Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичная регистрация (перерегистрация) заявителей;
- справочно-библиографическое и информационное обслуживание;
- обслуживание заявителей в библиотеках.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2015 г. N 3227 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по первичной регистрации (перерегистрации) заявителей является личное обращение заявителя. Регистрация заявителя осуществляется специалистом библиотеки при представлении документов, предусмотренных п. 2.5 регламента, путём заполнения читательского формуляра, регистрационной карточки читателя (приложения к регламенту N 4, 5), а также заключения договора о библиотечном обслуживании (для юридического лица).
После оформления читательского формуляра и регистрационной карточки выдаётся читательский билет на год (приложение к регламенту N 6), который подлежит замене при перерегистрации. При перерегистрации пользователя вносятся изменения в его регистрационную карточку и читательский формуляр (уточнённые анкетные данные, новый читательский номер, дата перерегистрации). Читательский билет за предыдущий год уничтожается.
По желанию заявителя может выдаваться разовый читательский билет, дающий право пользования библиотеками (в т.ч. абонементом, читальным залом и др.) в течение одного посещения, а также семейный читательский билет, представляющий возможность как одному члену семьи пользоваться библиотекой (при наличии билета), так и всей семейной группе.
Срок исполнения процедуры при регистрации заявителя не должен превышать восемнадцати минут, перерегистрации - четырнадцати минут.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по справочно-библиографическому и информационному обслуживанию является оформление читательского билета.
После оформления читательского билета заявитель осуществляет информационный поиск документа самостоятельно или с помощью специалиста.
При самостоятельном информационном поиске заявитель имеет свободный доступ к справочно-библиографическому аппарату и информационным ресурсам библиотеки.
При поиске с помощью специалиста заявитель обращается с информационным запросом в устной или письменной форме к специалисту. Специалист при необходимости уточняет тему, целевое и читательское назначение, полноту источников, типов, видов и хронологических рамок запроса и:
- при выполнении тематической справки осуществляет поиск и отбор документов, составление библиографического списка;
- при выполнении адресно-библиографической справки устанавливает наличие или место нахождения документа или его части в фонде библиотеки;
- при выполнении фактографической библиографической справки устанавливает конкретный факт: точную дату события, статистические данные, даты жизни и деятельности какого-либо лица, цитаты, определение термина и т.п.;
- при выполнении уточняющей справки устанавливает и/или уточняет элементы библиографического описания, которые отсутствуют или искажены в запросе.
При отсутствии документа в фонде библиотеки заявитель переадресовывается к специалисту, который принимает меры по его поиску в фондах библиотек МУК "ЦБС г. Саратова", и, по согласованию с библиотекой-фондодержателем, переадресует требование. При отсутствии документа в едином фонде МУК "ЦБС г. Саратова" и с согласия пользователя осуществляется заказ документа по межбиблиотечному абонементу или с помощью электронной доставки документа. Документы, полученные по межбиблиотечному абонементу, на дом не выдаются. Ими пользуются только в читальном зале.
Срок исполнения процедуры при справочно-библиографическом, информационном поиске с помощью специалиста не должен превышать 30 минут.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обслуживанию заявителей в библиотеках является предъявление читательского билета (постоянного или разового).
В библиотеках при первичном обращении
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.