29 октября, 28 декабря 2012 г., 26 июля, 11 декабря 2013 г., 21 ноября 2014 г., 18 ноября 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. N 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 г. N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению министерством молодежной политики, спорта и туризма области по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций" согласно приложению.
2. Начальнику информационно-аналитического отдела (Т.С.Никитина) направить текст регламента в министерство информации и печати области для опубликования в средствах массовой информации и на официальном сайте министерства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Д.В.Козлачкова.
Министр |
Н.Б.Бриленок |
Административный регламент
министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций"
29 октября, 28 декабря 2012 г., 26 июля, 11 декабря 2013 г., 21 ноября 2014 г., 18 ноября 2015 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги
1.1. Административный регламент министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций" (далее - Административный регламент).
Министерство молодежной политики, спорта и туризма области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги: "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются саратовские областные общественные организации по видам спорта.
1.3. Получателями государственной услуги являются саратовские областные общественные организации по видам спорта.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Сведения о месте нахождения Министерства.
Адрес
Адрес: г. Саратов, ул. Киселева, 76.
Структурным подразделением, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление услуги, является: отдел организационной, правовой и кадровой работы управления информационно-организационной работы Министерства.
Адрес структурного подразделения, принимающего заявления и документы на предоставление услуги: г. Саратов, ул. Киселева, 76, каб. 12.
Прием получателей государственной услуги производится специалистами отдела видов спорта и образовательных учреждений, вход в здание является свободным, с учетом графика приема граждан.
Способы получения справочной информации
Информацию о местонахождении структурных подразделений, графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:
по телефону (845-2) 27-43-81;
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства;
на официальном интернет-сайте Министерства http://www.sport.saratov.gov.ru;
на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru в разделе "Правительство", подразделе "структура Правительства" "Министерство молодежной политики, спорта и туризма области";
на портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/. http://64.gosuslugi.ru/, непосредственно в "Министерство молодежной политики, спорта и туризма области".
Графики работы
Специалисты отдела организационной, правовой и кадровой работы ведут прием документов в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 09.00 ч. до 18.00 ч. |
Вторник |
с 09.00 ч. до 18.00 ч. |
Среда |
с 09.00 ч. до 18.00 ч. |
Четверг |
с 09.00 ч. до 18.00 ч. |
Пятница |
с 09.00 ч. до 18.00 ч. |
Суббота, воскресенье - выходной день. |
|
Перерыв на обед сотрудников |
с 13.00 ч. до 14.00 ч. |
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
Специалисты отдела видов спорта и образовательных учреждений ведут прием в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 11.00 ч. до 17.00 ч. |
Вторник |
с 11.00 ч. до 17.00 ч. |
Среда |
с 11.00 ч. до 17.00 ч. |
Четверг |
с 11.00 ч. до 17.00 ч. |
Пятница |
с 11.00 ч. до 17.00 ч. |
Суббота, воскресенье - выходной день. |
|
Перерыв на обед сотрудников |
с 13.00 ч. до 14.00 ч. |
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.5.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя, либо письменное обращение или обращение по электронной почте.
1.5.2. При личном обращении информация о заявителе вносится в журнал регистрации устных обращений.
1.5.3. Специалисты отдела видов спорта и образовательных учреждений осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
по телефону;
в виде публичного письменного информирования;
в виде публичного устного информирования.
1.5.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений, осуществляющий информирование при личном обращении или по почте, по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
1.5.5. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Министерства или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 18 ноября 2015 г. N 564 действие абзаца 4 пункта 1.5.5 настоящего регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном сайте http://www.sport.saratov.gov.ru в соответствии со способом обращения заявителя за информированием или способом, указанным в письменном обращении.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме, в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и ответ направляется гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
1.5.6. Индивидуальное информирование по телефону.
Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.7. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты отдела видов спорта и образовательных учреждений информируют получателей государственной услуги о перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, в том числе по электронной почте.
