Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Наименование структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу - отдел землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района (далее - отдел)
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается на имя главы администрации Вольского муниципального района.
Прием заявлений осуществляет отдел делопроизводства администрации Вольского муниципального района.
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Вольского муниципального района в целях получения документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего административного регламента, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Вольским отделом федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 2.6.2. пункта 2.6." имеется в виду "подпунктом 2.6.1. пункта 2.6."
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон), администрация Вольского муниципального района не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления Вольского муниципального района, иных органов местного самоуправления, а также государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги.
2.1. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
- конечным результатом исполнения муниципальной услуги Отделом землеустройства и градостроительной деятельности является:
- выдача копии постановления администрации Вольского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
- отказ в выдаче копии постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.2.Срок предоставления муниципальной услуги.
2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента поступления заявлений.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации начинает исчисляться со следующего дня после регистрации заявления. Фиксацией факта поступления заявления считается дата регистрации поступившего заявления в отдел делопроизводства администрации Вольского муниципального района. Если последний день срока исполнения муниципальной услуги приходится на нерабочий, праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается следующий за ним рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005).
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Саратовской области от 21.05.2004 N 23-ЗСО "О земле" (принят Саратовской областной Думой 21.05.2004) ("Саратов - столица Поволжья", N 99(1050), 25.05.2004);
- решением Вольского муниципального Собрания Вольского муниципального района Саратовской области от 30.05.2006 г. N 3/6-48 "О разграничении полномочий органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения земельными участками" (не опубликовано);
- решением Вольского муниципального Собрания Вольского муниципального района Саратовской области от 23.12.2010 г. N 3/64-832 "Об установлении предельных размеров земельных участков предоставляемых гражданам в собственность" (23 декабря 2010 г. N 74 (246) "Вольский деловой вестник");
- решением Вольского муниципального Собрания Вольского муниципального района Саратовской области от 26.09.2013 г. N 4/34-239 "Об утверждении Положения о предоставлении земельных участков на территории Вольского муниципального района, для целей не связанных со строительством" ("Вольский деловой вестник", N 82(333), 26.12.2011);
- постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 22.06.2010 N 1333 "О порядке подготовке муниципальных правовых актов администрации Вольского муниципального района" ("Вольский деловой вестник" N 35 (207) от 25.06.2010 г.);
- постановлением администрации Вольского муниципального района от 20.09.2012 г. N 2314 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации Вольского муниципального района" ("Вольский деловой вестник", 21 сентября 2012 г. N 65 (403)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в администрацию Вольского муниципального района:
1) заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копии документа удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае действия через представителя);
4) правоустанавливающие документы юридического лица;
Заявление должно содержать:
сведения о заявителе:
для физического лица: фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование и реквизиты (серия, номер, кем и когда выдан) документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного или преимущественного проживания;
для юридического лица: наименование (полное и сокращённое), организационно- правовая форма, место нахождения, дата государственной регистрации и основной регистрационный номер, сведения о его представителе;
номер телефона заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
цель использования земельного участка;
размер и местоположение земельного участка;
испрашиваемое право на земельный участок.
2.6.1. Способ обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Заявители представляют заявление и документы, необходимые для приобретения прав на земельный участок:
- лично;
- через представителя физического или юридического лица.
В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения.
Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата поданного заявления, фамилия, имя, отчество и адрес земельного участка. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления о предоставлении прав на земельный участок.
Заявители, в обязательном порядке информируются специалистами 03 и ГД:
- о возможном отказе в предоставлении услуги;
- о сроке завершения утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявления форме, установленной приложениями 3 к настоящему административному регламенту;
- непредставление какого-либо из документов, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.7.2. Помимо оснований, предусмотренных п. 2.7.1. настоящего административного регламента, на этапе предоставления муниципальной услуги ОЗ и ГД заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- несоответствие земельного участка Правилам землепользования и застройки;
- отсутствии проекта планировки территории, определяющего границы земельного участка (в случае строительства);
- несоответствие земельного участка документации по планировке территории;
- наличие обременения на земельном участке;
- отсутствие схемы расположения земельного участка на кадастровом плане;
- непредставление документов, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- наличия на момент обращения с заявлением споров о правах на испрашиваемый земельный участок;
- представление документов, содержащие искаженные или недостоверные сведения;
несоответствия размера испрашиваемого земельного участка установленным предельным (минимальным и максимальным) размерам земельных участков;
- с заявлением обратилось не надлежащее лицо;
- ограничения в обороте или изъятия из оборота испрашиваемого земельного участка в соответствии с законодательством.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется безвозмездно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется специалистами 03 и ГД в порядке очереди.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не может превышать 30 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Индивидуальное письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в день подачи соответствующего запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в письменном обращении потребителя муниципальной услуги или выдается на руки лицу, представившему запрос или его представителю.
При индивидуальном письменном информировании ответ о порядке оказания муниципальной услуги направляется потребителю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня поступления его обращения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), включая официальный сайт администрации Вольского муниципального района в сети Интернет.
2.10.2. Индивидуальное устное информирование
Индивидуальное устное информирование потребителей муниципальной услуги в 03 и ГД осуществляется - начальником Отдела землеустройства и градостроительной деятельности или ответственным специалистом отдела при личном обращении или по телефону.
Должностное лицо, уполномоченное осуществлять индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Индивидуальное устное информирование каждого потребителя муниципальной услуги должностное лицо осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо предлагает потребителю муниципальной услуги обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для потребителя муниципальной услуги время для устного информирования в часы приема.
Если устная информация о процедуре предоставления земельного участка не удовлетворяет потребителя муниципальной услуги, он в письменном виде обращается в администрацию Вольского муниципального района.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для потребителей услуг. Кабинеты для их приема должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, предоставляющих услугу, оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление услуги в полном объеме.
Отделу, ответственному за предоставление услуги, выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления услуги.
При входе в помещения, предназначенных для личного приема размещаются стенды с информацией о заполнении документов и образцов написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, а также схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Заявители имеют право:
Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Получать информацию о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и об источнике получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и местонахождение).
Получать письменный ответ о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе и посредством электронной почты.
Обращаться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также должностных лиц.
Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации о ходе рассмотрения заявления;
- полнота информирования о ходе рассмотрения заявления;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.