Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Общие условия проведения агитации по вопросу отзыва Губернатора области на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Региональные государственные организации телерадиовещания, редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе и иным группам участников голосования равные условия проведения агитации по вопросу отзыва Губернатора области в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе и иным группам участников голосования за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом, настоящим Законом, также бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. В случае одновременного проведения на одной и той же территории кампаний по отзыву Губернатора области и референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании по отзыву Губернатора области, вправе предоставлять инициативной группе и иным группам участников голосования эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе и иным группам участников голосования эфирное время, печатную площадь.
4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы и иных групп участников голосования. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу.
5. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представлены в областную комиссию не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
6. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросу отзыва Губернатора области. Таким отказом считается непредставление в областную комиссию сведений, указанных в части 5 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки.
7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для агитации по вопросу отзыва Губернатора области, по формам и в порядке, которые установлены областной комиссией, и представлять данные такого учета в эту комиссию по отзыву Губернатора области не позднее чем через десять дней со дня голосования.
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в части 7 настоящей статьи учетные документы о бесплатном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
9. В соответствии с Федеральным законом расходы региональных государственных организаций телерадиовещания, редакций региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросу отзыва Губернатора области, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
10. В соответствии с Федеральным законом бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросу отзыва Губернатора области производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы, иной группы участников голосования, до предоставления эфирного времени, печатной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.