1.5.8. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;
график работы;
наименование правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.5.9. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.5.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте Министерства и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Информирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте Министерства и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется информационно-аналитическим отделом.
1.5.11. Публичное устное информирование осуществляется специалистами Министерства с привлечением средств массовой информации.
1.5.12. Специалисты отдела видов спорта и образовательных учреждений при осуществлении информирования граждан и организаций обязаны:
при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты отдела видов спорта и образовательных учреждений не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.5.13. Порядок и форма размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположены структурные подразделения Министерства.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети Интернет Министерства;
процедуры предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.
На официальном сайте Министерства http://www.sport.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством молодежной политики, спорта и туризма области.
Административные процедуры исполняются:
специалистами отдела организационной, правовой и кадровой работы управления информационно-организационной работы Министерства;
специалистами отдела видов спорта и образовательных учреждений;
комиссией по государственной аккредитации региональных спортивных федераций, утвержденной приказом Министерства.
В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с налоговыми органами по месту регистрации заявителей.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
утверждение приказа Министерства о государственной аккредитации региональных спортивных федераций;
отказ в государственной аккредитации.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 135 календарных дней со дня регистрации заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета" N 276 от 8 декабря 2007 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30 июля 2010 года);
Законом Саратовской области от 30 июля 2008 года N 220-ЗСО "О физической культуре и спорте" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 14, июль-август, 2008 года);
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20 февраля 2009 года N 49 "Об утверждении Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 16 апреля 2009 года);
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 8 июня 2009 года N 374 "Об утверждении Методических рекомендаций по реализации Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации" ("Сборник документов Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации", 2009).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Министерства http://www.sport.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosusluqi.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
2.7. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о государственной аккредитации (приложение N 1 к Административному регламенту), подписанное руководителем и заверенное печатью региональной спортивной федерации, на бумажном носителе в одном экземпляре, а также на электронном носителе - заполненный образец в формате Microsoft Excel версии не выше 2003 (далее - формат Microsoft Excel), или в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг;
б) копии учредительных документов аккредитованной региональной спортивной федерации:
протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащего сведения о создании общественного объединения, утверждении его устава;
устава;
свидетельства о государственной регистрации в органе юстиции.
Указанные документы представляются на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых заверяется нотариально (за исключением протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, который заверяется подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации). Также на электронном носителе представляются отсканированные копии указанных документов в формате PDF или JPEG;
в) перечень лиц, являющихся членами региональной спортивной федерации (приложение N 2 к Административному регламенту), подписанный руководителем и заверенный печатью региональной спортивной федерации, на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе (заполненный образец в формате Microsoft Excel);
г) сведения о персональном составе постоянно действующего руководящего органа, осуществляющего права юридического лица, региональной спортивной федерации:
- перечень лиц, входящих в указанный руководящий орган (приложение N 3 к Административному регламенту), подписанный руководителем и заверенный печатью региональной спортивной федерации, на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе (заполненный образец в формате Microsoft Excel);
- копия протокола об избрании съездом (конференцией) или общим собранием постоянно действующего руководящего органа региональной спортивной федерации, заверенная подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации на бумажном носителе в двух экземплярах;
д) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации, подписанное руководителем общероссийской спортивной федерации (за исключением видов спорта, включенных в первую и третью части Всероссийского реестра видов спорта - далее ВРВС), на бумажном носителе (оригинал и копия), которое оформляется на бланке общероссийской спортивной федерации (приложение N 4 к Административному регламенту);
е) копия документа, подтверждающего членство региональной спортивной федерации в общероссийской спортивной федерации (если региональная спортивная федерация является членом общероссийской спортивной федерации), в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенная подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации;
ж) проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации по виду спорта, развитие которого осуществляет региональная спортивная федерация, в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации;
з) программа развития вида спорта, содержащая анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида спорта на четырехлетний период, принятая региональной спортивной федерацией, в одном экземпляре на бумажном носителе, подписанная руководителем и заверенная печатью региональной спортивной федерации;
и) справка об источниках финансирования деятельности региональной спортивной федерации, в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенная подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации;
к) копии протоколов региональных соревнований, проведенных региональной спортивной федерацией за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации (за исключением видов спорта, включенных в программу Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр), в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации.
