О порядке применения форм бланков строгой отчетности, утвержденных настоящим письмом, см. постановление Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 359, письмо Минтранса России от 17 ноября 2008 г. N 01-01-02/3013
Письмом МНС РФ от 9 августа 2001 г. N ВБ-6-06/614 срок действия решений Государственной межведомственной экспертной комиссии по ККМ от 2 декабря 1999 г. в части согласования в качестве документов строгой отчетности применяемых на воздушном транспорте форм бланков нейтральных перевозочных документов и собственных перевозочных документов перевозчиков продлен до 1 июля 2006 г.; письмом МНС РФ от 1 сентября 2000 г. N ВТ-6-16/713 срок действия решений Государственной межведомственной экспертной комиссии по ККМ от 2 декабря 1999 г. о согласовании в качестве документов строгой отчетности применяемых на воздушном транспорте форм бланков нейтральных перевозочных документов и собственных перевозочных документов перевозчиков продлен до 1 июля 2001 г.
Министерство финансов Российской Федерации по согласованию с Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам утверждает формы перевозочных документов, используемых при осуществлении денежных расчетов с населением для учета денежных средств без применения контрольно-кассовых машин на воздушном транспорте, в качестве бланков строгой отчетности сроком до 1 января 1999 г.:
1. Собственные перевозочные документы перевозчика:
бланк пассажирского билета и багажной квитанции перевозчика с одним полетным купоном, применяемый для ручного оформления перевозок на внутренних и международных авиалиниях (на 1 рейс);
бланк пассажирского билета и багажной квитанции перевозчика с двумя полетными купонами, применяемый для ручного оформления перевозок на внутренних и международных авиалиниях (на 2 рейса);
бланк пассажирского билета и багажной квитанции перевозчика с четырьмя полетными купонами, применяемый для ручного оформления перевозок на внутренних и международных авиалиниях (на 4 рейса);
бланк пассажирского билета и багажной квитанции перевозчика с двумя полетными купонами, применяемый для автоматизированного оформления перевозки на внутренних и международных авиалиниях (на 2 рейса);
бланк пассажирского билета и багажной квитанции перевозчика с четырьмя полетными купонами, применяемый для автоматизированного оформления перевозки на внутренних и международных авиалиниях (на 4 рейса);
квитанция для оплаты сверхнормативного багажа перевозчика с одним полетным купоном, применяемая для ручного оформления перевозки на внутренних и международных авиалиниях (на 1 рейс);
квитанция для оплаты сверхнормативного багажа перевозчика с двумя полетными купонами, применяемая для ручного оформления перевозки на внутренних и международных авиалиниях (на 2 рейса);
ордер разных сборов перевозчика с одним обменным купоном, применяемый для оплаты услуг, оказываемых пассажиру при оформлении перевозки на внутренних и международных авиалиниях;
ордер разных сборов перевозчика с двумя обменными купонами, применяемый для оплаты услуг, оказываемых пассажиру при оформлении перевозки на внутренних и международных авиалиниях;
ордер разных сборов перевозчика с четырьмя обменными купонами, применяемый для оплаты услуг, оказываемых пассажиру при оформлении перевозки на внутренних и международных авиалиниях;
Грузовая накладная перевозчика для оформления внутренних и международных воздушных перевозок грузов.
2. Нейтральные перевозочные документы (бланки Транспортной клиринговой палаты):
нейтральный бланк пассажирского билета и багажной квитанции с одним полетным купоном, предназначенный для оформления перевозки вручную (на 1 рейс);
нейтральный бланк пассажирского билета и багажной квитанции с двумя полетными купонами, предназначенный для оформления перевозки вручную (на 2 рейса) (вариант 1);
нейтральный бланк пассажирского билета и багажной квитанции с двумя полетными купонами, предназначенный для оформления перевозки вручную (на 2 рейса) (вариант 2);
нейтральный бланк пассажирского билета и багажной квитанции с четырьмя полетными купонами, предназначенный для оформления перевозки вручную (на 4 рейса);
нейтральный бланк пассажирского билета и багажной квитанции с одним полетным купоном, предназначенный для автоматизированного оформления перевозки на внутренних и международных авиалиниях (1 рейс);
нейтральный бланк пассажирского билета и багажной квитанции с двумя полетными купонами, предназначенный для автоматизированного оформления перевозки на внутренних и международных авиалиниях (на 2 рейса);
нейтральный бланк пассажирского билета и багажной квитанции с четырьмя полетными купонами, предназначенный для автоматизированного оформления перевозки на внутренних и международных авиалиниях (на 4 рейса);
нейтральная квитанция для оплаты сверхнормативного багажа с одним полетным купоном, предназначенная для оформления перевозки сверхнормативного багажа вручную (на 1 рейс) (вариант 1);
нейтральная квитанция для оплаты сверхнормативного багажа с одним полетным купоном, предназначенная для оформления перевозки сверхнормативного багажа вручную (на 1 рейс) (вариант 2);
нейтральный ордер разных сборов с одним обменным купоном, предназначенный для оформления разных сборов вручную при продаже перевозок;
нейтральная квитанция разных сборов, предназначенная для оформления разных сборов вручную;
нейтральная грузовая накладная, предназначенная для оформления перевозки грузов на международных и внутренних воздушных линиях.
|
М.А.Моторин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Минфина РФ от 29 мая 1998 г. N 16-00-27-23 "Об утверждении форм документов строгой отчетности"
Текст письма опубликован в журнале "Экспресс-Закон", август 1998 г., N 31, в журнале "Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету", 1998 г., N 7