Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
3) подготовка и направление заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является личное или посредством почтового отправления либо через ГКУ СО "МФЦ" обращение заявителя в управление по работе с населением и делопроизводству с заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района.
Заявление с приложенными документами регистрируется в тот же день специалистом управления по работе с населением и делопроизводству путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит электронную регистрацию. Зарегистрированное заявление последовательно направляется главе администрации Энгельсского муниципального района, заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района. Резолюции указанных должностных лиц вносятся специалистом управления по работе с населением и делопроизводству в электронную контрольную карточку заявления, после чего заявление с приложенными документами направляется председателю Комитета, который передает его начальнику управления жилищного фонда, эксплуатации дорог и благоустройства (далее - Управление), затем заявление направляется начальнику отдела перевода и перепланировки для последующей передачи специалисту отдела (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня анализирует заявление и поступившие от заявителя документы.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю посредством заказного почтового отправления либо в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю посредством курьерской доставки (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") за подписью председателя Комитета уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю за своей подписью расписку о приеме документов к рассмотрению по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Комитета, ведущим делопроизводство, регистрационного номера в журнале учета исходящих документов Комитета расписке в приеме документов либо уведомлению об отказе в приеме документов, а также исходящего номера сопроводительному письму к уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.6.1 либо подпунктами "а", "д" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента Исполнитель готовит проект постановления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
В случае если заявителем представлены документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.6.1 либо подпунктами "а", "д" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, но не представлены документы, предусмотренные подпунктами "б"-"г" пункта 2.6.1 либо "б"-"г", "е" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на представление интересов Комитета при осуществлении соответствующих межведомственных запросов, в течение двух рабочих дней осуществляет следующие действия:
- запрашивает в Энгельсском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области информацию, содержащуюся в правоустанавливающих документах на жилое (нежилое) помещение;
- запрашивает в Энгельсском отделении Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Энгельсском филиале государственного унитарного предприятия Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости:
сведения о плане переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым - сведения, содержащиеся в техническом паспорте такого помещения);
сведения о поэтажном плане дома, в котором находится переводимое помещение;
- запрашивает в комитете по охране культурного наследия Саратовской области сведения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры и переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.
В случае если ответ(-ы) направленный(-ые) на межведомственный(-ые) запрос(-ы) свидетельствует(-ют) об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого (нежилого) помещение в нежилое (жилое) помещение, Исполнитель готовит за подписью председателя Комитета и направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа(-ов) с указанием срока, в который заявитель обязан донести отсутствующие документы и (или) информацию, необходимые для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
В срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 либо 2.6.2 настоящего административного регламента (в случае если ответ(-ы) на межведомственный(-ые) запрос(-ы) свидетельствует(-ют) об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - в срок не ранее 15 рабочих дней со дня направления заявителю письменного уведомления о получении такого(-их) ответа(-ов) Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему, а также полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации Энгельсского муниципального района об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации Энгельсского муниципального района о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Согласование проекта постановления администрации Энгельсского муниципального района о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и её структурных подразделениях, утвержденной постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района от 28.02.2007 года N 662.
Согласованный проект постановления администрации Энгельсского муниципального района о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение переносится на номерной бланк, тиражируется в соответствии с реестром рассылки, после чего передается в управление по работе с населением и делопроизводству для представления на подпись главе администрации Энгельсского муниципального района.
Результатом административной процедуры является принятие администрацией Энгельсского муниципального района решения о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение управлением по работе с населением и делопроизводству регистрационного номера в электронной базе данных постановлению администрации Энгельсского муниципального района о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение регистрационного номера в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 33 рабочих дня.
3.2.3. Подготовка и направление непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Основанием для начала административной процедуры является присвоение управлением по работе с населением и делопроизводству регистрационного номера в электронной базе данных постановлению администрации Энгельсского муниципального района о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) Помещения в нежилое (жилое) помещение.
Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента принятия администрацией Энгельсского муниципального района решения о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение готовит за подписью председателя Комитета и направляет непосредственно заявителю, либо в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомление о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилой) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту, с приложением копии соответствующего постановления администрации Энгельсского муниципального района.
Результатом административной процедуры является направление непосредственно заявителю посредством заказного почтового отправления либо направление в ГКУ СО "МФЦ" посредством курьерской доставки для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с приложением заверенной копии постановления администрации Энгельсского муниципального района о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Способ фиксации результата административной процедуры - внесение Исполнителем записи в журнал выдачи документов отдела перевода и перепланировки о направлении документа заявителю посредством почтовой связи с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления либо роспись специалиста ГКУ СО "МФЦ", уполномоченного осуществлять прием документов от Комитета на втором экземпляре сопроводительного письма (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.