Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
1) прием документов;
2) осуществление межведомственных запросов, рассмотрение заявления и документов, оформление и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием документов.
Основанием для начала административном процедуры является личное или посредством почтового отправления обращение заявителя с заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района и документами, предусмотренными пунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента.
Заявление с приложенными документами, поступившее на имя главы администрации Энгельсского муниципального района, регистрируется в тот же день специалистом управления по работе с населением и делопроизводству путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит регистрацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству. Зарегистрированное заявление направляется главе администрации Энгельсского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где резолюция вносится в электронную регистрационную или контрольную карточку заявления, после чего заявление с приложенными документами направляется в Управление.
Поступившее в Управление заявление регистрируется специалистом, ведущим делопроизводство, путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрируется в электронной базе данных входящих документов Управления с внесением в нее резолюций начальника Управления, после чего передается специалисту Управления для исполнения (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия и правильности оформления документов, представленных заявителем для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного дня готовит и направляет заявителю за подписью начальника Управления уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного дня готовит и направляет заявителю за подписью начальника Управления уведомление о приеме документов к рассмотрению по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего заявления и приложенных к нему документов либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления, ведущим делопроизводство, в журнале регистрации исходящих документов Управления исходящего номера уведомлению о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дня.
3.2.2. Осуществление межведомственных запросов, рассмотрение заявления и документов, осмотр построенного (реконструированного) объекта капитального строительства, оформление и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего в Управление заявления и приложенных к нему документов.
В случаях, предусмотренных пунктами 2.6.4, 2.6.5 настоящего административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на представление интересов Управления при осуществлении соответствующих межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня осуществляет следующие действия:
- запрашивает в Энгельсском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на земельный участок и сведения о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок:
- запрашивает в Инспекции государственного строительного надзора Саратовской области заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
- запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях находящиеся в их распоряжении документы (сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.5 настоящего административного регламента.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.
Исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления к рассмотрению осуществляет осмотр построенного (реконструированного) объекта капитального строительства, я ходе которого проверяет соответствие такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, или (в случае строительства (реконструкции) линейного объекта) проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением случаев осуществления строительства (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, а также случаев если при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор).
В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему (полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью главы администрации Энгельсского муниципального района по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в четырех экземплярах по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698.
В срок на позднее одного рабочего дня со дня подготовки проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию соответствующий проект с приложенными документами передается для подписания главе администрации Энгельсского муниципального района.
Результатом административной процедуры является подписание главой администрации Энгельсского муниципального района одного из следующих документов:
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение специалистом Управления регистрационного номера в журнале регистрации выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Управления подписанному разрешению на ввод объекта в эксплуатацию или регистрация уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 дней.
3.2.3. Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации выданных разрешении на ввод объектов в эксплуатацию Управления или регистрация уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает ему разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах либо уведомление об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в кабинете N 316 Управления под роспись в журнале выдачи документов Управления.
В случае неявки заявителя в Управление за получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит и направляет заявителю посредством заказного почтового отправления уведомление за подписью начальника Управления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной приложением 5 к настоящему административному регламенту, с приложением оформленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах, либо уведомление за подписью главы администрации Энгельсского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры является осуществление одного из следующих действий:
- выдача (направление) заявителю оформленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов Управления либо внесение Исполнителем записи в журнал выдачи документов Управления о направлении документа заявителю посредством почтовой связи с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать один рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.