Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 31 декабря 2015 г. N 3760
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 19 декабря 2013 г. N 2741
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом (далее - административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по заключению с заинтересованными лицами договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров (далее - договор), предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее имущество муниципальной казны Вольского муниципального района и муниципальной казны муниципального образования город Вольск).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- российские и иностранные юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождение структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: 412906, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, каб. 29.
График работы:
прием заявителей - понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 часов до 12.00 часов;
выдача документов - понедельник, вторник, среда, четверг с 14.00 часов до 16.00 часов;
пятница - не приемный день;
обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов.
Прием заявителей, проживающих в сельской местности осуществляется ежедневно в рабочее время.
Организация, участие которой необходимо при предоставлении муниципальной услуги - Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 3 по Саратовской области (далее МИ ФНС России N 3 по Саратовской области). Почтовый адрес: Саратовская область, г. Вольск, ул. Саратовская, дом 69.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, размещаются (приложение 1 к настоящему административному регламенту):
- на информационных стендах;
- на официальном сайте администрации Вольского муниципального района в сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.2. Справочный телефон: 8(84593) 7-04-92; 7-25-78; 7-04-50.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации Вольского муниципального района в сети "Интернет" содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: Вольск.рф.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно работниками структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, оказывающего муниципальную услугу.
Информирование осуществляется в виде публичного информирования и индивидуального информирования.
Публичное информирование осуществляется посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте администрации Вольского муниципального района и на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично) или письменного информирования.
На информационных стендах при входе в помещение, предназначенном для приема заявлений, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- график работы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
"Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района (далее - КУМИ и ПР)".
В процессе предоставления муниципальной услуги КУМИ и ПР взаимодействует с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 3 по Саратовской области, а так же Государственным казенным учреждением Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ СО "МФЦ") (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
- заключение с потребителем услуги договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом далее имущество муниципальной казны Вольского муниципального района и муниципальной казны муниципального образования город Вольск без проведения конкурса или аукциона;
- заключение с победителем конкурса или аукциона договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом далее имущество муниципальной казны Вольского муниципального района и муниципальной казны муниципального образования город Вольск по результатам конкурса или аукциона;
- получение претендентом на предоставление услуги письменного отказа в предоставлении имущества далее имущество муниципальной казны Вольского муниципального района и муниципальной казны муниципального образования город Вольск в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона - не позднее 30 дней с момента предоставления необходимых документов для заключения договора о предоставлении услуги.
2.4.2. Общий срок предоставления услуги путем проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом Казны Вольского муниципального района - не менее 70 дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса и не менее 50 дней с даты опубликования извещения о проведении аукциона.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37, 24.02.2010);
- решением Вольского муниципального Собрания Вольского муниципального района Саратовской области от 26.12.2011 г. N 4/10-62 "Об утверждении порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом Вольского муниципального района" ("Вольский деловой вестник", N 82(333), 26.12.2011);
- постановлением и.о. Главы администрации Вольского муниципального района от 18.01.2006 г. N 37 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района" (не опубликовано);
- постановлением администрации Вольского муниципального района от 20.09.2012 г. N 2314 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации Вольского муниципального района" (Вольский деловой вестник", N 65(403), 21.09.2012).
- соглашением о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией Вольского муниципального района от 02.07.2013 г. N 24.
- Уставом Вольского муниципального района;
- Уставом муниципального образования город Вольск.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципального имущества далее имущество муниципальной казны Вольского муниципального района и муниципальной казны муниципального образования город Вольск без проведения конкурса или аукциона:
а) заявление о сдаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом с указанием объекта, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
в) копии учредительных документов организации;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом по месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) копии документа уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя;
е) почтовые и банковские реквизиты.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов, предусмотренных подпунктом "г" настоящего пункта. Однако заявитель вправе предоставить их по собственной инициативе.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципального имущества далее имущество муниципальной казны Вольского муниципального района и муниципальной казны муниципального образования город Вольск путем проведения конкурса:
- заявка на участие в конкурсе или аукционе, подготовленная в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документы, подтверждающие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предложение о цене договора;
- предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципального имущества далее имущество муниципальной казны Вольского муниципального района и муниципальной казны муниципального образования город Вольск путем проведения аукциона:
- заявка на участие в конкурсе или аукционе, подготовленная в соответствии с требованиями и условиями, определенными в аукционной документации
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- при проведении аукциона в соответствии с постановлением N 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.6.4. Способ обращения за предоставлением муниципальной услуги:
- лично в КУМИ и ПР;
- почтовым отправлением в КУМИ и ПР;
- через ГКУ СО "МФЦ", который обеспечивает передачу заявления в администрацию Вольского муниципального района в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Вольского муниципального района".
