Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации МО г. Хвалынск
Хвалынского муниципального района
Саратовской области
от 9 июля 2012 г. N 99
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов на территории МО г. Хвалынск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения муниципальной услуги, определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействие) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
1.2. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги является физическое лицо и (или) юридическое лицо, обратившееся в администрацию муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области с заявлением о предоставлении муниципальной услуги либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в сводный перечень первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области в электронном виде.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов на территории МО г. Хвалынск" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация муниципального образования) и осуществляется главным специалистом по вопросам торговли муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области (далее - Специалист).
Адрес: 412780, Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Революционная 110А, каб. 210.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
суббота - воскресенье - выходные дни
Контактные телефоны: 8(84595)2-68-03.
Адрес электронной почты: www.mo-hvalinsk.ru.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением администрации муниципального образования город Хвалынск от 22 марта 2012 года N 29 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер постановления администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области от 22 марта 2012 г. следует читать как "N 35"
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области и муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области.
- настоящим административным регламентом.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов на территории МО г. Хвалынск либо уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов на территории МО г. Хвалынск.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в письменной или электронной форме (Приложение N 1).
В заявлении должно быть указано:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица или индивидуального предпринимателя, место его нахождения, место расположения регистрируемого объекта, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
3) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
5) код общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД);
6) паспортные данные для индивидуальных предпринимателей;
7) номера контактных телефонов.
Текст заявления рекомендуется писать разборчиво, не допускать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание заявления;
За достоверность предоставленных сведений ответственность несет заявитель.
2.5.2. Схема размещения объекта;
2.5.3. Перечень услуг, предлагаемых населению с использованием временных нестационарных аттракционов на территории МО г. Хвалынск;
2.5.4. Технические паспорта завода изготовителя на все оборудование;
2.5.5. Иные документы подтверждающие безопасность объекта (гигиенический сертификат в случаях, предусмотренных действующим законодательством, инструкция по эксплуатации объекта, журнал для проведения инструктажа по технике безопасности, заключение государственных органов пожарной безопасности);
2.5.6. Письменное согласие землепользователя на размещение и (или) договор. (Для размещения объектов на землях принадлежащих муниципальному образованию данный документ не требуется).
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) подача заявления с нарушением требований, установленных п. 2.5 настоящего административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2) Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех рабочих дней с момента поступления.
2.8.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации.
2.9. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.9.1. Здание Администрации муниципального образования (далее - Здание), располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Рабочее место специалиста управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.10.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя Специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Специалиста.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист подробно, в вежливой форме информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование заявителей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами управления при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) возможность направления заявления в администрацию муниципального образования по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте МО г. Хвалынск.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента (далее по тексту - Документы);
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Администрацию муниципального образования документов от заявителя.
3.2.2. Специалист регистрирует документы в журнале регистрации.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение Специалистом документов для исполнения.
3.3.2. Специалист проводит проверку документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист готовит уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает подписание уведомления должностным лицом, регистрирует его и направляет заявителю способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр уведомления остается в Администрации муниципального образования и подшивается в дело.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, Специалист готовит проект разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов на территории муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области и направляет на подпись главе администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области.
3.3.5. Специалист, получив подписанное разрешение на размещение временных нестационарных аттракционов на территории муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области, регистрирует его и направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области или уполномоченными им должностными лицами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) Специалиста при исполнении Муниципальной услуги по предоставлению консультативных услуг по защите прав потребителей на территории муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) Потребителя на имя главы Администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области на действие (бездействие) ответственного Специалиста в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Предметом процедуры досудебного обжалования является нарушение ответственным Специалистом процедуры предоставления Муниципальной услуги по предоставлению консультативных услуг по защите прав потребителей на территории муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области.
5.3. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, производится в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые ими в ходе предоставления Муниципальной услуги, не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.5. Результатом досудебного обжалования действий (бездействия) является принятие необходимых мер по устранению нарушений в ходе предоставления Муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.