Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 1 декабря 2011 г. N 3089
Административный регламент
"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области" (далее - Регламент) регулирует сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, иностранный гражданин. В особых случаях (родитель-инвалид) допускается обращение через представителя по доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется гражданам путем размещения непосредственно в помещениях:
управления образования администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление образования) в отношении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в подведомственных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области,
управления культуры и кино администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление культуры) в отношении информации об организации дополнительного образования в подведомственных образовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области,
управления по физкультуре, спорту и туризму администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление по спорту) в отношении информации об организации дополнительного образования в подведомственных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области,
при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения на сайте Управления образования, Управления культуры, Управления по спорту в сети Интернет, в средствах массовой информации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг (функций)".
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги производится специалистами Управления образования, Управления культуры, Управления по спорту (при личном обращении, по телефону, письменно, посредством электронной почты).
1.3.2. Информацию о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в:
Управлении образования:
адрес Управления образования: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Революционная, д. 46а;
контактные телефоны: 8(845-93) 7-05-68; факс 8(845-93) 7-05-76;
- специалисты управления образования: 8(845-93) 7-05-68;
адрес электронной почты Управления образования: uovmr@mail.ru;
официальный интернет-сайт Управления образования: www.volskseun.ru;
Управлении культуры:
адрес Управления культуры: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Коммунистическая, д. 26;
контактные телефоны: 8(845-93) 7-33-29; факс 8(845-93) 7-42-83;
- специалисты Управления культуры: 8(845-93) 7-15-89;
адрес электронной почты Управления культуры: kult-ura2006@yandex.ru;
официальный интернет-сайт Управления культуры: www.volsksarmo.ru;
Управлении по спорту:
адрес Управления по спорту: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Водопьянова, д. 140;
контактные телефоны: 8(845-93) 5-09-54; факс 8(845-93) 5-09-54;
адрес электронной почты Управления по спорту: upr-sporta@yandex.ru.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Управлений.
График приема специалистами Управлений:
Понедельник |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Суббота |
- выходной |
Воскресенье |
- выходной |
Сведения о местах нахождения учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их номерах телефонов содержатся на:
- официальном интернет-сайте Управления образования: www.volskseun.ru;
- официальном интернет-сайте Управления культуры: www.volsksarmo.ru.
1.3.3. При ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты Управлений подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- специалисты Управлений представляются, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалистов Управлений, принявших устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Рассмотрение письменных обращений заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменный запрос направляется в:
Управление образования:
- по почте (412909, Саратовская область, г. Вольск, ул. Революционная, 46а),
- по факсу (8(845-93) 7-05-76);
Управление культуры:
- по почте (412909, Саратовская область, г. Вольск, ул. Коммунистическая, д. 26),
- по факсу (8(845-93) 7-42-83);
Управление по спорту:
- по почте (412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Водопьянова, д. 140),
- по факсу 8(845-93) 5-09-54.
При консультировании по письменным обращениям гражданину дается чёткий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальных сайтах Управлений.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать следующие сведения:
- контактные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов для предоставления муниципальной услуги и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приёма заявителей;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
управлением образования администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление образования) в отношении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в подведомственных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области,
управлением культуры и кино администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление культуры) в отношении информации об организации дополнительного образования в подведомственных образовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области,
управлением по физкультуре, спорту и туризму администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее- Управление по спорту) в отношении информации об организации дополнительного образования в подведомственных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю официальной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Вольского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
срок предоставления муниципальной услуги определяется формой предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги в устной форме:
индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управлений, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Управлений, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.
Максимальное время, в течение которого производится индивидуальное устное информирование, составляет не более 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Управлений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в письменной форме:
письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Управления, работник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение пяти дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Управления.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ направляется заявителю в день подписания проекта ответа на письменное обращение заявителя начальником Управления, но не позднее, чем через 10 рабочих дней после регистрации запроса заявителя.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации",
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Закон Саратовской области от 28.04.2005 N 33-ЗСО "Об образовании";
- Постановление администрации Вольского муниципального района от 17 марта 2009 г. N 538 "Об утверждении Положения об управлении образования администрации Вольского муниципального района" (в новой редакции);
- Постановление администрации Вольского муниципального района от 24 января 2006 г. N 107 "Об утверждении новой редакции Положения об управлении культуры и кино Вольского муниципального района образования";
- Постановление администрации Вольского муниципального района от 22 августа 2007 г. N 2611 "Об утверждении Положения об управлении по физкультуре, спорту и туризму администрации Вольского муниципального района".
