Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Саратовской городской Думы
от 24 сентября 2009 г. N 43-524
Положение
об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования "Город Саратов"
29 марта 2012 г., 30 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее - Положение) определяет организационные основы обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Город Саратов" при организации регулярных перевозок.
1.2. Транспортное обслуживание населения на территории муниципального образования "Город Саратов" осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Саратовской области, правовыми актами муниципального образования "Город Саратов".
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- автомобильный транспорт - отрасль экономики, основной сферой деятельности которой является организация и осуществление перевозок грузов, пассажиров и багажа с использованием грузовых автомобилей, автомобильных прицепов, автобусов, легковых автомобилей и объектов транспортной инфраструктуры;
- багаж - вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;
- билет - перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира и багажа;
- маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;
- маршрутный лист - документ, удостоверяющий допуск транспортного средства к транспортному обслуживанию по конкретному маршруту регулярного сообщения, выдаваемый МУ "Транспортное управление" на срок заключенного договора;
- маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
- объекты транспортной инфраструктуры - сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров и перевозчиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;
- организатор перевозок - администрация муниципального образования "Город Саратов", а также в части и объеме, установленных настоящим Положением, МУ "Транспортное управление";
- организация транспортного обслуживания - комплекс организационных, технических мероприятий, осуществляемых в целях удовлетворения потребностей населения в перевозках автомобильным транспортом;
- остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;
- паспорт маршрута - документ установленной формы, определяющий основные характеристики маршрута регулярных перевозок;
- пассажир - физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажира;
- перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору об организации перевозок пассажиров и багажа обязанность перевезти пассажира и доставить багаж в пункт назначения и выдать багаж управомоченному на его получение лицу;
- путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя;
- расписание - график, устанавливающий время и интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта.
2. Основные принципы организации транспортного обслуживания населения
Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются:
- безопасность выполнения пассажирских перевозок;
- качество транспортного обслуживания населения;
- доступность транспортных услуг для населения;
- гарантированность предоставления услуг транспортом общего пользования;
- сочетание муниципального регулирования и рыночных отношений в сфере транспортного обслуживания;
- создание единой транспортной инфраструктуры;
- равенство прав и обязанностей перевозчиков;
- ответственность органов местного самоуправления за обеспечение потребностей населения в транспортном обслуживании;
- контроль за соблюдением установленных условий выполнения регулярных перевозок.
3. Полномочия органов местного самоуправления по вопросам создания условий предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения
3.1. Полномочия Саратовской городской Думы
К полномочиям Саратовской городской Думы относятся:
а) утверждение комплексной транспортной схемы в соответствии с Генеральным планом муниципального образования "Город Саратов";
б) определение порядка проведения отбора перевозчиков на право заключения договора об организации перевозок пассажиров и багажа (далее - Отбор);
в) утверждение тарифов на перевозки пассажиров и багажа организациями, находящимися в муниципальной собственности;
г) осуществление контроля за выполнением администрацией муниципального образования "Город Саратов" полномочий по вопросам создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения;
д) взаимодействие с органами государственной власти Саратовской области, иными органами власти по вопросам создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения;
е) предоставление льгот по оплате проезда в муниципальном пассажирском транспорте для отдельных категорий граждан;
ж) регулирование иных вопросов, отнесенных действующим законодательством к ее полномочиям.
3.2. Полномочия администрации муниципального образования "Город Саратов"
К полномочиям администрации муниципального образования "Город Саратов" относятся:
а) создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами;
б) разработка и реализация программ развития пассажирского транспорта на территории муниципального образования "Город Саратов";
в) организация и проведение Отбора;
г) обеспечение координации деятельности предприятий всех форм собственности, осуществляющих пассажирские перевозки на территории муниципального образования "Город Саратов";
д) осуществление контроля за соблюдением перевозчиками всех форм собственности условий договоров об организации перевозок пассажиров и багажа;
е) осуществление иных мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании в рамках действующего законодательства.
