Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Саратовской городской Думы
от 18 февраля 2016 г. N 56-603
Положение
об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Саратов"
1. Общие положения
1.1. Положение об организации транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании "Город Саратов" определяет организационные, правовые основы обслуживания населения автомобильным пассажирским и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Саратов" с целью удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности и комфортности.
2. Полномочия органов местного самоуправления по вопросам создания условий предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения
2.1. К полномочиям Саратовской городской Думы относятся:
а) осуществление контроля за выполнением администрацией муниципального образования "Город Саратов" полномочий по вопросам создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения;
б) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти Саратовской области по вопросам создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения;
в) предоставление льгот по оплате проезда в муниципальном городском наземном электрическом транспорте для отдельных категорий граждан;
г) регулирование иных вопросов, отнесенных действующим законодательством к ее полномочиям.
2.2. К полномочиям администрации муниципального образования "Город Саратов" относятся:
а) создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения;
б) организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, принятие решения об установлении, изменении или отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
в) утверждение документа планирования регулярных перевозок;
г) определение порядка внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр маршрутов регулярных перевозок;
д) установление шкалы для оценки критериев при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
ж) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Саратовской области по вопросам организации транспортного обслуживания населения.
2.3. К полномочиям комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - уполномоченный орган) относятся:
а) планирование регулярных перевозок;
б) утверждение паспортов маршрутов, расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
в) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
г) выдача карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
д) информирование населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, а также об иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг;
ж) организация и проведение открытого конкурса на осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
2.4. К полномочиям МКУ "Транспортное управление" относятся:
а) заключение муниципальных контрактов на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
б) составление расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
в) подготовка паспортов муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
г) оформление карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
д) подготовка сведений для внесения в реестр маршрутов регулярных перевозок;
ж) осуществление контроля за соблюдением перевозчиками всех форм собственности условий муниципальных контрактов об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
з) осуществление диспетчерского управления автомобильным пассажирским транспортом;
и) обеспечение координации деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
к) подготовка предложений по совершенствованию организации регулярных перевозок.
3. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок
3.1. Инициаторами установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - муниципальных маршрутов) могут выступать органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
3.2. Инициаторы установления нового или изменения существующего муниципального маршрута представляют в уполномоченный орган:
а) предложение об установлении или изменении маршрута с указанием для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, для индивидуального предпринимателя или физического лица - фамилии, имени, отчества, места жительства;
б) схему маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, названий улиц;
в) предлагаемое расписание движения маршрутных транспортных средств на маршруте с указанием времени их отправления от начального остановочного пункта;
г) сведения о количестве и виде транспортных средств, предусматриваемых для обслуживания маршрута;
д) обоснование потребности установления или изменения маршрута, предполагаемый устойчивый пассажиропоток.
3.3. Инициаторы отмены существующего маршрута представляют в уполномоченный орган предложение с обоснованием необходимости отмены маршрута с указанием для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, для индивидуального предпринимателя или физического лица - фамилии, имени, отчества, места жительства.
3.4. Основаниями для принятия решения об установлении нового муниципального маршрута являются:
а) наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках;
б) пропускная способность отдельных участков улиц и дорог города;
в) наличие либо возможность оборудования начального и конечного остановочных пунктов на маршруте;
г) соответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения;
д) оптимальное количество и вид транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута;
ж) отсутствие сопряженных (дублирующих) маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения подвижного состава;
з) необходимость упорядочения движения общественного транспорта и (или) перераспределения транспортных потоков для улучшения транспортной ситуации на улично-дорожной сети.
3.5. Основаниями для принятия решения об изменении муниципального маршрута являются:
а) изменение социальной потребности в пассажирских перевозках;
б) изменение величины пассажиропотока;
в) изменение пропускной способности отдельных участков улиц и дорог города;
г) прекращение (ограничение) движения на отдельных участках улично-дорожной сети;
д) наличие сопряженных (дублирующих) маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения подвижного состава.
3.6. Основанием для принятия решения об отмене муниципального маршрута являются:
а) отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перев
<< Назад |
||
Содержание Решение Саратовской городской Думы от 18 февраля 2016 г. N 56-603 "О внесении изменений в решение Саратовской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.