Заявители, в обязательном порядке информируются специалистами КУМИ и ПР:
- о возможном отказе в предоставлении услуги"
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- отсутствие у заявителя согласно представленным документам в соответствии с действующим законодательством оснований для предоставления такому заявителю муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона;
- отсутствие имущества, указанного в обращении заявителя в муниципальной казне Вольского муниципального района;
- нахождение соответствующего объекта в пользовании на основании договора аренды, либо безвозмездного пользования, либо иного пользования;
- наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды;
Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
- непредставления документов, перечисленных в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) несоответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам. При проведении аукционов в соответствии с постановлением N 333 участники аукциона должны соответствовать требованиям, установленным статьей 5 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется специалистами КУМИ и ПР в порядке очереди.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса не может превышать 15 минут.
Специалист, предоставляющий услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Индивидуальное письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в день подачи соответствующего запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При подачи заявления через ГКУ СО "МФЦ" в течение 10 минут с момента доставки курьером ГКУ СО "МФЦ" в КУМИ и ПР.
При направлении заявителем заявления по почте (электронной почте) - в течение одного рабочего дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения КУМИ и ПР;
Рабочие места специалистов, предоставляющих услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление услуги в полном объеме. Отделу, ответственному за предоставление услуги, выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления услуги.
В помещениях, предназначенных для личного приема (при входе в них) размещаются стенды с информацией о заполнении документов и образцов написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, а также схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и передвижение в помещении, в котором осуществляется личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Личный прием заявителей осуществляется с соблюдением мер безопасности должностных лиц и сотрудников, осуществляющих личный прием.
Инвалидам, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, обеспечен доступ к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Заявители имеют право:
Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Получать письменный ответ по существу рассматриваемого заявления, в том числе и посредством электронной почты.
Обращаться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также должностных лиц.
Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Специалист, которому заявление о предоставлении муниципальной услуги отписано на исполнение:
- проводит экспертизу заявления и приложенных документов на предоставление муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона;
- подготавливает соответствующие документы по организации конкурса или аукциона на право заключения договора;
- осуществляет прием заявок от претендентов на участие в конкурсе или аукционе;
- участвует в проведении конкурса или аукциона и оформляет итоги проведения торгов;
- подготавливает договор, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2.12.3. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации о ходе рассмотрения заявления.
- полнота информирования о ходе рассмотрения заявления.
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по заявлению без проведения конкурса или аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
- заключение договора без проведения конкурса или аукциона, либо выдача (направление) письменного отказа в предоставлении муниципального имущества.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги по конкурсу или аукциону включает в себя следующие административные процедуры:
- организация конкурса или аукциона на право заключения договора;
- прием заявок от претендентов на участие в конкурсе или аукционе;
- проведение конкурса или аукциона;
- заключения договора по результатам проведения конкурса или аукциона, либо выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур прилагается к настоящему административному регламенту (приложение 3, 4 к административному регламенту):
3.3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги по заявлению без проведения конкурса или аукциона.
3.3.1.Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента документов по почте, либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в КУМИ и ПР или через ГКУ СО "МФЦ".
При представлении заявителем документов специалист КУМИ и ПР, ответственный за делопроизводство, делает отметку на заявлении о приеме документов и в день их получения вносит в Журнал регистрации входящей корреспонденции КУМИ и ПР.
