Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства здравоохранения Саратовской области от 10 августа 2015 г. N 1062 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к приказу министерства здравоохранения
Саратовская области
от 7 мая 2015 г. N 642
Форма отчета
куратора района по выездной проверке организации работы акушерско-гинекологической службы курируемых медицинских организаций (заполняется по итогам года)
10 августа 2015 г.
1. Проверка организации акушерско-гинекологической службы на местах в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Минздрава РФ, министерства здравоохранения области:
1.1. проверка соответствия законодательной базы медицинской организации области действующим нормативным документам: организующих приказов, планов работы, перспективных планов развития службы и т.д.;
1.2. проверка ведения медицинской документации отчетно-учетной документации и аналитических материалов.
2. Организационно-методическая работа: наличие организующих приказов по службе с алгоритмами маршрутизации беременных.
3. Кадровая работа:
3.1. штаты по акушерско-гинекологической службе (штатное расписание, физические лица, укомплектованность по физическим лицам);
3.2. уровень подготовки медицинских работников (наличие квалификационной категории, сертификата);
3.3. Кадровый состав:
Врачи |
Неаттестованные |
2-я категория |
1-я категория |
Высшая |
Опыт работы до 3 лет |
Опыт работы 4-7 лет |
Опыт работы 8-14 лет |
Опыт работы 15 и более лет |
Всего |
Акушеры-гинекологи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неонатологи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анестезиологи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Материальная база:
4.1. коечный фонд акушерско-гинекологической службы;
4.2. оснащение медицинским оборудованием женской консультации и родильного дома (отделения), соответствие оснащения приказу Минздрава России от 01.11.2012 N 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)".
5. Организация работы амбулаторно-поликлинического звена службы:
5.1. основные показатели по диспансеризации беременных (ранняя явка, в том числе жительниц села);
5.2. использование стационарной базы для углубленного обследования беременных при взятии на учет;
5.3. направление беременных группы риска на консультацию в ГУЗ ПЦ, ГУЗ "Клинический перинатальный центр Саратовской области", ГУЗ "СОЦОЗСиР";
5.4. объем пренатального скрининга (ультразвукового, биохимического), приказ, которым он определен;
5.5. наблюдение беременных групп риска (своевременность направления беременных на консультацию в областные учреждения);
5.6. основные показатели по диспансеризации гинекологических больных и женщин фертильного возраста (ЖФВ) с экстрагенитальной патологией, в т. ч. с противопоказанием к вынашиванию беременности, из них имеющих надежную контрацепцию;
5.7. количество женщин с первичной, вторичной аменореей. Женщины из семей социального риска, методы контрацепции;
5.8. охват профосмотрами, порядок проведения профосмотров;
5.9. выездная работы на ФАПы.
6. Организация работы родильного отделения касательно оснащение родильного отделения (соответствие табелю оснащения).
7. Основные показатели работы:
7.1. число родившихся по актам записи актов гражданского состояния, выданных органами ЗАГС;
7.2. число родов, в т. ч. многоплодных, преждевременных, нормальных, осложненных, в т.ч. с сердечно-сосудистыми заболеваниями, заболеваниями мочевыводящих путей, заболеваниями щитовидной железы, сахарным диабетом, анемией; поздний гестоз в родах, в т. ч. преэклампсия/эклампсия; кровотечение в связи с предлежанием плаценты, кровотечение в связи с отслойкой плаценты, последовые и послеродовые кровотечения; оперативные роды: кесарево сечение, акушерские щипцы, плодоразрушающие операции, аномалии родовой деятельности, удаление матки в родах/экстирпация, разрывы матки, разрывы промежности III ст.;
7.3. материнская смертность;
7.4. роды вне лечебного учреждения;
7.5. организация проведения клинико-экспертной оценки качества оказания медицинской помощи женщинам и новорожденным детям;
7.6. показатели младенческой смертности:
умерло всего детей до 1 года;
показатели неонатальной, постнеонатальной смертности;
структура младенческой смертности.
8. Показатели работы неонатальной службы:
8.1. родилось всего детей, мертворожденных всего, умерло всего, показатели перинатальной смертности, ранней неонатальной смертности;
8.2. заболело всего новорожденных, показатели заболеваемости, летальности, ГСИ.
9. Исходы по новорожденным:
|
Общее количество |
В т.ч. недоношенные |
|
ЭНМТ |
ОНМТ |
||
Родилось всего, в т.ч. |
|
|
|
Проконсультировано в ГУЗ "СОДКБ" |
|
|
|
Переведено в реанимацию ГУЗ "СОДКБ" |
|
|
|
Переведено в ПЦ в 1-е сутки вместе с матерью |
|
|
|
Проводилась респираторная поддержка на месте |
|
|
|
Рождение новорожденных в асфиксии (любой степени) |
|
|
|
Мертворожденные |
|
|
|
В т.ч. антенатально |
|
|
|
В т.ч. интранатально |
|
|
|
Случаев ранней неонатальной смертности |
|
|
|
10. Скрининг новорожденных:
10.1. число новорожденных детей, обследованных на наследственные заболевания;
10.2. выявлено новорожденных с наследственными заболеваниями, всего, в том числе ФКУ, врожденный гипотиреоз, адреногенитальный синдром, галактоземию, муковисцидоз.
11. Реализации программы родовых сертификатов:
11.1. наличие федеральных, областных приказов и приказов по учреждению;
11.2. распределение финансовых средств на дополнительные выплаты (категории медработников % оплаты труда финансовое выражение);
11.3. расходование финансовых средств, направленных на укрепление материально-технической базы.
12. Ведение учетной отчетной и статистической медицинской документации в соответствии с нормативно-распорядительными документами.
13. Оформление статистической отчетной медицинской документации по случаям младенческой и перинатальной смертности;
14. Оснащение оборудованием:
14.1. по акушерско-гинекологической службе:
Оборудование |
УЗИ аппараты |
Родовые кровати |
Наборы инструментов для кесарева сечения |
Операционные столы |
Операционные лампы |
Бестеневые лампы |
Аварийное освещение |
Оборудование для эндоскопических операций |
Оборудование для мини абортов |
Инфузоматы |
Общее количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В т.ч. исправное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Др. проблемы по оборудованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.2. по неонатологической службе:
Оборудование |
Кювезы |
Аппараты ИВЛ |
Линеаматы |
Фотолампы |
Лампы лучистого тепла |
Весы электронные |
Реанимационные столы |
Общее количество |
|
|
|
|
|
|
|
В т. ч. исправное |
|
|
|
|
|
|
|
Др. проблемы по оборудованию |
|
14.3. по анестезиолого-реаниматологической службе:
Оборудование |
Аппараты ИВЛ |
Консоли в палатах |
Инфузоматы |
Мониторы параметров СС-системы |
Наборы для перидуральной анестезии (кол-во в месяц) |
Кубитальные катетеры (кол-во в месс) |
Общее количество |
|
|
|
|
|
|
В т. ч. исправное |
|
|
|
|
|
|
Др. проблемы по оборудованию |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.