4. Основные требования к перевозчикам
4.1. При организации перевозок пассажиров и багажа перевозчик обязан:
а) обеспечивать перевозку пассажиров и багажа по установленным маршруту и расписанию;
б) обеспечивать соответствие типа и категории транспортных средств виду перевозок с учетом дорожных и природно-климатических условий;
в) обеспечивать соблюдение условий договора об организации перевозок пассажиров и багажа;
г) обеспечивать соответствие количества пассажиров вместимости транспортного средства, предусмотренной техническими характеристиками транспортного средства или правилами осуществления конкретных видов перевозок;
д) обеспечивать диспетчерское управление на регулярном маршруте в соответствии с расписанием движения и настоящим Положением;
е) обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
ж) обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
з) организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
и) создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
к) соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
л) организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
м) анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
н) обеспечивать беспрепятственный допуск представителей контролирующих органов при предъявлении соответствующего распоряжения (приказа) к транспортным средствам и объектам, используемым при транспортном обслуживании населения;
о) выполнять требования и предписания уполномоченных и контролирующих органов.
4.2. Перевозчики не вправе:
а) осуществлять пассажирские перевозки без заключения договора об организации перевозок пассажиров и багажа;
б) отменять установленные по маршруту регулярных перевозок рейсы или изменять расписание движения без предварительного согласования с МУ "Транспортное управление";
в) выполнять перевозки пассажиров и багажа по истечении срока действия или при досрочном прекращении договора об организации перевозок пассажиров и багажа.
4.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным пассажирским транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
4.4. Размещение рекламы на транспортных средствах не должно создавать угрозу безопасности движения.
5. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению включает:
- формирование муниципальной правовой базы для предоставления транспортных услуг населению;
- формирование объектов единой транспортной инфраструктуры и содержание муниципальных объектов транспортной инфраструктуры;
- оптимизацию средств и методов управления автомобильным транспортом.
6. Организация транспортного обслуживания населения
Организация транспортного обслуживания населения включает:
- обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения;
- организацию маршрутов регулярных перевозок;
- организацию регулярных перевозок пассажиров и багажа;
- организацию и проведение Отбора;
- контроль за соблюдением условий организации регулярных перевозок в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
6.1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения
Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения достигается посредством применения тарифов и предоставлением льгот по проезду, в том числе права бесплатного проезда, установленных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, правовыми актами муниципального образования "Город Саратов".
Для компенсации расходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок с применением регулируемых тарифов и льгот по проезду пассажиров, перевозчикам предоставляются субсидии органом власти, их установившим.
6.2. Организация маршрутов регулярных перевозок
6.2.1. Инициаторами открытия, изменения, закрытия маршрута регулярных перевозок могут выступать органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
6.2.2. Решение об открытии, изменении, закрытии, определении вида маршрута регулярных перевозок принимает администрация муниципального образования "Город Саратов".
6.2.3. Процедуры, необходимые для открытия, изменения, закрытия маршрута регулярных перевозок, осуществляются администрацией муниципального образования "Город Саратов" в соответствии с действующим законодательством.
6.2.4. Данные об открытых, измененных, закрытых маршрутах регулярных перевозок сводятся в реестр, который утверждается администрацией муниципального образования "Город Саратов", публикуется в официальном печатном издании и размещается на сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
6.2.5. Ведение реестра маршрутов регулярных перевозок осуществляет МУ "Транспортное управление".
6.3. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа
6.3.1. Перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок осуществляются с использованием городских автобусов различных типов и категорий.
6.3.2. Регулярные перевозки осуществляются в соответствии с договором об организации перевозок пассажиров и багажа, заключаемым МУ "Транспортное управление" с перевозчиком на основании решения комиссии по результатам отбора перевозчиков на право заключения договора об организации перевозок пассажиров и багажа, а также без проведения Отбора в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
6.3.3. Движение транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по расписанию.