2.8. Если региональная спортивная федерация заявляется на государственную аккредитацию по двум и более видам спорта, по которым объявлена государственная аккредитация, то заявление о государственной аккредитации оформляется и подается на каждый вид спорта отдельно.
При этом к заявлению о государственной аккредитации по каждому последующему виду спорта прилагаются:
а) документы, предусмотренные подпунктами "б" "в", "г" пункта 2.7 Административного регламента, если в них произошли изменения с момента государственной аккредитации данной региональной спортивной федерации по первому виду спорта и данные документы не представлялись региональной спортивной федерацией в орган по аккредитации;
б) документы, предусмотренные подпунктами "д"-"к" пункта 2.7 Административного регламента.
Сведения и документы, указанные в подпунктах "а"-"д" пункта 2.7 Административного регламента, представляются в двух экземплярах и на электронном носителе.
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены лично либо направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе заявителя
2.10. Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе региональной спортивной федерации;
информационное письмо органа государственной статистики об учете региональной спортивной федерации в Едином государственной регистре предприятий и организаций (далее - ЕГРПО);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию (для региональных спортивных федераций, являющихся юридическими лицами).
2.11. Министерство в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 18 ноября 2015 г. N 564 действие пункта 2.12 настоящего регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
2.12. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявителю отказывается, если представленные документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
наличия недостоверной или искаженной информации в документах, представленных региональной спортивной федерацией в соответствии с 2.7 Административного регламента;
несоответствия региональной спортивной федерации требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к региональным спортивным федерациям;
неустранения региональной спортивной федерацией нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации региональной спортивной федерацией, у которой ранее была отозвана государственная аккредитация);
принятия органом по аккредитации решения о государственной аккредитации другой региональной спортивной федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и региональная спортивная федерация, подавшая заявление о государственной аккредитации.
2.14. В случае отказа в государственной аккредитации региональная спортивная федерация вправе вновь обратиться в орган по аккредитации с обращением об объявлении государственной аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа, но не ранее чем через 1 год после принятия органом по аккредитации решения об отказе в государственной аккредитации (за исключением случаев, когда органом по аккредитации принято решение о государственной аккредитации иной региональной спортивной федерации по данному виду спорта).
2.15. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.
Министерство вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.16. В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, входят:
выдача письменного согласования общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации;
выдача копии документа, подтверждающего членство региональной спортивной федерации в общероссийской спортивной федерации (если региональная спортивная федерация является членом общероссийской спортивной федерации).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Порядок, размер и основания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.18. Предоставление услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных, является бесплатным.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги
2.19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.20. Максимальное время приема документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.21. Требования к размещению и оформлению помещения Министерства, предоставляющего государственную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.22. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.23. Требования к оформлению входа в здание (помещения).
Центральный вход в здание (помещения) должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.24. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.
2.25. Требования к местам приема заявителей.
Выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.26. Регистрация поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты не должна превышать одного дня.
При личном обращении срок регистрации не должен превышать 20 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте Министерства;
5) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
2.28. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
объявление государственной аккредитации региональных спортивных федераций;
прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги либо отказ в приеме документов;
рассмотрение заявления о государственной аккредитации и представленных документов;
запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия Министерства и налоговых органов по месту регистрации заявителей;
утверждение приказа Министерства о государственной аккредитации региональных спортивных федераций либо отказ в государственной аккредитации.
Процедура предоставления государственной услуги представлена на блок-схеме (приложение N 5 к Административному регламенту).
