Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и подписание разрешения на строительство (реконструкцию) объекта или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта;
3) выдача (направление) заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" посредством курьерской доставки для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") разрешения на строительство (реконструкцию) объекта или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное или посредством почтового отправления либо через ГКУ СО "МФЦ" (путем курьерской доставки в управление по работе с населением и делопроизводству) обращение заявителя с заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района и документами, предусмотренными пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
Заявление с приложенными документами, поступившее на имя главы администрации Энгельсского муниципального района, регистрируется в тот же день специалистом управления по работе с населением и делопроизводству путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит регистрацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству. Зарегистрированное заявление направляется главе администрации Энгельсского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где резолюция вносится в электронную регистрационную или контрольную карточку заявления, после чего заявление с приложенными документами направляется в Управление.
Поступившее в Управление заявление регистрируется специалистом, ведущим делопроизводство, путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрируется в электронной базе данных входящих документов Управления с внесением в нее резолюции начальника Управления, после чего передается специалисту Управления для исполнения (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит за подписью начальника Управления уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту и направляет его заявителю посредством заказного почтового отправления, либо в ГКУ СО "МФЦ" посредством курьерской доставки для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит и направляет заявителю за подписью начальника Управления уведомление о приеме документов к рассмотрению по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего заявления и приложенных к нему документов либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления, ведущим делопроизводство, в журнале регистрации исходящих документов Управления исходящего номера уведомлению о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов, либо исходящего номера сопроводительному письму с приложением уведомления о приеме документов или об отказе в приеме документов в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать три рабочих дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и подписание разрешения на строительство (реконструкцию) объекта или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего в Управление заявления и приложенных к нему документов.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на представление интересов Управления при осуществлении соответствующих межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня осуществляет следующие действия:
- направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области о правах заявителя на земельный участок и правоустанавливающих документах на данный земельный участок;
- направляет межведомственный запрос в администрацию поселения, входящего в состав Энгельсского муниципального района, в распоряжении которого находятся документы, предусмотренные подпунктами 4, 7 пункта 2.6.1, подпунктом 4 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента (при отсутствии таких документов в распоряжении администрации Энгельсского муниципального района (ее органов или подведомственных им муниципальных организаций).
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.
В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения всех документов (представленных заявителем и полученных Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия) Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта, в том числе проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта) требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) Исполнитель проводит проверку проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта за подписью главы администрации Энгельсского муниципального района по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель оформляет в пяти экземплярах проект разрешения на строительство (реконструкцию) объекта по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698.
Исполнитель в течение одного рабочего дня передает проект разрешения на строительство (реконструкцию) объекта или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта для подписания главой администрации Энгельсского муниципального района, после чего направляет документ на регистрацию.
Результатом административной процедуры является подписание главой администрации Энгельсского муниципального района одного из следующих документов:
- разрешения на строительство (реконструкцию) объекта;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления регистрационного номера разрешению на строительство (реконструкцию) объекта в журнале регистрации выданных разрешений на строительство (реконструкцию) объектов Управления или регистрация уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет девять рабочих дней.
3.2.3. Выдача (направление) заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" посредством курьерской доставки для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") разрешения на строительство (реконструкцию) объекта или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация разрешения на строительство (реконструкцию) объекта в журнале регистрации выданных разрешений на строительство (реконструкцию) объектов Управления или регистрация уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает ему оформленное разрешение на строительство (реконструкцию) объекта в двух экземплярах либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта в кабинете N 316 Управления под роспись в журнале выдачи документов Управления.
В случае неявки заявителя в Управление за получением разрешения на строительство (реконструкцию) объекта (уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта) Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит и направляет заявителю посредством заказного почтового отправления уведомление за подписью начальника Управления о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта по форме, предусмотренной приложением 5 к настоящему административному регламенту, с приложением оформленного разрешения на строительство (реконструкцию) объекта в двух экземплярах, либо уведомление за подписью главы администрации Энгельсского муниципального района об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" Исполнитель готовит и направляет в ГКУ СО "МФЦ" посредством курьерской доставки уведомление за подписью начальника Управления о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта по форме, предусмотренной приложением 5 к настоящему административному регламенту, с приложением оформленного разрешения на строительство (реконструкцию) объекта в двух экземплярах, либо уведомление за подписью главы администрации Энгельсского муниципального района об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта.
Результатом административной процедуры является:
выдача (направление) заявителю оформленного разрешения на строительство (реконструкцию) объекта или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта, либо направление в ГКУ СО "МФЦ" посредством курьерской доставки сопроводительного письма с уведомлением об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги или разрешения на строительство для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов Управления либо внесение Исполнителем записи в журнал выдачи документов Управления о направлении документа заявителю посредством почтовой связи с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления, либо о направлении в ГКУ СО "МФЦ" сопроводительного письма с приложенным уведомлением об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги или разрешением на строительство для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать один рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.