Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 15 января 2014 г. N 22
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района (далее - Отдел) по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, повышение эффективности деятельности Отдела, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, (далее - муниципальная услуга) являются юридические и (или) физические лица (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Местонахождение Отдела - г. Вольск, ул. Октябрьская, д. N 114, каб. N 39, N 40.
4. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела:
Понедельник - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Вторник - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Среда - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Четверг - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Пятница - не приемный день (обработка заявлений).
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги приложение 1.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону:
8(84593) 7-16-34 и 8(84593) 7-07-08. Порядок получения информации об муниципальных услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления указанной услуги предусмотрено в решении Вольского муниципального собрания от 03.11.2011 г. N 4/8-47 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Вольского муниципального района муниципальных услуг".
6. Адрес сайта администрации "Вольск.рф".
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте администрации Вольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), на информационном стенде.
8. Информационный стенд оборудован при входе в помещение Отдела.
9. Письменное обращение граждан по почтовому адресу: 412900 - индекс, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. N 114.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга "Предоставление сведений из информационной системы градостроительной деятельности".
Наименование структурного подразделения администрации Вольского муниципального района
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, является:
- предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных документов.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляется в течение 14 дней со дня поступления заявления в отдел.
14. О принятии решения услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и сроках выдачи оформленных документов Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте в течение 5 дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства РФ N 363 от 09.06.2006 г. "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- приказ Минрегиона Российской Федерации от 30.08.2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы градостроительной деятельности";
- приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 26.02.2007 г. N 53 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений содержащихся в информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- постановление администрации Вольского муниципального района N 1249 от 13.06.2013 г. "Об утверждении положения "О информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, является представление в Отдел Заявителем заявления в соответствии с утвержденной формой (приложение 3).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Отделом муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основанием для отказа в выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, являются
а) запрос сведений, отнесенных законодательством к категории ограниченного доступа.
б) отсутствия сведений в информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
19. Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок и размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга предоставляется за плату определенную постановлением администрации Вольского муниципального района.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцать) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
22. Срок и порядок регистрации запроса заявителя осуществляется в течении одного дня с момента подачи заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
23. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра Заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
24. Заявителям при обращении в Отдел по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по выдаче документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
25. В помещении перед входом в Отдел отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
26. Визуальная, текстовая, мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале и Сайте.
27. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Заявитель имеет право получать консультацию по процедуре исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, могут предоставляться:
- по письменным обращениям, по телефону, по электронной форме, через Портал и Сайт. Консультации представляются бесплатно.
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
29. Муниципальная услуга "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" включает следующие административные процедуры:
прием заявления от Заявителя;
подготовка имеющихся материалов в системе обеспечения градостроительной деятельности Вольского муниципального района.
30. Основанием для начала административной процедуры прием заявления от Заявителя является поступление заявления.
31. Изучение заявления на предмет соблюдения требований к обращению граждан, осуществляется в течение одного дня.
32. Ответственным должностным лицом является специалист делопроизводства.
33. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие заявления.
34. Результат административной процедуры приема материалов Заявителя является рассмотрение заявления его регистрация и передача главе администрации Вольского муниципального района для резолюции.
35. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры приема материалов Заявителя будет являться резолюция главы администрации Вольского муниципального района.
36. Основанием для начала административной процедуры подготовка и предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности поступление заявления в отдел землеустройства и градостроительной деятельности с резолюцией главы администрации Вольского муниципального района.
37. Подготовка сведений из информационной системы градостроительной деятельности либо мотивированного отказа в предоставлении сведений осуществляется в течении 13 дней.
38. Ответственным должностным лицом является специалист отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района
39. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие сведений в информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
40. Глава администрации Вольского муниципального района визирует сопроводительное письма Заявителю в случае отказа в предоставлении запрашиваемых сведений.
41. Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
42. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
43. Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
44. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверок устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на то главой администрации Вольского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
Ответственность должностных лиц Отдела за решения действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
45. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации Вольского муниципального района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц
46. Заявитель может обратится с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальною услугу, в исполнении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
47. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме на имя Главы администрации Вольского муниципального района.
48. Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр, с использование информационно-телекоммуникационной сети интернет, официального сайта администрации Вольского муниципального района, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя
49. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются:
- фамилию, имя отчество (последнее при наличии);
- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалоба может быть сокращен.
51. По результатам рассмотрения жалобы, орган предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах:
- отказ в удовлетворении жалобы.
52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 51 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
53. В случае установления в ходе и по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенной полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 47 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель аппарата |
О.Н.Сазанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.