Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сенного МО
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 29 февраля 2012 г. N 18
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, обратившихся за предоставлением жилого помещения по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, а также принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из муниципального жилищного фонда"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуга) "Учет граждан, обратившихся за предоставлением жилого помещения по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, а также принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из муниципального жилищного фонда" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может являться любой гражданин, обратившийся в администрацию Сенного муниципального образования за её предоставлением. От имени заявителя в целях предоставлением муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.
Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане и граждане:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственника жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок, форма и место размещения информации о муниципальной услуге:
1) на официальном сайте администрации Сенного муниципального образования и при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:
- перечень предоставляемых муниципальных услуг;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к настоящему регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты, официального сайта администрации Сенного муниципального образования;
- информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в администрации Сенного муниципального образования.
Место нахождения администрации Сенного муниципального образования: Саратовская область, Вольский район, р.п. Сенной ул. Привокзальная д. 30.
Почтовый адрес: 412975, Саратовская область, Вольский район, р.п. Сенной ул. Привокзальная д. 30.
График работы:
понедельник: с 8.00 до 12.00
вторник: с 8.00 до 12.00
среда: с 8.00 до 12.00
четверг: с 8.00 до 12.00
пятница: неприемный день,
с 12.00 до 13.00 - обеденный перерыв.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
На информационных стендах в администрации Сенного муниципального образования размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информация о графике (режиме работы);
- перечень документов, копии которых необходимы для предоставления муниципальной услуги;
- контактные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графиках работы можно получить по телефону, факсу: 8-(845-93) 6-06-10.
1.3.2. Официальный сайт администрации Сенного муниципального образования в сети Интернет: volskadm.ru. Электронная почта администрации Сенного муниципального образования a-sennaya@mail.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Учет граждан, обратившихся за предоставлением жилого помещения по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, а также принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из муниципального жилищного фонда.
2.2. Наименование структурного подразделения (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сенного муниципального образования.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является главный специалист администрации Сенного муниципального образования (далее - ответственный специалист).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и направление сообщения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- направление сообщения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Срок рассмотрения заявлений составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления до момента принятия решения (в виде заключения), либо до момента принятия решения, о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Закон Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление гражданина;
- копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи;
- справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д. (приложение 2);
- документы, подтверждающие состав семьи (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о рождении, решение соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя);
- документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителей и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения;
- документы соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семьи, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения;
- документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлены опека, попечительство);
- документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилья;
- страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
- документы о размере и об источниках доходов;
- документы об имуществе заявителей.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента.
2.8. Гражданину может быть отказано в постановке на учет обратившихся за предоставлением жилого помещения по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда в случае предоставления заявителем неполного пакета документов, либо при наличии в текстах документов, приписок, подчисток, недостоверных либо противоречивых сведений.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Гражданину может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на разных стадиях её предоставления.
Гражданину может быть отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма муниципального жилищного фонда в случае:
- непредставления или представления не в полном объеме документов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- в течение 5 лет гражданином были совершены действия, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
Гражданин снимается с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в случаях:
- подачи им по месту учета заявления о снятии с учета;
- утраты им оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
- его выезда на постоянное место жительства в другое муниципальное образование;
- получения им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
- предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
- выявления в представленных им документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса и необходимых документов ответственному должностному лицу не должен превышать сорока минут;
б) срок ожидания в очереди при получении документов у ответственного должностного лица не должен превышать пятнадцати минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя к ответственному должностному лицу регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по результатам приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Заявление о предоставлении услуги, поступившее посредством почтовой связи, регистрируется специалистом администрации Сенного муниципального образования, ответственным за ведение делопроизводства, и заносится в журнал регистрации заявлений с присвоением входящего номера и даты поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.13.3. Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.13.4. Кабинет приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
2.13.5. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
2.13.6. Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5-6 мест.
2.13.7. В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Требования к оформлению документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителем разборчиво на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью получателя муниципальной услуги либо его доверенного лица.
Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
- документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положением действующего законодательства Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- работу общественной комиссии по жилищным вопросам;
- направление (выдачу) заявителю уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из муниципального жилищного фонда либо отказ в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях;
- учет и хранение учетных дел.
3.1. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента к ответственному специалисту.
б) поступление к ответственному специалисту заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2 Ответственным за предоставление услуги является специалист, в обязанности которого, в соответствии с его должностной инструкцией, входит выполнение соответствующей функции.
3.1.3 Ответственный специалист в случае личного обращения заявителя:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и его полномочия;
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в журнале регистрации;
- заявление с приложенными к нему документами, оформленными в установленном настоящим регламентом порядке, передаются председателю комиссии не позднее следующего рабочего дня после его регистрации.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.2. Работа общественной комиссии по жилищным вопросам.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ответственный специалист.
Председатель комиссии назначает дату проведения заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь комиссии направляет членам комиссии повестку дня заседания комиссии с указанием даты, времени и места его проведения.
3.2.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя условиям, указанным в п. 1.2 настоящего административного регламента.
3.2.4 Способом фиксации результата выполнения действия является постановление о принятии граждан на жилищный учет, либо письменный мотивированный отказ.
3.3. Направление (выдача) заявителю уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из муниципального жилищного фонда либо отказ в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является решение общественной комиссии по жилищным вопросам.
3.3.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение действия, является ответственный специалист.
3.3.3. Ответственный специалист готовит уведомление о принятом решении, которое направляется получателю муниципальной услуги. В случае отказа в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, в уведомлении указываются основания такого отказа. Уведомление готовится не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его принятия.
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие решения общественной комиссии по жилищным вопросам о принятии граждан на жилищный учет, либо мотивированный отказ.
3.3.5. Сведения об исполнении муниципальной услуги фиксируются в журнале у ответственного специалиста.
3.4. Учет и хранение учетных дел.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является постановление о приеме гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ответственный специалист.
3.4.3. Ответственный специалист заводит учетное дело на каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет.
3.4.4. Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны главой администрации Сенного муниципального образования. Поправки и изменения не допускаются.
3.4.5. Учетному делу присваивается номер, который не изменяется до получения гражданином жилого помещения по договору социального найма.
3.4.6. Ежегодно в четвертом квартале текущего года ответственным специалистом проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете. В случае, если у гражданина в составе сведений о нем произошли изменения, то гражданин представляет документы, подтверждающие произошедшие изменения. Перерегистрация осуществляется в "Книге очередности граждан состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма".
3.4.7. Ответственный специалист обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.
3.4.8. Учетные дела хранятся пять лет после предоставления или замены жилого помещения по договору социального найма, а затем уничтожаются в установленном порядке.
4. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации Сенного муниципального образования.
4.2. Ответственность специалиста за организацию работы по представлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции специалиста.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом администрации Сенного муниципального образования требований законодательства.
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ответственного специалиста администрации Сенного муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- непредоставление уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из муниципального жилищного фонда либо об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях;
- нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте.
5.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
а) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
б) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
д) в случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Наименование органов местного самоуправления и должностных лиц, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
а) глава Сенного муниципального образования
адрес: 412975, Саратовская область, Вольский район, р.п. Сенной ул. Привокзальная д. 30.
телефон - 8 (84593) 6-06-10;
б) глава администрации Сенного муниципального образования
адрес: 412975, Саратовская область, Вольский район, р.п. Сенной ул. Привокзальная д. 30.
телефон - 8 (84593) 6-06-10;
5.8. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы;
в) отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.5 настоящего административного регламента (направление (возврат) жалобы направившему ее заявителю с разъяснением причин отказа в рассмотрении и надлежащего порядка обжалования);
г) письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Глава администрации Сенного муниципального образования |
С.Б.Скрынник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.