6.3.4. В договоре об организации перевозок пассажиров и багажа определяются следующие существенные условия:
а) маршруты, по которым осуществляются регулярные перевозки перевозчиком;
б) условия осуществления регулярных перевозок (тарифы, количество, типы, категории и другие сведения о транспортных средствах, указанные перевозчиком в заявках на участие в Отборе, расписание движения);
в) формы отчетов о выполнении регулярных перевозок, порядок и сроки их представления;
г) порядок корректировки расписания;
д) порядок корректировки тарифов;
е) обязательства перевозчика по обновлению подвижного состава на основании условий, установленных в документации по проведению Отбора, по срокам приобретения транспортных средств на праве собственности или ином законном основании в количестве и по типам, категориям, необходимым для выполнения договора об организации перевозок пассажиров и багажа;
ж) обязательства перевозчика, связанные с необходимостью обеспечения транспортного обслуживания населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
з) условия досрочного расторжения договора об организации перевозок пассажиров и багажа.
6.3.5. Существенные условия договора об организации перевозок пассажиров и багажа указываются исходя из заявок участников Отбора, представленных на Отбор, и являются неизменными в течение срока действия договора об организации перевозок пассажиров и багажа. Изменение существенных условий договора об организации перевозок пассажиров и багажа возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено действующим законодательством или решением суда.
6.3.6. Договор об организации перевозок пассажиров и багажа может быть расторгнут по соглашению сторон или иным законным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в том числе по решению суда.
6.4. Порядок проведения отбора перевозчиков на право заключения договора об организации перевозок пассажиров и багажа
6.4.1. Отбор перевозчиков на право заключения договора об организации перевозок пассажиров и багажа проводится администрацией муниципального образования "Город Саратов". Решение о проведении Отбора принимается главой администрации муниципального образования "Город Саратов". Для проведения Отбора глава администрации муниципального образования "Город Саратов" формирует постоянно действующую комиссию по проведению отбора перевозчиков на право заключения договора об организации перевозок пассажиров и багажа (далее - Комиссия), утверждает ее состав, назначает председателя, заместителя, секретаря Комиссии.
Решением Саратовской городской Думы от 29 марта 2012 г. N 12-146 в пункт 6.4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.4.2. Численный состав Комиссии составляет 12 человек, в том числе 6 депутатов Саратовской городской Думы и 6 сотрудников администрации муниципального образования "Город Саратов".
Членами Комиссии не могут быть лица, прямо или косвенно заинтересованные в результатах Отбора, и действия которых влияют или могут повлиять на надлежащее исполнение ими полномочий членов Комиссии, либо лица, на которых способны оказывать влияние участники Отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) или сотрудниками этих организаций, кредиторами участников Отбора). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц глава администрации муниципального образования "Город Саратов" обязан принять меры к изменению состава Комиссии.
6.4.3. Отбор проводится по одному или нескольким маршрутам, включенным в состав одного лота в соответствии с документацией по проведению Отбора.
6.4.4. Отбор проводится в случае:
- окончания срока действия договора об организации перевозок пассажиров и багажа, досрочного расторжения договора об организации перевозок пассажиров и багажа;
- при открытии нового маршрута регулярных перевозок.
6.4.5. Заключение договора об организации перевозок пассажиров и багажа без проведения Отбора сроком на 3 месяца возможно в случае:
- если потребность в регулярных перевозках обусловлена обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее в пределах сроков, необходимых для организации и проведения Отбора;
- если Отбор признан не состоявшимся по отдельному лоту;
- уклонения перевозчика от подписания договора об организации перевозок пассажиров и багажа по результатам Отбора.
6.4.6. Отбор проводится в соответствии с документацией по проведению Отбора, которая разрабатывается администрацией муниципального образования "Город Саратов" и утверждается Комиссией. Документация по проведению Отбора должна включать проект договора об организации перевозок пассажиров и багажа, процедуры проведения Отбора и иную информацию, необходимую участникам для формирования своих предложений.
6.4.7. Извещение о проведении Отбора публикуется в официальном печатном издании администрации муниципального образования "Город Саратов" и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" не менее чем за тридцать дней до даты проведения Отбора. В извещении указываются:
- почтовый адрес и номер контактного телефона Комиссии;
- место, дата и время проведения Отбора;
- перечень маршрутов, на которые проводится Отбор.
