Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 22 июля 2013 г. N 4198
Административный регламент
предоставления комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченного органа администрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района в процессе перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Энгельс и Приволжского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в рамках настоящего административного регламента может осуществляться как с переустройством и (или) перепланировкой (по правилам, предусмотренным главами 3, 4 Жилищного кодекса РФ), так и без осуществления переустройства и (или) перепланировки (по правилам, предусмотренным главой 3 Жилищного кодекса РФ).
1.3. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо - собственник жилого (нежилого) помещения, в отношении которого подается заявление о переводе (далее - заявитель).
1.4. От имени заявителя могут выступать его законные представители или лица, уполномоченные им на основании нотариальной доверенности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (далее - Комитет).
Структурным подразделением Комитета, непосредственно осуществляющим функции по подготовке и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отдел перевода и перепланировки жилищного фонда управления жилищного фонда, эксплуатации дорог и благоустройства Комитета (далее - отдел перевода и перепланировки).
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству), а также с Государственным казенным учреждением Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ СО "МФЦ") (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение подается на имя главы администрации Энгельсского муниципального района.
Приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет управление по работе с населением и делопроизводству. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано заявителем через ГКУ СО "МФЦ".
Решение о согласовании перевода или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение от имени администрации Энгельсского муниципального района принимает глава администрации Энгельсского муниципального района.
Направляемое заявителю уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывает председатель Комитета.
В целях получения документов, предусмотренных подпунктами "б"-"г" пункта 2.6.1, подпунктами "б"-"г" и "е" пункта 2.6.2 настоящего административного Регламента, Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Энгельсским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области, Энгельсским отделением Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Энгельсским филиалом государственного унитарного предприятия Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости, органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры Саратовской области (далее - комитет по охране культурного наследия Саратовской области).
В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в форме:
- межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственный запрос);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные им организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы в Энгельсский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области, Энгельсское отделение Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Энгельсский филиал государственного унитарного предприятия Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости, комитет по охране культурного наследия Саратовской области в целях предоставления муниципальной услуги направляют должностные лица, уполномоченные распоряжением администрации Энгельсского муниципального района от 25.06.2012 года N 115.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является одно из следующих действий:
- направление непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления об отказе в приеме документов;
- направление непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- направление непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со следующего дня после дня приема заявления.
Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях, утвержденной постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 08.02.2007 года N 662, считается дата регистрации поступившего заявления в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с пунктом 4 статьи 23 главы 4 Жилищного кодекса Российской Федерации, решение о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение принимается в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления заявителем в управление по работе с населением и делопроизводству заявления и документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.6.1, подпунктами "а", "д" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента. В случае представления заявителем таких документов через ГКУ СО "МФЦ" срок принятия решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение исчисляется со дня передачи ГКУ СО "МФЦ" документов в управление по работе с населением и делопроизводству.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "главы 4 Жилищного кодекса Российской Федерации" имеется в виду "главы 3 Жилищного кодекса Российской Федерации"
Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, либо уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение выдается непосредственно заявителю, либо направляется заявителю почтовым отправлением, либо направляется в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") не позднее трех рабочих дней со дня принятия главой администрации Энгельсского муниципального района соответствующего решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями, установленными следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Устав Энгельсского муниципального района Саратовской области, принятый на местном референдуме 22.12.1996 года;
- решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 20.12.2012 года N 382/41-04 "О принятии на 2013 год осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области";
- решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 20.12.2012 года N 383/41-04 "О принятии на 2013 год осуществления части полномочий органов местного самоуправления Приволжского муниципального образования Саратовской области";
- решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 28.12.2006 года N 168/13-03 "Об утверждении положений об органах администрации Энгельсского муниципального района, наделенных статусом юридического лица";
- постановление администрации Энгельсского муниципального района от 01.04.2013 года N 1717 "Об утверждении структуры и штатного контингента комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района";
- постановление администрации Энгельсского муниципального района от 01.04.2013 года N 1718 "Об осуществлении администрацией Энгельсского муниципального района части полномочий городских поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района, в 2013 году";
- постановление главы администрации Энгельсского муниципального района от 09.01.2008 года N 27 "Об утверждении Положения о жилищной комиссии при администрации Энгельсского муниципального района";
- постановление главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях";
- распоряжение администрации Энгельсского муниципального района от 13.05.2013 года N 129 "О делегировании полномочий главы администрации Энгельсского муниципального района";