Объявление государственной аккредитации региональных спортивных федераций
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
получение соответствующего обращения от региональной спортивной федерации (за исключением случаев, когда органом по аккредитации принято решение о государственной аккредитации региональной спортивной федерации по данному виду спорта);
окончание срока государственной аккредитации региональной спортивной федерации;
отзыв государственной аккредитации у региональной спортивной федерации (за исключением отзыва государственной аккредитации в связи с принятием Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации решения об отмене признания вида спорта).
3.3. Объявление государственной аккредитации оформляется в виде приказа Министерства, который утверждается министром. Приказ об объявлении о государственной аккредитации издается в течение 10 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.
3.4. В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 30 календарных дней и более 60 календарных дней с момента издания данного приказа.
3.5. Результат административной процедуры - утвержденный приказ об объявлении государственной аккредитации. Приказ об объявлении государственной аккредитации издается в течение 10 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в пункте 3.2 Административного регламента, и в течение 3 рабочих дней опубликовывается на официальном Интернет-сайте Министерства.
Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги либо отказ в приеме документов
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство, или поступление необходимых документов по почте, или направление запроса через портал государственных и муниципальных услуг.
В случае направления запроса через портал государственных и муниципальных услуг иные документы, представленные в пункте 2.7, представляются в порядке, указанном в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
В день регистрации документы направляются руководителю Министерства, который в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов передает их специалисту (специалистам), ответственному (ответственным) за рассмотрение документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.7. При наличии необходимых документов специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы вносит в "Журнал входящей документации" или иной бумажный или электронный носитель информации, регистрация заявлений в котором утверждена нормативным правовым актом Министерства, следующие данные:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
данные о получателе государственной услуги (фамилия, имя, отчество).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.8. Специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы, по требованию заявителя, оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах. В расписке-уведомлении указываются:
регистрационный номер ходатайства согласно порядковому номеру записи в "Журнале входящей документации" или ином бумажном или электронном носителе информации;
дата приема ходатайства и документов;
телефон, фамилия и инициалы специалиста (в т.ч. подпись), у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы передает заявителю экземпляр расписки-уведомления о приеме документов, а второй экземпляр расписки-уведомления помещает к представленным заявителем документам. В случае направления заявления и необходимых документов по почте расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
3.9. Заявителю отказывается в приеме и регистрации документов, в случае если в заявлении и документах содержатся нарушения, указанные в пункте 2.12 Административного регламента.
3.10. Результат административной процедуры - зарегистрированное заявление и пакет документов на предоставление государственной услуги либо отказ в приеме и регистрации заявления и документов.
3.11. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в "Журнал входящей документации" или иной бумажный или электронный носитель информации.
Рассмотрение заявления о государственной аккредитации и представленных документов
3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов специалисту отдела видов спорта и образовательных учреждений и истечение срока подачи документов на государственную аккредитацию.
Специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений проверяет наличие всех необходимых документов на предмет соблюдения заявителем требований и условий настоящего Регламента и после окончания срока подачи документов на государственную аккредитацию направляет документы на рассмотрение комиссии по государственной аккредитации (далее - Комиссия).
3.13. В ходе рассмотрения представленных заинтересованным лицом документов Комиссия осуществляет проверку:
наличия всех необходимых документов;
правильности оформления документов (проверка соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям по форме и содержанию, наличия в документах всех необходимых подписей, печатей, реквизитов);
соответствия региональной спортивной федерации требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к региональным спортивным федерациям.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Если голоса разделились поровну, право решающего голоса имеет председатель Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 60 календарных дней.
3.14. Результат административной процедуры - подписанный Протокол заседания Комиссии.
Запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия Министерства и налоговых органов по месту регистрации заявителей
3.15. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителями по собственной инициативе (самостоятельно) документа, указанного в пункте 2.10 Административного регламента.
Специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений после получения документов заявителя на предоставление государственной услуги не позднее 5 рабочих дней направляет в налоговые органы по месту регистрации заявителя запрос на бумажном носителе, а также в форме электронного документа о представлении в Министерство документа, указанного в пункте 2.10 Административного регламента.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.
