См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
На основании постановления Правительства Саратовской области от 26.08.2011 N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкцию планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" в новой редакции (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области:
от 18 июня 2014 года N 115 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции и государственных услуг в новой редакции";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области следует читать как "от 23 апреля 2013 г."
от 8 декабря 2014 года N 462 "О внесении изменений в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 18 июня 2014 года N 115".
3. В соответствии с пунктом 1.3. Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр |
Д.В.Тепин |
Административный регламент
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкция осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкция осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (далее - Административный регламент) министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкция осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Круг заявителей
1.2. Заявитель на предоставление государственной услуги:
Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114.
Уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги являются отдел градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства; многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в соответствии с заключенными соглашениями).
Адрес структурного подразделения, принимающего заявления и документы на предоставление услуги: 410042, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114, к. 410.
Прием получателей государственной услуги производится ответственными специалистами отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства (далее - ответственные специалисты отдела).
Способы получения справочной информации
1.4. Информацию о местонахождении отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства, МФЦ, графике работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:
обратившись по телефонам: (8452) 27-20-62; факс (8452) 27-97-92;
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства;
на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minstroy.saratov.gov.ru в разделе строительство;
на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru в разделе структура, Министерства, подразделе "административная реформа";
на порталах государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;
в МФЦ;
непосредственно в Министерстве.
Графики работы
Ответственные специалисты отдела ведут прием, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 9.00 до 17.30 |
Вторник |
с 9.00 до 17.30 |
Среда |
с 9.00 до 17.30 |
Четверг |
с 9.00 до 17.30 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Перерыв на обед сотрудников с 13.00 до 14.00
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
1.4.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.4.2. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте.
1.4.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование непосредственно в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства области;
индивидуальное устное информирование по телефону;
индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым-четвертым части первой настоящего пункта, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом структурного подразделения Министерства не может превышать 15 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответственный специалист отдела, осуществляющий информирование, при личном обращении или по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
1.4.5. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное обращение заинтересованного лица по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Министерства или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение, поступившее в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается, и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
1.4.6. Индивидуальное информирование по телефону.
Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
1.4.7. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответственные специалисты отдела информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, в том числе по электронной почте.
1.4.8. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны структурного подразделения Министерства;
график работы структурного подразделения Министерства;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.4.9. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.4.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте Министерства и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Информирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте Министерства и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется уполномоченными специалистами структурного подразделения Министерства.
1.4.11. Публичное устное информирование осуществляется специалистами с привлечением средств массовой информации.
1.4.12. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении информирования граждан и организаций обязаны:
при устном обращении (по телефону или лично), если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, дать ответ на обращение с согласия гражданина устно.
в случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или специалиста, предоставляющего государственную услугу, дать разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
1.4.13. Порядок и форма размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположены структурные подразделения Министерства.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети "Интернет" Министерства;
процедуры предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном сайте Министерства http://www.minstroy.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкция осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"
Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Административные процедуры исполняются специалистами структурного подразделения: отдел градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует со следующими организациями:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области;
органы местного самоуправления области;
Средне-Волжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
МФЦ.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
отказ в предоставлении заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168);
Законом Российской Федерации от 23 апреля 1993 года N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12 мая 1993 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года);
Законом Саратовской области от 9 октября 2006 года N 96-ЗСО "О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, N 28, 13 октября 2006 года).
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 27 ноября 2006 года);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 48, ст. 5047);
постановление Правительства Саратовской области от 14.05.2005 г. N 168-П "Вопросы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Министерства http://www.minstroy.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, в МФЦ.
Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (предоставляется заявителем по собственной инициативе, возможно получение по каналам межведомственного взаимодействия);
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (предоставляется заявителем по инициативе, возможно получение по каналам межведомственного взаимодействия);
3) разрешение на строительство (предоставляется заявителем по инициативе);
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии технических условий);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ (предоставляется заявителем по инициативе, возможно получение по каналам межведомственного взаимодействия);
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6, запрашиваются министерством в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
2.7. Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены заявителем в Министерство на бумажном носителе непосредственно, направлены в Министерство почтовым отправлением, через МФЦ, также могут быть направлены в форме электронных документов через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг. Заявление заполняется от руки или машинописным способом по установленной форме приложения N 1 к административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
2.8. Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
3) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
4) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии технических условий);
6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
Министерство, в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Запрет на требование от заявителя
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований, для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию предусмотрены статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
- объект капитального строительства не относится к объектам, указанным в пункте 1 раздела I настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 1" имеется в виду "пункте 1.1"
- отсутствие необходимых для предоставления услуги документов;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
Министерство вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.12. В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, входят получение:
1) правоустанавливающих документов на земельный участок;
2) градостроительного плана земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизитов проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешения на строительство;
4) заключения органа государственной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, предусмотренного частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16. Требования к размещению и оформлению помещения Министерства, предоставляющего государственную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.17. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.18. Требования к оформлению входа в здание (помещения).
Центральный вход в здание (помещения) должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.19. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.20. Требования к местам приема заявителей.
Выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.21. Запросы, на предоставление государственной услуги, поступившие посредством почты либо в электронном виде, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
При личном обращении срок регистрации не должен превышать 20 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства http://www.minstroy.saratov.gov.ru;
5) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соответствие требованиям регламента;
3) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
6) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
8) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов на предоставление государственной услуги;
проведение проверки предоставленных документов;
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения об оказании услуги либо решения об отказе в оказании услуги;
проверка наличия и правильности оформления документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
Процедура предоставления государственной услуги представлена на блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).
Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги в отдел градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства, или поступление необходимых документов по почте, электронной почте, через МФЦ.
Ответственный специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
В день регистрации заявление, вместе с прилагаемыми документами, направляется начальнику управления строительства и архитектуры Министерства, который в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления передает его ответственному специалисту отдела.
3.3. Ответственный специалист отдела фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем записи в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче (приложение N 4 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4. Ответственный специалист отдела по требованию заявителя, оформляет расписку-уведомление о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6 Ответственный специалист отдела передает заявителю экземпляр расписки-уведомления о приеме документов, а второй экземпляр расписки-уведомления помещает к представленным заявителем документам. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте. В случае получения заявления от заявителя государственной услуги в электронном виде, уведомление направляется на указанный электронный адрес.
Максимальный срок выполнения действия 20 минут.
3.7. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:
заявление, указанное в пункте 2.6 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/, либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
- документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов специалистом отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
При личном обращении заявитель должен представить оригиналы документов для сличения их с копиями, если последние требуют заверения в установленном законодательством порядке. После сличения специалистом управления копий документов с оригиналами, оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю.
3.8. Результат административной процедуры - прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.9. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, регистрации выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, отказов в выдаче".
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.10. Основанием для осуществления административной процедуры, являются непредставление Заявителем по собственной инициативе и отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
В случае если заявителем не представлены все документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, специалист отдела градостроительного регулирования территорий управления строительства и архитектуры Министерства приступает к исполнению следующей административной процедуры.
3.11. Ответственный специалист Министерства осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.12. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:
1) наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.
3.13. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Проверка правильности оформления документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента
3.19. В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента в полном объеме, ответственный специалист отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства, при получении документов, запрашиваемых в рамках межведомственного сотрудничества, формирует полный пакет документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и представляет начальнику управления строительства и архитектуры Министерства с заполненной формой разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, либо отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, оформленного в виде письма, на согласование.
3.20. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа
3.21. Согласованное начальником управления строительства и архитектуры Министерства разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или иному лицу, уполномоченному на принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
3.22. В случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, заполненная форма разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства подписывается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или иным лицом, уполномоченным на принятие решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
3.23. Ответственный специалист отдела вносит запись о выданном разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" с указанием номера, присвоенного такому разрешению.