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (приложение N 2), устный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте. В заявлении и в запросе, поступившем по электронной почте, должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения запрашиваемой информации;
- форма получения пользователем информации (информационное письмо, тематический перечень на бумажном или электронном носителе);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
2.7. Других документов, кроме заявления или запроса, для получения муниципальной услуги не требуется.
2.8. Оснований для отказа в приеме заявления или запроса, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.9. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
в предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, подтверждающего наделение полномочиями выступать от имени заявителя, при личном обращении;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- наличие в письменном обращении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение;
- запрашиваемая информация не относится к компетенции Управлений.
Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается заявителю в порядке и сроки в соответствии с положениями настоящего административного Регламента.
2.10. Дополнительных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется бесплатно. В случае, если объем запрашиваемых документов превышает объем, установленный п. 1,2 Постановления Правительства РФ от 24.10.2011 г. N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", расходы на изготовление копий запрашиваемых документов или материалов, оплачиваются пользователем информации.
2.12. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Прием письменных обращений ведется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди при подаче, регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо обращается за предоставлением муниципальной услуги в Управления или муниципальные образовательные учреждения лично или по почте (в том числе по электронной почте).
При консультировании пользователей по телефону должностные лица Управлений дают исчерпывающую информацию по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области.
В день поступления обращения делопроизводители Управлений передают его начальникам Управлений или уполномоченным ими лицам.
После рассмотрения обращения начальниками Управлений или уполномоченными ими лицами в течение одного рабочего дня оно передается делопроизводителям Управлений для осуществления его регистрации в установленном порядке.
Делопроизводители, зарегистрировав обращение, в течение одного рабочего дня передают обращение на исполнение специалистам Управлений для подготовки информации, являющейся конечным результатом оказания муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
При личном обращении заинтересованного лица специалисты Управлений получают от заинтересованного лица сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и сообщают ему информацию, являющуюся конечным результатом оказания муниципальной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Место для приема посетителей в Управлениях оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованного лица с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими следующую информацию: график работы Управлений, порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, график работы аттестационной комиссии.
Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заинтересованным лицом может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
Кабинеты приема заинтересованного лица оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- графика работы.
2.16. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - одно;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- отсутствие обращений и жалоб получателей муниципальной услуги на нарушение их прав, на действия (бездействие) должностных лиц Управлений и образовательных учреждений при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, нет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.1.1. Прием и регистрация обращений от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения от заявителя является:
личное (очное) обращение;
обращение, поступившее по почте или в электронном виде в Управления.
Сотрудник, ответственный за прием обращений от заявителя, направляет заявителей, обращающихся за устным обращением к должностному лицу, ответственному за устное информирование заявителей.
При личном обращении заявителя, предоставляющего письменный запрос, сотрудник, ответственный за прием обращений от заявителя, получает запрос заявителя и регистрирует обращение (запрос) заявителя в день обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут.
При поступлении в Управление обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:
- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
- распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения сотруднику, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
Сотрудник, ответственный за регистрацию поступающих документов, регистрирует запрос (обращение) в день поступления обращения (запроса).
После регистрации обращений (запросов) заявителей сотрудник, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение начальнику Управления (здесь и далее: в его отсутствие - заместителю начальника Управления) в день их регистрации.
Начальник Управления:
- определяет должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю и представляет ему резолюцию с отражением фамилии и инициалов исполнителя, требований к подготовке информации, порядка и срока исполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждое обращение (запрос).