6.4.8. Комиссия:
а) утверждает документацию по проведению Отбора, разработанную администрацией муниципального образования "Город Саратов";
б) размещает утвержденную документацию по проведению Отбора на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" и публикует извещение о проведении Отбора в официальном печатном издании администрации муниципального образования "Город Саратов";
в) осуществляет прием заявок и документов от участников Отбора;
г) рассматривает и сопоставляет заявки, предложения участников Отбора и определяет победителя;
д) оформляет рабочие и итоговые протоколы;
е) передает итоговые протоколы в МУ "Транспортное управление" для заключения договоров об организации перевозок пассажиров и багажа;
ж) контролирует порядок заключения договоров, а также внесения изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок, осуществляемых в МУ "Транспортное управление";
з) рассматривает поступившие обращения и жалобы от претендентов на участие в Отборе.
6.4.9. Организацию работы Комиссии осуществляет председатель Комиссии. Председатель Комиссии представляет интересы Комиссии во всех органах государственной власти, предприятиях, учреждениях, судах и иных организациях.
6.4.10. Заседание Комиссии правомочно, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее состава.
6.4.11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии. Итоговые протоколы подписываются всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Особое мнение членов Комиссии прилагается к протоколу заседания Комиссии.
6.4.12. Претенденты на участие в Отборе направляют в Комиссию заявку с приложением документов, состав и перечень которых указывается в документации по проведению Отбора.
6.4.13. Каждая заявка и прилагаемый пакет документов, поступившие в срок до окончания приема заявок, регистрируются секретарем Комиссии.
6.4.14. Комиссия рассматривает и сопоставляет документы, представленные участниками Отбора.
Решением Саратовской городской Думы от 29 марта 2012 г. N 12-146 в пункт 6.4.15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.4.15. Заявки и документы, представленные участниками Отбора, рассматриваются и сопоставляются в соответствии с предложенными ими условиями организации перевозок пассажиров и багажа на определённых в лоте маршрутах, перечнем транспортных средств, предлагаемых участниками к эксплуатации на данных маршрутах, в соответствии с критериями Отбора, указанными в документации по проведению Отбора. При этом критериями Отбора могут быть:
- использование подвижного состава, в наибольшей степени отвечающего организации перевозок пассажиров и багажа на данном маршруте (маршрутах);
- наилучшие экологические показатели имеющихся транспортных средств;
- возможности по организации технического обслуживания подвижного состава;
- возможности по организации медицинского обслуживания водительского состава;
- возможности антитеррористической защищенности транспортных средств;
- возможности постановки подвижного состава на охраняемую стоянку в ночное время;
- регулярность повышения квалификации водительского состава;
- регулярность проведения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
- регулярность проведения профилактических мероприятий по антитеррористической защищенности подвижного состава;
- возможности организации оперативного диспетчерского управления на отдельном регулярном маршруте при организации перевозок пассажиров и багажа,
- минимальное количество ранее совершенных ДТП и грубых нарушений ПДД;
- минимальное количество нарушений договорных обязательств по договору об организации перевозок пассажиров и багажа;
- обеспечение оборудования подвижного состава специальными приспособлениями и устройствами в целях создания условий инвалидам для беспрепятственного пользования автомобильным пассажирским транспортом.
Решением Саратовской городской Думы от 30 октября 2014 г. N 40-457 в пункт 6.4.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.4.16. При рассмотрении и сопоставлении заявок и документов, предоставленных участниками Отбора, и определении победителя Комиссия вправе:
- запрашивать и получать необходимые пояснения участника Отбора о сведениях, указанных в его заявке и представленных документах;
- проверять достоверность сведений и документов, представленных участниками Отбора;
- проводить осмотры производственно-технической базы и подвижного состава участников Отбора;
- привлекать специалистов, представителей федеральных и иных контрольных, надзорных органов в сфере транспортного обслуживания для дачи заключений, пояснений по вопросам, возникающим у Комиссии в ходе рассмотрения предложений участников Отбора.
- отклонять заявку в случае непредставления участником Отбора всех необходимых документов, соответствующих требованиям и условиям, предусмотренным документацией по проведению Отбора.