3.24. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения, специалист отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства готовит отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в виде письма.
3.25. Отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, с указанием причин отказа, согласовывается с начальником управления строительства и архитектуры Министерства, подписывается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или иным лицом, уполномоченным на принятие решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и направляется по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.26. Письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство с пометкой "Отказ" регистрируется специалистом отдела в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, регистрации выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, отказов в выдаче".
3.27. Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в архиве министерства.
3.28. Отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства передается заявителю лично или направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Копия письма хранится в папке "Разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства" в отделе градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства.
3.29. В случае обнаружения заявителем опечаток и ошибок, допущенных ответственным специалистом отдела при заполнении разрешения на строительство объекта капитального строительства, им подаётся заявление, к которому прилагается оригинал выданного Министерством разрешения на строительство объекта капитального строительства. Ответственным специалистом отдела подготавливается новое разрешение на строительство объекта капитального строительства, которое согласовывается в порядке установленном настоящим Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.
4.3. Текущий контроль ответственным должностным лицом осуществляется постоянно.
4.4. При выявлении нарушения прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.5. Плановые проверки осуществляются должностным лицом в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Министерства, в соответствии со статьей 77 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.8. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет начальник отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства;
ответственность за подготовку решения о предоставлении государственной услуги несет начальник отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства;
ответственность за принятие решения несет начальник управления строительства и архитектуры Министерства;
ответственность за выдачу решения несет начальник отдела градостроительного регулирования развития территорий Министерства;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет начальник отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединения и организации осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ, и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноябре 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) с которым не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4. Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц, нарушении положений административного регламента, обратившись с жалобой в Министерство.
Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Подача, прием, рассмотрение жалобы производятся в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме.
5.7. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представленные документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и оставлении жалобы без ответа
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Особенностей в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи. В указанном случае министерство оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель министерства либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Сроки рассмотрения жалобы
5.10. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту министерства
и строительства и жилищно-коммунального
хозяйства области по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию
объекта капитального строительства, если его
строительство, реконструкция осуществлялись на
территориях двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов)"
кому: Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Саратовской области
от кого: _______________________________________________
(наименование юридического лица - застройщик),
________________________________________________________
планирующего осуществлять строительство, капитальный
________________________________________________________
ремонт или реконструкцию;
________________________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
________________________________________________________
ФИО руководителя; телефон;
________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
от "___" ________________ 20___ г.
Прошу в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса
Российской Федерации выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
Наименование объекта _______________________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
строительный (в соответствии с разрешением на строительство) ____________
_________________________________________________________________________
(город, район, улица, просп., пер. и т.д.)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
При этом сообщаю:
строительство осуществлялось на основании _______________________________
(номер, дата разрешения на строительство)
право на пользование землей закреплено __________________________________
(номер, дата договора аренды земельного участка,
_________________________________________________________________________
свидетельства о праве собственности на земельный участок и т.д.)
