Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 26.3-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат оценке регулирующего воздействия проекты нормативных правовых актов области, за исключением:
а) проектов законов области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
б) проектов законов области, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области проводится в целях, предусмотренных пунктом 1.1 статьи 26.3-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", уполномоченными Правительством области органами исполнительной власти области (далее - уполномоченные органы).
3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области (далее - Порядок) устанавливается Правительством области с учетом положений настоящей статьи.
4. Проекты законов области и постановлений областной Думы, подготовленные органами исполнительной власти области и подлежащие оценке регулирующего воздействия, проходят процедуру оценки регулирующего воздействия до внесения указанных проектов нормативных правовых актов области в областную Думу.
5. Проекты законов области и постановлений областной Думы, внесенные в областную Думу субъектами права законодательной инициативы, указанными в статье 68 Устава (Основного Закона) Саратовской области, за исключением Губернатора области и Правительства области, и подлежащие оценке регулирующего воздействия, проходят процедуру оценки регулирующего воздействия до принятия областной Думой соответствующего проекта закона области в первом чтении или до принятия областной Думой соответствующего постановления областной Думы.
6. Решения о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, указанных в части 5 настоящей статьи, принимаются профильными комитетами областной Думы, которые назначены ответственными за их подготовку в соответствии с Регламентом Саратовской областной Думы (далее - профильные комитеты).
Профильный комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия им решения о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта области уведомляет об этом в письменной форме субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект нормативного правового акта области, и уполномоченный орган.
Субъект права законодательной инициативы, внесший проект нормативного правового акта области, в течение десяти рабочих дней со дня принятия профильным комитетом решения о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия данного проекта нормативного правового акта области представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные Порядком.
7. Субъект права законодательной инициативы, указанный в статье 68 Устава (Основного Закона) Саратовской области, за исключением Губернатора области и Правительства области, обеспечивает в соответствии с Порядком подготовку документов, необходимых для проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области.
8. В случае, если субъектом права законодательной инициативы, указанным в статье 68 Устава (Основного Закона) Саратовской области, за исключением Губернатора области и Правительства области, принято решение об отзыве проекта нормативного правового акта области, в отношении которого принято решение о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия, профильный комитет уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления в профильный комитет письма или соответствующего решения об отзыве проекта нормативного правового акта области.
9. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта области уведомляет об этом в письменной форме профильный комитет.
10. Сведения о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области размещаются на информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемых в нормативном правовом акте Правительства области, принимаемом в соответствии с частью 3 настоящей статьи, устанавливающем Порядок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.