- распоряжение администрации Энгельсского муниципального района от 25 июня 2012 года N 115 "О назначении должностных лиц, ответственных за работу со средствами криптографической защиты информации";
- распоряжение администрации Энгельсского муниципального района от 25 июня 2012 года N 115 "О внесении изменений в распоряжение администрации Энгельсского муниципального района от 25 июня 2012 года N 115 "О назначении должностных лиц, ответственных за работу со средствами криптографической защиты информации";
- соглашение о взаимодействии между ГКУ СО "МФЦ" и администрацией Энгельсского муниципального района от 20 июня 2013 года.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (за исключением перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, связанного с переустройством и (или) перепланировкой) необходимы следующие документы:
а) заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
б) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
в) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
г) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, связанному с переустройством и (или) перепланировкой, необходимы следующие документы:
а) заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
б) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
в) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
г) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
д) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
е) заключение комитета по охране культурного наследия Саратовской области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры и переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.6.1, подпунктами "а", "д", "ж" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпунктами "а", "д" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента
2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.6.1, подпунктом "б" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если такие документы, их копии или сведения, содержащиеся в них, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.5. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", пункта 2.6.1, подпунктами "в", "г", "е" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Комитетом в Энгельсском отделении Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Энгельсском филиале государственного унитарного предприятия Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости, комитете по охране культурного наследия Саратовской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Данные в представленных документах не должны противоречить друг другу. Представленные документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
б) представление документов, исполненных карандашом;
в) представление документов с неразборчивым текстом, подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.6.1 или подпунктами "а", "д" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента;
б) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев если заявитель после его уведомления о таком ответе в течение пятнадцати рабочих дней со дня его уведомления представил соответствующие документы и (или) информацию;
в) документы представлены в ненадлежащий орган;
г) не соблюдены условия перевода помещения, предусмотренные статьей 22 Жилищного кодекса РФ;
д) проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не соответствует требованиям законодательства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
На любой стадии административных процедур до принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется управлением по работе с населением и делопроизводству в следующие сроки:
- при подаче заявления лично - в течение 10 минут;
- при подаче заявления через ГКУ СО "МФЦ" - в течение 10 минут с момента его доставки курьером ГКУ СО "МФЦ" в управление по работе с населением и делопроизводству;
- при направлении заявления по почте (электронной почте) - в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов. В помещении для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- об адресах органов (организаций), в которые необходимо обратиться заявителю с целью получения документов, входящих в перечень, предусмотренный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с описанием конечного результата обращения в каждую из указанных органов (организаций).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет (далее - официальный сайт), на региональном портале государственных услуг www.saratov.gov.ru в сети Интернет;
- у специалистов Комитета по телефону 8(8453) 565068, путем личного обращения в Комитет по адресу: Саратовская область, город Энгельс, пл. Свободы, 1А, 4 этаж, кабинет 422, либо письменного обращения в Комитет по адресу: 413100 Саратовская область, город Энгельс, пл. Свободы, 1А, а также на стендах в фойе 4 этажа здания, в котором расположен Комитет;
- открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента. Прием (выдача) документов по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8:30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30. В среду прием (выдача) документов по вопросам оказания муниципальной услуги Комитетом не осуществляется.
- своевременность предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
- компетентность и ответственность специалистов Комитета, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги.
Каждый специалист Комитета, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией, и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляют глава администрации Энгельсского муниципального района и председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок положений настоящего административного регламента. Порядок, сроки и лица, ответственные за проведение плановых проверок, определяются председателем Комитета.
4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых проверяется в результате проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобе заявителя. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии заявителя, направившего жалобу.
4.6. Комитет запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.7. Комитет принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявленных нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этом случае заявитель обращается с соответствующим заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района.
5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, их должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов Комитета могут быть обжалованы председателю Комитета.
В этом случае жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты: kazakovane@engels-city.ru в Комитет, либо направляется через ГКУ СО "МФЦ".
5.6. Решения, действия (бездействие) председателя Комитета могут быть обжалованы главе администрации Энгельсского муниципального района. В этом случае жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в управление по работе с населением и делопроизводству либо в ГКУ СО "МФЦ", либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайт www.engels-city.ru в раздел "Интернет-приемная", либо посредством электронной почты по адресу: engels@engels-city.ru.
5.7. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен).
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.10. Согласно части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. На жалобу заявителя не дается ответ в случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
4) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.