При подаче заявления через ГКУ СО "МФЦ", специалист КУМИ и ПР, ответственный за делопроизводство регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 10 минут с момента доставки курьером ГКУ СО "МФЦ" в КУМИ и ПР.
При получении заявления по почте (электронной почте), оно регистрируется в течение одного рабочего дня.
В день поступления документов специалист КУМИ и ПР, ответственный за делопроизводство, передает поступившие документы председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.3.2. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.
После рассмотрения документов председателем Комитета либо лицом его замещающим, в течение одного рабочего дня документы передаются в отдел муниципальной собственности и приватизации КУМИ и ПР, либо в отдел договорных отношений КУМИ и ПР.
Начальник отдела по управлению и распоряжению муниципальной имуществом и проведению закупок КУМИ и ПР, либо начальник отдела договорных отношений КУМИ и ПР в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие документы и определяет специалиста отдела, в должностной инструкции которого указаны соответствующие функции, для подготовки ответа заявителю.
Специалист отдела КУМИ и ПР осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим административным регламентом.
3.3.3. Заключение договора без проведения конкурса или аукциона, либо выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, а также отсутствия в соответствии с пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" оснований предоставления муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона, специалистом отдела КУМИ и ПР заявителю в течение десяти рабочих дней по истечении названного срока направляется мотивированный отказ по почте.
При представлении заявителем всех документов, необходимых для оформления договора, специалист отдела КУМИ и ПР в течение 28 календарных дней готовит проект соответствующего договора и направляет заявителю уведомление о дате его выдачи. О подготовке договора и дате его выдачи заявитель может быть уведомлен по телефону заявителя.
В случае, если заявитель не воспользовался своим правом представить документы указанные в подпункте "2" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист КУМИ и ПР в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку межведомственного запроса в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы России N 3 по Саратовской области, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении дополнительной информации для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте "2" пункта 2.6.1" имеется в виду "подпункте 2.6.1 пункта 2.6"
Направление запроса в МИ ФНС России N 3 по Саратовской области, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Вольского муниципального района.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответ на указанный межведомственный запрос готовится и направляется соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" исполнитель муниципальной услуги в пределах срока, установленного законодательством для предоставления муниципальной услуги, направляет в ГКУ СО "МФЦ" посредством курьерской доставки для последующей выдачи заявителю три экземпляра договора на предоставление муниципального имущества либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов КУМИ и ПР, либо внесение Исполнителем муниципальной услуги в журнал выдачи документов записи о направлении в ГКУ СО "МФЦ" сопроводительного письма с приложенным уведомлением об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги или договором на предоставление муниципального имущества для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ".).
ГКУ СО "МФЦ" не позднее рабочего дня следующего за днем подписания заявителем договора на предоставление муниципального имущества направляет в КУМИ и ПР посредством курьерской доставки 1 экземпляр подписанного заявителем договора на предоставление муниципального имущества.
Первый экземпляр подписанного заявителем договора подлежит учету и хранению в архивном деле КУМИ и ПР.
3.4. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги по конкурсу или аукциону.
3.4.1. Организация конкурса или аукциона на право заключения договора.
Специалист по управлению и распоряжению муниципальной имуществом и проведению закупок КУМИ и ПР, уполномоченный на организацию конкурса или аукциона, осуществляет разработку конкурсной или аукционной документации и иных необходимых документов.
Основанием для организации конкурса или аукциона на право заключения договора является распоряжение КУМИ и ПР об организации конкурса или аукциона, которым определяется объект аренды, назначается состав конкурсной комиссии и утверждается конкурсная или аукционная документация.
После подписания, конкурсная или аукционная документация помещается в дело документов по организации конкурса или аукциона.
Специалист, после утверждения конкурсной или аукционной документации готовит извещение для размещения в печатном средстве массовой информации (газета "Вольская жизнь", "Вольский деловой вестник") и размещает проект извещения на официальном сайте администрации Вольского муниципального района (www.torgi.gov.ru).
Специалист, выдает конкурсную или аукционную документацию по письменному запросу лица, заявившего о намерении участвовать в конкурсе или аукционе.