Градостроительный план земельного участка от _____ N _______________
Кадастровый номер земельного участка _______________________________
Проект планировки территории и проект межевания территории (для
линейных объектов) ______________________________________________________
(номер и дата выдачи)
Наименование органа, выдавшего заключение о соответствии требованиям
технических регламентов и проектной документации, и номер
соответствующего распоряжения ___________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
(документы, которые представил заявитель)
_________________________________________________________________________
Подпись __________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ________________________
Запрос принят:
_________________________________________________________________________
ФИО должностного лица, уполномоченного на прием запроса
Подпись __________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту министерства
и строительства и жилищно-коммунального
хозяйства области по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию
объекта капитального строительства, если его
строительство, реконструкция осуществлялись на
территориях двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов)"
Опись
прилагаемых документов
|
Документы, необходимые для предоставления разрешения |
Реквизиты документа |
Отметка о приложении к заявлению |
1. |
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
|
|
1.1. |
Опись документов |
||
2. |
Правоустанавливающие документы на земельный участок: договор аренды земельного участка или свидетельство о собственности, постановление о предоставлении земельного участка |
|
|
3. |
Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории |
|
|
4. |
Разрешение на строительство |
|
|
5. |
Акт приемки объекта капитального строительства |
|
|
6. |
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство |
|
|
7. |
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства |
|
|
8. |
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии технических условий) |
|
|
9. |
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта |
|
|
10. |
Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
|
|
11. |
Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте |
|
|
Заявитель _______________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
__________________________
Дата
Приложение N 3
к Административному регламенту министерства
и строительства и жилищно-коммунального
хозяйства области по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию
объекта капитального строительства, если его
строительство, реконструкция осуществлялись на
территориях двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов)"
/-----------------------------------------\
| Приём и регистрация заявления на выдачу |
|разрешения на ввод в эксплуатацию объекта|
| капитального строительства |
\-----------------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------\
|В случае представления документов,| | Проверка наличия документов в |
| предусмотренных пунктом 2.6 |-|соответствии с пунктом 2.6 и 2.8 |
| Административного регламента, не | | Административного регламента, |
| в полном объёме, выполнения | | выполнение требований |
| требований части 18 статьи 51 | | части 18 статьи 51 |
| Градостроительного кодекса | | Градостроительного кодекса |
| Российской Федерации подготовка | | Российской Федерации |
| отказа в выдаче разрешения на | |---------------------------------/
| строительство | | |
\----------------------------------/
| /--------------------------------\ /------------------------------\
| | Направление межведомственных || Проверка соответствия |
| |запросов в органы (организации),| | представленных документов |
| | участвующие в предоставлении | |требованиям части 3 статьи 55 |
| | государственной услуги | | Градостроительного кодекса |
| \--------------------------------/ | Российской Федерации |
| \------------------------------/
|
/---------------------------------\ |/----------------------------\
|Выдача отказа в выдаче разрешения|------/|Выдача разрешения на ввод в |
| на ввод в эксплуатацию | | эксплуатацию |
\---------------------------------/ \----------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту министерства
и строительства и жилищно-коммунального
хозяйства области по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию
объекта капитального строительства, если его
строительство, реконструкция осуществлялись на
территориях двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов)"
Книга
регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства, регистрации выданных
разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, отказов в выдаче
N п/п |
Дата поступления заявления/входящий номер |
Наименование застройщика (Ф.И.О. - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц), почтовый индекс и адрес |
Наименование объекта капитального строительства, адрес или строительный адрес |
Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или письмо об отказе (номер/дата) |
Получил Ф.И.О., подпись, дата, телефон |
Приложение N 5
к Административному регламенту министерства
и строительства и жилищно-коммунального
хозяйства области по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию
объекта капитального строительства, если его
строительство, реконструкция осуществлялись на
территориях двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов)"
Кому ____________________________________
(наименование застройщика
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________
полное наименование организации -
_________________________________________
для юридических лиц), его почтовый индекс
_________________________________________
и адрес, адрес электронной почты)
Разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию
Дата _______________ N __________________________
I. _________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
_________________________________________________________________________
власти, или органа исполнительной власти субъекта
_________________________________________________________________________
Российской Федерации, или органа
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию, Государственная корпорация по атомной энергии
"Росатом") в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса
Российской Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта капитального строительства; линейного
объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав
линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта
культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности объекта,
_________________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа)
_________________________________________________________________________
капитального строительства
_________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства в соответствии
_________________________________________________________________________
с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о
присвоении, об изменении адреса)
на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером: ________
_________________________________________________________________________
строительный адрес: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на
строительство, N ____, дата выдачи __________, орган, выдавший разрешение
на строительство ___________.
II. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб.м |
|
|
в том числе надземной части |
куб.м |
|
|
Общая площадь |
кв.м |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв.м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв.м |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т. д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных | |||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв.м |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв.м |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных | |||
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв.м |
|
|
1-комнатные |
шт./кв.м |
|
|
2-комнатные |
шт./кв.м |
|
|
3-комнатные |
шт./кв.м |
|
|
4-комнатные |
шт./кв.м |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв.м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв.м |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв.м площади |
кВт*ч/м2 |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без
технического плана ______________________________________________________
_____________________________________ ____________ ______________________
_____________________________________ ____________ ______________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)
"__" ________________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 мая 2015 г. N 206 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкция осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (www.sarnovosti.ru) 2 июня 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 1 июня 2023 г. N 210
Изменения вступают в силу с 5 июня 2023 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 23 марта 2023 г. N 89
Действие раздела III административного регламента приостановлено до внесения соответствующих изменений
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 14 июня 2022 г. N 148
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 26 апреля 2022 г. N 104
Изменения вступают в силу с 8 мая 2022 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 20 апреля 2022 г. N 97
Изменения вступают в силу с 2 мая 2022 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 29 марта 2022 г. N 77
Изменения пунктов 6.1, 6.2 административного регламента вступают в силу с 1 июня 2022 г., пункта 6.4 - с 1 сентября 2022 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 марта 2022 г. N 67
Действие пункта 2.25 административного регламента приостановлено с 29 марта 2022 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 февраля 2022 г. N 42
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г., изменения приложения 1 к административному регламенту вступают в силу с 1 сентября 2022 г., изменения пункта 2.11 административного регламента применяются с учетом особенностей, установленных пунктом 3 части 10 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 15 ноября 2021 г. N 327
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2021 г. и применяются с учетом особенностей, установленных статьей 5 Федерального закона от 1 июля 2021 г. N 276-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 сентября 2021 г. N 281
Изменения вступают в силу с 1 октября 2021 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 25 июня 2021 г. N 195
Изменения вступают в силу с 10 июля 2021 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 2 марта 2021 г. N 60
Изменения вступают в силу с 16 марта 2021 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 октября 2020 г. N 345
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 29 мая 2020 г. N 180
Изменения вступают в силу с 12 июня 2020 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 марта 2020 г. N 85
Изменения вступают в силу с 29 марта 2020 г., изменения в отношении абзаца первого пункта 2.7.1 и пункта 3.6 приложения к настоящему приказу вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 19 февраля 2020 г. N 51
Действие пункта 2.4 раздела II, подраздела административного регламента приостановлено до момента внесения изменений
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 23 декабря 2019 г. N 466
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 марта 2020 г. N 85 названные изменения признаны утратившими силу
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 24 октября 2019 г. N 405
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2019 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 31 мая 2019 г. N 201
Изменения вступают в силу с 15 июня 2019 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 5 декабря 2018 г. N 362
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 октября 2018 г. N 294
Изменения вступают в силу с 28 октября 2018 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 31 августа 2018 г. N 239
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2018 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 15 марта 2018 г. N 64
Изменения вступают в силу с 27 марта 2018 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 31 января 2018 г. N 19
Действие административного регламента приостановлено с 19 февраля 2018 г. до приведения в соответствие действующему законодательству
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 7 августа 2017 г. N 230
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 7 августа 2017 г. N 229
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 21 февраля 2017 г. N 39
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 14 ноября 2016 г. N 395
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа, кроме абзаца двадцать четвертого пункта 2 названного приказа, вступающего в силу с 1 января 2017 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 12 мая 2016 г. N 160
Действие пунктов 2.4, 2.6, 2.8, раздела III административного регламента приостановлено
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 11 февраля 2016 г. N 42
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 7 октября 2015 г. N 420
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа, за исключением абзацев девятого, десятого, пятнадцатого, шестнадцатого, девятнадцатого и двадцатого пункта 1 названного приказа, вступающих в силу с 1 января 2018 г.