Решением Саратовской городской Думы от 30 октября 2014 г. N 40-457 в пункт 6.4.17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.4.17. Победителем Отбора признается участник, наиболее полно отвечающий критериям Отбора и предложивший лучшие условия организации перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам), входящим в состав одного лота, максимально удовлетворяющий всем требованиям документации по проведению Отбора.
При абсолютном равенстве предложенных условий победителем Отбора признается участник, заявка которого зарегистрирована раньше по дате и времени регистрации.
6.4.18. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
6.4.19. Отбор признается несостоявшимся по отдельному лоту, если на участие в Отборе по данному лоту не подано ни одной заявки или подана одна заявка. В случае, если подана одна заявка, которая полностью соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией по проведению Отбора, с участником, подавшим заявку, заключается договор об организации перевозок пассажиров и багажа на срок, указанный в документации по проведению Отбора, в соответствии с условиями, предложенными им в заявке.
6.4.20. Итоги работы Комиссии оформляются итоговым протоколом по каждому лоту, который публикуется в официальном печатном издании администрации муниципального образования "Город Саратов" и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
6.4.21. Договор об организации перевозок пассажиров и багажа заключается с победителем Отбора на срок, определенный в документации по проведению Отбора.
6.4.22. Договор об организации перевозки пассажиров и багажа может быть заключен не ранее чем через 20 дней со дня подписания итогового протокола.
6.4.23. В случае уклонения победителя Отбора от заключения договора об организации перевозок пассажиров и багажа МУ "Транспортное управление" вправе по истечении 30 дней со дня подписания итогового протокола обратиться в суд с требованием о понуждении победителя Отбора заключить договор об организации перевозок пассажиров и багажа либо заключить договор об организации перевозок пассажиров и багажа сроком на 3 месяца.
6.5. Контроль за соблюдением условий договора об организации перевозок пассажиров и багажа
6.5.1. Контроль за соблюдением условий организации регулярных перевозок в соответствии с договорами об организации перевозок пассажиров и багажа осуществляют администрация муниципального образования "Город Саратов" и МУ "Транспортное управление".
7. Диспетчерское управление регулярными перевозками
7.1. Диспетчерское управление регулярными перевозками на территории муниципального образования "Город Саратов" включает в себя:
а) общее диспетчерское управление на всех регулярных маршрутах;
б) диспетчерское управление на отдельном регулярном маршруте.
7.2. Общее диспетчерское управление на всех регулярных маршрутах осуществляется МУ "Транспортное управление" и включает в себя:
- контроль выполнения перевозчиками расписания движения на регулярных маршрутах, предупреждение случаев несоблюдения расписания движения перевозчиками;
- поддержание оперативной связи с перевозчиками, водителями транспортных средств и линейными диспетчерами;
- координацию взаимодействия между перевозчиками;
- своевременную замену неисправных транспортных средств на маршрутах;
- координацию движения транспортных средств на пересекающихся и частично совпадающих маршрутах;
- анализ транспортной работы перевозчиков по выполнению регулярных перевозок;
- подготовку предложений по совершенствованию организации регулярных перевозок.
7.3. Диспетчерское управление на отдельном регулярном маршруте осуществляется перевозчиком и включает в себя:
- контроль выполнения водителями расписания движения на регулярном маршруте, предупреждение случаев несоблюдения расписания движения водителями;
- поддержание оперативной связи с водителями транспортных средств и линейными диспетчерами;
- координацию взаимодействия между водителями;
- своевременную замену неисправного транспортного средства на маршруте;
- координацию движения транспортных средств на маршруте;
- подготовку предложений по совершенствованию работы водителей на маршруте.
8. Информирование населения о регулярных перевозках
8.1. Администрация муниципального образования "Город Саратов" доводит до сведения населения информацию об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярных перевозок посредством публикации ее в средствах массовой информации и размещения на сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
8.2. На каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок перевозчиком размещается информация согласно действующему ГОСТу.
<< Назад |
||
Содержание Решение Саратовской городской Думы от 24 сентября 2009 г. N 43-524 "О Положении об организации транспортного обслуживания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.