3.1.2. Индивидуальное устное информирование заявителя.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при личном обращении заинтересованного лица за информацией.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других должностных лиц.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
В случае если ответ может быть дан непосредственно при обращении заявителя, должностное лицо предоставляет заявителю информацию, руководствуясь следующими требованиями:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет в течение не более 15 минут.
3.1.3. Подготовка необходимой информации и направление письменного ответа на обращение по результатам его рассмотрения.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке необходимой информации является получение исполнителем резолюции начальника Управления с требованиями к подготовке информации.
Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
Исполнитель готовит проект ответа на письменное обращение и в течение установленных резолюцией сроков исполнения в порядке делопроизводства представляет на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает проект ответа, подготовленный исполнителем, и, в случае выявления нарушений требований, установленных в настоящем Регламенте, направляет проект ответа исполнителю на доработку.
При выявлении соблюдения установленных требований, начальник Управления собственноручно визирует ответ на письменное обращение заявителя.
После подписания проекта ответа на письменное обращение заявителя начальником Управления ответ передается сотруднику, ответственному за направление ответа заявителю.
Сотрудник отправляет ответ заявителю по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
Результатом исполнения административного действия является официальный ответ должностного лица Управления, содержащий информацию по существу обращения, направленный заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного Регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок оказания муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Управлений, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Ответственность должностных лиц Управлений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заинтересованных лиц, направленных в адрес Управлений и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управлений.
4.4. Проверки осуществляются на основании приказов начальников Управлений.
Проверки могут быть плановыми (не реже, чем один раз в год) и внеплановыми.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управлений.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Управлений и муниципальных образовательных учреждений, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Контроль за деятельностью должностных лиц Управлений образования, культуры, по спорту осуществляют соответственно начальник Управления образования администрации Вольского муниципального района, начальник Управления культуры и кино администрации Вольского муниципального района, начальник Управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Вольского муниципального района.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в:
Управление образования:
адрес Управления образования: 412909, Саратовская область, г. Вольск, ул. Революционная, д. 46а;
контактные телефоны: 8(845-93) 7-05-68; факс 8(845-93) 7-05-76;
- специалисты управления образования: 8(845-93) 7-05-68;
адрес электронной почты Управления образования: uovmr@mail.ru;
официальный интернет-сайт Управления образования: www.volskseun.ru;
Управление культуры:
адрес Управления культуры: 412909, Саратовская область, г. Вольск, ул. Коммунистическая, д. 26;
контактные телефоны: 8(845-93) 7-33-29; факс 8(845-93) 7-42-83;
- специалисты Управления культуры: 8(845-93) 7-15-89;
адрес электронной почты Управления культуры: kult-ura2006@yandex.ru;
официальный интернет-сайт Управления культуры: www.volsksarmo.ru;
Управление по спорту:
адрес Управления по спорту: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Водопьянова, д. 140;
контактные телефоны: 8(845-93) 5-09-54; факс 8(845-93) 5-09-54;
адрес электронной почты Управления по спорту: upr-sporta@yandex.ru;
администрацию Вольского муниципального района:
адрес администрации Вольского муниципального района: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114;
контактные телефоны;
адрес электронной почты;
(график приема населения администрацией Вольского муниципального района:
с понедельника по четверг: с 8.00 до 17.00 час., обед: с 12.00 до 13.00 час.;
пятница и предпраздничные дни: с 8.00 до 13.00 час.).
5.4. Начальники Управлений проводят личный прием заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальники Управлений вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальниками Управлений принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов:
Управление образования:
начальник Управления образования администрации Вольского муниципального района - 7-05-76;
заместитель начальника Управления образования администрации Вольского муниципального района - 7-05-68;
Управление культуры:
начальник Управления культуры и кино администрации Вольского муниципального района - 7-42-83;
заместитель начальника Управления культуры и кино администрации Вольского муниципального района - 7-33-29;
Управление по спорту:
начальник Управления по физкультуре, спорту и туризму администрации Вольского муниципального района - 5-09-54.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.15. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управлений, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, начальники Управлений принимают меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц в установленном порядке.
5.16. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы начальниками Управлений (лицами, их замещающими), принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.18. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.