3.4.2. Прием заявок от претендентов на участие в конкурсе или аукционе.
Основанием для приема заявок специалистом отдела муниципальной собственности и приватизации КУМИ и ПР, уполномоченным на организацию конкурса или аукциона является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в период времени приема заявок, указанный в информационном сообщении, в КУМИ и ПР с заявкой и комплектом документов, необходимых для участия в конкурсе или аукционе, определенных пунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента.
Специалист КУМИ и ПР, проверяет заявку и все необходимые документы, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для участия в конкурсе или аукционе.
При представлении заявителем документов специалист КУМИ и ПР делает отметку на заявлении о приеме документов в день их получения. На втором экземпляре заявки делается отметка о ее приеме к исполнению.
Специалист КУМИ и ПР помещает данные документы в дело документов по организации конкурса или аукциона и получает от специалиста КУМИ и ПР, ответственного за бухгалтерский учет, подтверждение поступления задатка на расчетный счет, указанный в конкурсной или аукционной документации (выписка с расчетного счета), которое также приобщается в указанное дело. Дело документов по организации конкурса или аукциона передается названным специалистом в день проведения конкурсных или аукционных процедур конкурсной или аукционной комиссии.
Подготовка и направление межведомственных запросов при предоставлении муниципального имущества путем проведения конкурсов или аукционов действующим законодательством не предусмотрено.
3.4.3. Проведение конкурса или аукциона.
Конкурс или аукцион на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества проводится в порядке, установленном приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
3.4.4. Заключения договора по результатам проведения конкурса или аукциона, либо получения письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заключение договора по результатам проведения конкурса или аукциона осуществляется в порядке, установленном приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Специалист, ответственный за подготовку договора (мотивированного отказа), выдает договор заявителю в соответствии с графиком работы. При совпадении неприемного, выходного и нерабочего праздничного дней с датой выдачи договора (мотивированного отказа), то выдача договора (мотивированного отказа) заявителю переносится на следующий рабочий и приемный день.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" исполнитель муниципальной услуги в пределах срока, установленного законодательством предоставления муниципальной услуги, направляет в ГКУ СО "МФЦ" посредством курьерской доставки для последующей выдачи заявителю три экземпляра договора на предоставление муниципального имущества.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов КУМИ и ПР, либо внесение Исполнителем муниципальной услуги в журнал выдачи документов записи о направлении в ГКУ СО "МФЦ" сопроводительного письма с приложенным уведомлением об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги или договором на предоставление муниципального имущества для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ".).
ГКУ СО "МФЦ" не позднее рабочего дня следующего за днем подписания заявителем договора на предоставление муниципального имущества направляет в КУМИ и ПР посредством курьерской доставки 1 экземпляр подписанного заявителем договора на предоставление муниципального имущества.
4.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется должностными лицами КУМИ и ПР по предоставлению услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ и ПР положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Саратовской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ и ПР.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги осуществляются председателем КУМИ и ПР, должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2.1. Председателем КУМИ и ПР планируется проведение проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2.3. Председателем КУМИ и ПР проводятся внеплановые проверки в связи с наличием фактов, свидетельствующих о ненадлежащем предоставлении муниципальной услуги, в порядке определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, в случае нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист, уполномоченный принимать и выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и порядка выдачи документов, предоставляемых заявителям.
Персональная ответственность специалистов КУМИ и ПР закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также их решения, принимаемые при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Предметом жалобы могут являться действие (бездействие) и (или) решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, а также его должностных лицом, муниципальным служащим, с совершением (принятием) которых не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
ж) отказ органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, установленного пунктом 2.4 Административного регламента;
5.3. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица, муниципального служащего жалоба подается на имя главы администрации Вольского муниципального района.
5.4. Жалоба подается в орган местного самоуправления в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган местного самоуправления в порядке и сроки, которые установлены Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом местного самоуправления. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления.
