Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя, заместителя Председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Должности Председателя и заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям Балаковского муниципального района.
Срок полномочий Председателя, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
По истечении срока полномочий Председателя, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты они продолжают исполнять свои обязанности до дня назначения Собранием Балаковского муниципального района нового Председателя, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с требованиями действующего законодательства, Регламентом Контрольно-счетной палаты;
- представляет Собранию Балаковского муниципального района отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами местного самоуправления Балаковского муниципального района, иными организациями и учреждениями, правоохранительными, надзорными и контрольными органами;
- действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты в судебных и иных органах, выдает доверенности работникам Контрольно-счетной палаты на представительство в судебных и иных органах;
- во исполнение возложенных на него полномочий Председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения, заключает трудовые договоры (контракты) и гражданско-правовые договоры.
В случае временного отсутствия Председателя Контрольно-счетной палаты или временной невозможности исполнения Председателем Контрольно-счетной палаты своих должностных обязанностей, его обязанности исполняет заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты исполняет должностные обязанности в соответствии с распределением обязанностей между Председателем и заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты, утвержденных распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
5. Председатель и заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания Балаковского муниципального района, а также в заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп и совещаний, создаваемых и проводимых Собранием Балаковского муниципального района и иными органами и должностными лицами местного самоуправления Балаковского муниципального района.
6. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
7. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается Председателем Контрольно-счетной палаты, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
8. Штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет 10 штатных единиц.
9. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.