3.16. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:
1) наименование Министерства, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование налоговых органов по месту регистрации заявителей, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные пунктом 2.10 Административного регламента;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.17. Результатом административной процедуры является представление налоговой службой в Министерство на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, указанного в пункте 2.10 Административного регламента.
Утверждение приказа Министерства о государственной аккредитации региональных спортивных федераций либо отказ в государственной аккредитации
3.18. Основанием для начала административной процедуры является Протокол заседания Комиссии.
Специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений готовит проект приказа Министерства о государственной аккредитации региональных спортивных федераций (об отказе в государственной аккредитации).
Начальник отдела видов спорта и образовательных учреждений визирует проект приказа о государственной аккредитации региональных спортивных федераций (об отказе в государственной аккредитации), после чего проект приказа направляется на подпись заместителю министра, курирующему спортивное направление.
Заместитель министра, курирующий спортивное направление, согласовывает проект приказа о государственной аккредитации региональных спортивных федераций (об отказе в государственной аккредитации). Затем проект приказа направляется на подпись министру.
Министр утверждает приказ о государственной аккредитации региональных спортивных федераций (об отказе в государственной аккредитации). Утвержденный приказ регистрируется специалистом организационной, правовой и кадровой работы с присвоением приказу порядкового номера.
Текст утвержденного приказа размещается на официальном сайте Министерства.
Приказ о государственной аккредитации региональных спортивных федераций утверждается в течение 2 рабочих дней с момента подписания Протокола заседания Комиссии.
3.19. Результат административной процедуры - утвержденный приказ об аккредитации региональных спортивных федераций (об отказе в государственной аккредитации).
3.20. Заявитель информируется о принятом решении в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.
3.21. В случае допущения опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений вносит исправления в документы в течение 7 рабочих дней.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.
4.3. Текущий контроль ответственным должностным лицом осуществляется постоянно.
4.4. При выявлении нарушения прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.5. Плановые проверки осуществляются должностным лицом в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.
При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления государственной услуги. Показатели полноты и качества предоставления государственной услуги определены пунктом 2.22 Административного регламента.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
4.8. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы управления информационно-организационной работы Министерства;
ответственность за подготовку решения о предоставлении государственной услуги несет специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений Министерства;
ответственность за принятие решения несет министр;
ответственность за информирование о решении несет специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 11 декабря 2013 г. N 596 раздел V настоящего регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) которого несогласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.3. Орган, предоставляющий государственные услуги, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих указанных органов исполнительной власти Саратовской области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. Порядок, установленный в пункте 1.5 Административного регламента.
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4. Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.4.1. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц, нарушении положений административного регламента, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, или в форме электронного документа жалобу (претензию) Министру.
5.4.2. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих указанного органа. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" (далее - Особенности).
5.4.3. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.4.2 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.4. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Особенностей;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.3 настоящего Регламента.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4.6. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, через представителя заявителя или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена в письменной форме и в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.1. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, предоставляющего государственную услугу,
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 18 ноября 2015 г. N 564 действие подпункта "б" пункта 5.5.2 настоящего регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты (жалоба направляется на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
в) единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,
г) многофункционального центра (при наличии).
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5.2. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Исчерпывающий перечень оснований, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 21 ноября 2014 г. N 515 пункт 5.6 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
Сроки рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба, поступившая на ее рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.1. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.2. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7.3. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.10. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
5.13. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту министерства
молодежной политики, спорта и туризма
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Государственная аккредитация региональных
спортивных федераций"
Министерство молодежной политики, спорта
и туризма Саратовской области
Заявление
о государственной аккредитации региональной спортивной федерации
в соответствии с приказом об объявлении государственной аккредитации
от "____" ________ 20__ года N _________ по виду спорта:
Наименование вида спорта в соответствии с ВРВС |
Номер-код вида спорта в соответствии с ВРВС |
Полное наименование аккредитованной региональной спортивной федерации, включая организационно-правовую форму |
|
|
|
|
|
|
Юридический адрес региональной спортивной федерации |
|
Приложение:
1. Копии учредительных документов региональной спортивной федерации
(протокола учредительной конференции*, устава, свидетельства о
регистрации в органе юстиции, свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ,
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, информационного
письма органа государственной статистики) в 2 экз. (один из двух
экземпляров документов, заверенный нотариально) на ____________ л.
2. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал и копия) на __________ л.
3. Перечень лиц, входящих в состав постоянно действующего
руководящего органа региональной спортивной федерации, и копия протокола
об избрании данного руководящего органа в 2 экз. на ____________ л.
4. Перечень лиц, являющихся членами региональной спортивной
федерации, в 2 экз. на ___________ л.
5. Копия документа, подтверждающего членство региональной спортивной
федерации в общероссийской спортивной федерации, в 1 экз. на ________л.**
6. Письменное согласование общероссийской спортивной федерации на
государственную аккредитацию региональной спортивной федерации (часть 5
статьи 13 329-ФЗ) оригинал и копия на ___________ л.***
7. Проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в
состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации в 1 экз.
на ________________ л.
8. Программа развития вида спорта в 1 экз. на _______________ л.
9. Справка об источниках финансирования деятельности региональной
спортивной федерации в 1 экз. на_______________ л.
10. Копии протоколов региональных соревнований, проведенных
региональной спортивной федерацией за год, предшествующий подаче
заявления о государственной аккредитации в 1 экз. на _____________ л.
11. Электронный носитель (CD-диск, флэш-накопитель) с заявлением, а
также вышеперечисленными сведениями и документами - 1 шт.
_______________________________ __________________ ______________________
(Должность руководителя РСФ) (подпись) (И.О.Фамилия)
"__" ____________ 20__ года М.П.
_____________________________
* - протокол учредительной конференции заверяется подписью
руководителя и печатью региональной спортивной федерации.
** - представляется, если региональная спортивная федерация является
членом общероссийской спортивной федерации.
*** - если региональная спортивная федерация подает заявление на
государственную аккредитацию по виду спорта, включенному в первую или
третью части ВРВС, данный документ не представляется.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту министерства
молодежной политики, спорта и туризма
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Государственная аккредитация
региональных спортивных федераций"
Перечень
лиц, являющихся членами региональной спортивной федерации (РСФ)
_______________________________________________________________
(полное наименование региональной спортивной федерации,
_______________________________________________________________
включая организационно-правовую форму)
по состоянию на ______________________________________________
(дата заполнения - число, месяц, год)
Физические лица
N п/п |
Фамилия, Имя, Отчество |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
... |
|
Общественные объединения - юридические лица
NN п/п |
Полное наименование общественного объединения - юридического лица, включая организационно-правовую форму |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
... |
|
________________________________ ___________ ____________________________
(должность руководителя РСФ) (подпись) (И.О.Фамилия)
"____" ______________ 20___ года М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту министерства
молодежной политики, спорта и туризма
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Государственная аккредитация
региональных спортивных федераций"
Перечень
лиц, входящих в постоянно действующий руководящий
орган, осуществляющий права юридического лица,
региональной спортивной федерации (РСФ)
_______________________________________________________
(полное наименование региональной спортивной федерации,
_______________________________________________________
включая организационно-правовую форму)
по состоянию на _______________________________________
(дата заполнения - число, месяц, год)
_______________________________________________________
(наименование постоянно действующего руководящего
органа в соответствии с уставом РСФ - президиум, бюро,
совет или др.)
Срок полномочий руководящего органа*:
с ______________________________ по _____________________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
NN п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Должность в руководящем органе |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Серия, номер паспорта, дата выдачи и наименование органа, выдавшего паспорт |
Адрес постоянного места жительства**, N телефона |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
________________________ _________ _______________ "__" _______ 20__ года
(Должность руководителя (Подпись) (И.О.Фамилия) М.П.
РСФ)
_____________________________
* - указывается срок полномочий постоянно действующего руководящего
органа РСФ в соответствии с уставом РСФ со дня проведения последней
отчетно-выборной конференции.