5.6. Жалоба в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в части четвертой настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа местного самоуправления (лицом его замещающим) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган местного самоуправления принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 Административного регламента, заявителю в письменной форме и электронной форме (при наличии соответствующего указания в жалобе) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа местного самоуправления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
посредством информирования при личном обращении (в том числе обращении по телефону) в орган местного самоуправления и в МФЦ;
посредством информирования при письменном обращении (в том числе обращении в электронной форме) с использованием почтовой связи и электронной почты в орган местного самоуправления и в МФЦ;
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином и региональном порталах.
И.о. руководитель аппарата |
Т.А.Гаранина |
Приложение N 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по
"Предоставление в аренду, безвозмездное
пользование, доверительное управление
имуществом и иное пользование
муниципальным имуществом"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты
Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района
Для письменных обращений:
Адрес: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, к. 49
индекс: 412909
Председатель
Контактный телефон: (84593) 7-07-63,
Факс: (84593) 7-04-92
Адрес электронной почты: kymivolsk@rambler.ru
Отдел договорных отношений
Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района
Для личного приема заявителей и устных обращений:
Адрес: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, к. 28
Начальник отдела
Контактный телефон: (84593) 7-04-50,
Факс: (84593) 7-04-92
Отдел по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и проведению закупок
Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района
Для личного приема заявителей и устных обращений:
Адрес: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, к. 29
Начальник
Контактный телефон: (84593) 7-25-78, 7-04-50
Факс: (84593) 7-04-92
И.о. руководителя аппарата |
Т.А.Гаранина |
Приложение N 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по
"Предоставление в аренду, безвозмездное
пользование, доверительное управление
имуществом и иное пользование
муниципальным имуществом"
Образец заявления
Председателю Комитета по управлению
муниципальным имуществом и природными
ресурсами администрации Вольского
муниципального района
_____________________________________
(наименование заявителя)
Юридический адрес ___________________
Фактический адрес ___________________
_____________________________________
ИНН (ОГРН) __________________________
Контактный телефон __________________
Заявление
Прошу предоставить в _______________________________________________
(указать вид пользования имуществом)
имущество _______________________________________________________________
(указать технические характеристики)
расположенное по адресу: ________________________________________________
для _____________________________________________________________________
(указать цель)
сроком ___________________________________.
(указать срок использования)
_______________________________________
подпись руководителя (физического лица)
дата
М.П.
И.о. руководителя аппарата |
Т.А.Гаранина |
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по
"Предоставление в аренду, безвозмездное
пользование, доверительное управление
имуществом и иное пользование
муниципальным имуществом"
Блок-схема
к административному регламенту (при предоставлении муниципальной услуги по заявлению без проведения конкурса или аукциона)
/-------------------------------------------------------\
| прием и регистрация заявления и документов на |
| предоставление муниципальной услуги |
| срок 2 рабочих дня |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| рассмотрение заявления и документов о предоставлении |
| муниципальной услуги |
| срок 1 рабочий день |
\-------------------------------------------------------/
/-----------------------------------\
/-----------------------\/----------------------------------------------\
|заключение договора без||получение письменного отказа в предоставлении|
|проведения конкурса или||муниципального имущества |
| аукциона ||срок 10 рабочих дней |
| срок 27 дней ||Основания для отказа в предоставлении|
\-----------------------/|муниципальной услуги: |
|- непредставление документов, перечисленных в|
|пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего|
|административного регламента; |
|- согласно представленным документам у|
|заявителя в соответствии с действующим|
|законодательством отсутствуют основания|
|предоставления заявителю муниципального|
|имущества без проведения конкурса или аукциона|
