Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 20 марта 2014 г. N 981
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств, находящихся на территории муниципального образования город Вольск"
23 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования город Вольск" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по выдаче рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования город Вольск (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может являются граждане Российской Федерации, ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования город Вольск.
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги, может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу - Управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская д. 114 каб. 12. (далее - Управление).
1.3.2. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком:
График работы:
Понедельник: с 8.00 до 12.00
Вторник: с 8.00 до 12.00
Среда: с 8.00 до 12.00
Четверг: с 8.00 до 12.00
с 12.00 до 13.00 - обеденный перерыв.
Пятница: не приемный день.
Суббота, воскресенье: выходные дни
Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги указана в Приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 23 сентября 2014 г. N 3264 в пункт 1.3.3. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- у специалистов Управления по телефонам: 8(84593)7-07-82 и 8(84593)7-10-56;
- путем личного обращения в Управление;
- путем письменного обращения в администрацию Вольского муниципального района, направленного по почтовому адресу: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. N 114;
- на портале в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), региональном портале государственных и муниципальных услуг, а также в ГКУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГКУ СО "МФЦ");
- на официальном сайте администрации Вольского муниципального района "Вольск.рф" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт);
- на информационном стенде, при входе в помещение структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств, находящихся на территории муниципального образования город Вольск.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 23 сентября 2014 г. N 3264 в пункт 2.2. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района.
Начальником Управления муниципального хозяйства определяется структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное подразделение).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается на начальника управления муниципального хозяйства.
Прием заявлений осуществляет структурным подразделением и регистрируется.
В процессе предоставления муниципальной услуги, управление муниципального хозяйства взаимодействует в целях получения документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего регламента, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Вольским отделом федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области, ОГУ "Вольская районная станция по борьбе с болезнями животных". А также взаимодействует с ГКУ СО "МФЦ" (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 2.6.2. пункта 2.6." имеется в виду "подпунктом 2.6.1. пункта 2.6."
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон), управление муниципального района не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления Вольского муниципального района, иных органов местного самоуправления, а также государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования город Вольск;
- выдача или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги.
Срок предоставление муниципальной услуги составляет 30 дней с даты регистрации заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 07.07.2003 г N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
Приказ Минсельхоза РФ от 11.10.2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного управления поселений и органами местного самоуправления городских округов".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление установленной формы (приложение 2);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
3) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, используемое для ведения личного подсобного хозяйства;
4) справка о наличии сельскохозяйственных животных в ЛПХ заявителя из ОГУ "Вольская районная станция по борьбе с болезнями животных" (в случае имеющихся животных). Справка действительна в течение 10 дней от даты получения.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 23 сентября 2014 г. N 3264 в пункт 2.6.1. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 4, а также, в случае если право на недвижимое имущество зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подпунктом 3 пункта 2.6. настоящего регламента. В случае не предоставления данных документов заявителем по собственной инициативе, на основании статьи 7.2 Закона администрация Вольского муниципального района самостоятельно запрашивает соответствующие документы в уполномоченных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии). Заявитель вправе обратиться также в ГКУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Гражданину может быть отказано в приеме документов в случае:
- несоответствия заявления установленной форме;
- наличия в текстах предоставленных документов приписок, исправлений, недостоверных либо противоречивых сведений.
Срок отказа в приеме документов не должен превышать 1 дня.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) поступление в администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если администрация после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложив заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) установление факта предоставления заявителем недостоверных документов.
На любой стадии исполнения административных процедур до принятия решения о выдаче рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования город Вольск предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления.
2.9. Порядок, размер взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя осуществляется в течении одного дня с момента поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра Заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Визуальная, текстовая, мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале и Сайте.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Кабинет приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 6-8 мест.
В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- открытый и равный доступ к получению муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- компетентность и ответственность специалистов подразделения администрации Вольского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Требования к оформлению документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителем разборчиво на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью получателя муниципальной услуги либо его доверенного лица.
Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов.
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, занесение сведений о ЛПХ в похозяйственную книгу учета ЛПХ, подготовка и подписание рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 23 сентября 2014 г. N 3264 в подпункт 3) пункта 3.1. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3) выдача или направление рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю, либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр).
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов" является поступление в Управление муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района или ответственное подразделение заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.
Изучение заявления на предмет соблюдения требований к обращению граждан осуществляется в течение одного дня.
Ответственным должностным лицом является специалист соответствующего структурного подразделения.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие заявления.
Результатом административной процедуры "Прием документов" является регистрация заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием документов" является проставление штампа о регистрации заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием документов" составляет 2 дня.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, занесение сведений о ЛПХ в похозяйственную книгу учета ЛПХ, подготовка и подписание рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств" является регистрация заявления и приложенных к нему документов.
В случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего регламента, Исполнителем в течении 5 рабочих дней обеспечиваются мероприятия по подготовке и направлении межведомственных запросов в уполномоченные органы о предоставлении указанных документов.
В соответствии со статьей 7.2 Закона ответы на указанные запросы готовятся и направляются соответствующими органами в срок, не превышающий пять рабочих дней.
При необходимости сотрудники ответственного подразделения производят выезд для обследования ЛПХ заявителя.
После получения всех документов Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента, Исполнитель готовит проект рекомендации в одном экземпляре за подписью начальника Управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района и проект выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств в двух экземплярах за подписью начальника Управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в трех экземплярах за подписью начальника Управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района.
Исполнитель передает подготовленные проекты рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику Управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района.
Исполнитель заносит сведения о ЛПХ заявителя, полученные по результатам рассмотрения, в похозяйственную книгу учета ЛПХ.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение регистрационного номера рекомендации и выписке из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств или мотивированному отказу в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, занесение сведений о ЛПХ в похозяйственную книгу учета ЛПХ, подготовка и подписание рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств" составляет 25 дней.
Ответственным должностным лицом является Исполнитель.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Выдача или направление рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю" является регистрация указанных документов в журнале регистрации.
Исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении и выдает ему оформленные рекомендацию и выписку из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) в ответственном подразделении под роспись.
В случае неявки заявителя за получением документов, Исполнитель обеспечивает направление данных документов посредством заказного почтового отправления заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача или направление рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале ответственного подразделения, либо внесение записи в журнал о направлении заявителю рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) с указанием исходящего номера и даты.
Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача или направление рекомендации и выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю" не может превышать 3 дня.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется начальником ответственного подразделения и ответственным специалистом постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги путем проверок соблюдения и исполнения положений, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Саратовской области, муниципальных правовых актов и настоящего регламента.
Текущий внеплановый контроль (периодичность проверок устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на то главой администрации Вольского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
По результатам проверок, в случае выявления нарушений, ответственным подразделением принимаются все необходимые меры для восстановления или защиты нарушенных прав свобод и законных интересов заявителей, а также по привлечению допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Вольского муниципального района.
- Жалоба может быть направлена по почте, через ГКУ СО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт администрации Вольского муниципального, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в администрацию Вольского муниципального района, подлежит рассмотрению уполномоченным на то главой администрации Вольского муниципального района должностным лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель аппарата |
О.Н.Сазанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.