** - заполняется на основании данных паспорта.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту министерства
молодежной политики, спорта и туризма
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Государственная аккредитация региональных
спортивных федераций"
Министерство молодежной политики,
спорта и туризма Саратовской области
Согласование общероссийской спортивной федерации
на государственную аккредитацию региональной
спортивной федерации
В соответствии с подпунктом "д" пункта 9 Порядка государственной
аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвержденного
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской
Федерации от 20 февраля 2009 года N 49 __________________________________
_________________________________________________________________________
полное наименование общероссийской спортивной федерации, включая
_________________________________________________________________________
организационно-правовую форму, ОГРН, номер по Реестру общероссийских и
_________________________________________________________________________
аккредитованных региональных спортивных федераций и, если не указаны в
_________________________________________________________________________
реквизитах документа, почтовый адрес, телефон
согласовывает государственную аккредитацию ______________________________
полное наименование
_________________________________________________________________________
региональной спортивной федерации, включая организационно-правовую форму,
_________________________________________________________________________
ОГРН, почтовый адрес, телефон
по виду спорта "_______________________________________________________".
наименование вида спорта по ВРВС
Настоящее согласование предоставлено для получения аккредитации в
течение года.
_________________________________________________
дата, если она не указана в реквизитах документа
____________________________________ ________________ _________________
наименование должности руководителя подпись, печать инициалы, фамилия
общероссийской спортивной федерации
____________________________________
Ф.И.О. исполнителя, телефон
Приложение N 5
к административному регламенту министерства
молодежной политики, спорта и туризма
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Государственная аккредитация региональных
спортивных федераций"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/---------------------------------------\
|Объявление государственной аккредитации|
| региональных спортивных федераций |
\---------------------------------------/
/----------------------\ /-----------------------\
| Прием и регистрация | | Отказ в приеме |
|заявления и документов| |заявления и документов|
\----------------------/ \-----------------------/
/---------------------------------------\
|Рассмотрение представленных документов,|
| запрос документов на основе |
| межведомственного информационного |
|взаимодействия Министерства и налоговых|
|органов по месту нахождения заявителей|
\---------------------------------------/
/----------------------------------\/----------------------------\
| Утверждение приказа Министерства || Утверждение приказа |
| о государственной аккредитации || Министерства об отказе в |
| региональных спортивных ||государственной аккредитации|
\----------------------------------/\----------------------------/
/-----------------------------\
| Информирование Заявителей о |
| принятом решении |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 15 августа 2012 г. N 286 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 30, август 2012 г., стр. 6190-6203 (подписано в печать 24 августа 2012 г., выход в свет 25 августа 2012 г.)
Приказом министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 22 мая 2019 г. N 275 настоящий приказ признан утратившим силу с 29 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 25 февраля 2019 г. N 87
Действие пунктов 1.5.5, 2.3, 2.7, 2.7.1, 2.11, 5.1, 5.4 Административного регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 13 июня 2018 г. N 369
Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 19 апреля 2018 г. N 257
Действие пунктов 1.5.4, 1.5.5, 5.1 Административного регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 7 июля 2016 г. N 363
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 1 апреля 2016 г. N 182
Действие абзаца третьего подпункта б) пункта 2.7.1, пунктов 2.7.3, 2.8.1, 2.9, 2.15, абзаца первого-второго пункта 3.6, абзаца второго пункта 3.22, абзаца 3 пункта 5.5, а также приложения N 1, N 2, N 4, N 5, N 6 (в части наличия печати общественных организаций) административного регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 21 января 2016 г. N 19
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 18 ноября 2015 г. N 564
Действие абзаца 4 пункта 1.5.5, пунктов 2.12, п.п. "б" п. 5.5.2 административного регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 21 ноября 2014 г. N 515
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 11 декабря 2013 г. N 596
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 26 июля 2013 г. N 339
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 28 декабря 2012 г. N 574
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 29 октября 2012 г. N 406