|- отсутствие имущества, указанного в обращении|
|заявителя, в муниципальной казне Вольского|
|муниципального района; |
|- объект уже находится в пользовании на|
|основании договора аренды, либо безвозмездного|
|пользования, либо иного пользования; |
|- наличие у арендатора задолженности по|
|арендной плате за такое имущество, начисленным|
|неустойкам (штрафам, пеням) в размере, |
|превышающем размер арендной платы за более чем|
|один период платежа, установленный договором|
|аренды |
\----------------------------------------------/
И.о. руководителя аппарата |
Т.А.Гаранина |
Приложение 4
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Предоставление в аренду, безвозмездное
пользование, доверительное управление
имуществом и иное пользование
муниципальным имуществом"
Блок-схема
к административному регламенту (при предоставлении муниципальной услуги по конкурсу или аукциону)
/--------------------------------------------------------------\
|Организация конкурса или аукциона на право заключения договора|
\--------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------\
/----------------------------\ |Заявитель не допускается конкурсной или|
|Прием заявок от претендентов| |аукционной комиссией к участию в|
| на участие в конкурсе или | |конкурсе или аукционе в случаях: |
| аукционе в установленный | |- если заявка на участие в конкурсе или|
| конкурсной или аукционной | |аукционе поступила до начала или после|
| документацией срок подачи | |истечения срока приема заявок,|
| заявок | |указанного в информационном сообщении; |
\----------------------------/ |- не внесены денежные средства (задаток)|
|в обеспечение исполнения претендентом|
/----------------------------\ |обязательств по заключению договора|
| Проведение конкурса или | |аренды, договора безвозмездного|
| аукциона в срок, ||пользования, договора доверительного|
| установленный конкурсной | |управления имуществом, иного договора,|
|или аукционной документацией| |предусматривающих переход прав владения|
\----------------------------/ |и (или) пользования имуществом казны|
|Вольского муниципального района; |
/----------------------------\ |- непредставления документов,|
| Заключение договора по | |определенных и перечисленных в|
| результатам проведения | |пунктах 2.6.2, 2.6.3 раздела 2|
| конкурса или аукциона, либо| |настоящего административного регламента,|
|получение письменного отказа| |либо наличия в таких документах|
| в предоставлении | |недостоверных сведений; |
| муниципального имущества в | |- участники конкурсов или аукционов|
| срок, установленный | |должны соответствовать требованиям,|
| конкурсной или аукционной | |установленным законодательством|
| документацией | |Российской Федерации к таким|
\----------------------------/ |участникам. При проведении аукционов в|
|соответствии с постановлением N 333|
|участники аукциона должны|
|соответствовать требованиям,|
|установленным статьей 5|
|Федерального закона от 21.12.2001|
|N 178-ФЗ "О приватизации|
|государственного и муниципального|
|имущества", невнесения задатка, если|
|требование о внесении задатка указано в|
|извещении о проведении конкурса или|
|аукциона; |
|- несоответствия заявки на участие в|
|конкурсе или аукционе требованиям|
|конкурсной документации либо|
|документации об аукционе, в том числе|
|наличия в таких заявках предложения о|
|цене договора ниже начальной|
|(минимальной) цены договора (цены лота);|
|- подачи заявки на участие в конкурсе|
|или аукционе заявителем, не являющимся|
|субъектом малого и среднего|
|предпринимательства или организацией,|
|образующей инфраструктуру поддержки|
|субъектов малого и среднего|
|предпринимательства, либо не|
|соответствующим требованиям,|
|установленным частями 3 и 5 статьи 14|
|Федерального закона "О развитии малого и|
|среднего предпринимательства в|
|Российской Федерации", в случае|
|проведения конкурса или аукциона,|
|участниками которого могут являться|
|только субъекты малого и среднего|
|предпринимательства или организации,|
|образующие инфраструктуру поддержки|
|субъектов малого и среднего|
|предпринимательства, в соответствии с|
|Федеральным законом "О развитии малого и|
|среднего предпринимательства в|
|Российской Федерации"; |
|- наличия решения о ликвидации заявителя|
|- юридического лица или наличия решения|
|арбитражного суда о признании заявителя|
|- юридического лица, индивидуального|
|предпринимателя банкротом и об открытии|
|конкурсного производства; |
|- наличие решения о приостановлении|
|деятельности заявителя в порядке,|
|предусмотренном Кодексом Российской|
|Федерации об административных|
|правонарушениях, на день рассмотрения|
|заявки на участие в конкурсе или заявки|
|на участие в аукционе. |
\----------------------------------------/
И.о. руководителя аппарата |
Т.А.Гаранина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 31 декабря 2015 г. N 3760 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.