Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 1 февраля 2013 г. N 21-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района"
16 мая, 20 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий отдела архитектуры и градостроительства администрации Балашовского муниципального района (далее - отдел) при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) на территории Балашовского муниципального района.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются следующие категории граждан: физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
а) Место нахождения отдела: Саратовская область, г. Балашов, пер. Малый, 15.
График работы отдела: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы отдела может быть получена:
- по телефонам (8-84545) 4-04-09, 4-34-45;
- на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района baladmin.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги может быть получена в устной форме либо посредством телефонной связи.
б) Справочные телефоны отдела: (8-84545) 4-04-09; 4-34-45.
в) Адрес официального сайта отдела: baladmin.ru. Адрес электронной почты отдела: balarch64@mail.ru.
г) Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется при личном обращении в отдел, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением, при обращении по электронной почте.
1.4. Размещение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, проводится на информационном стенде отдела, на официальном сайте администрации БМР.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района".
2.2. Муниципальную услугу оказывает отдел архитектуры и градостроительства администрации Балашовского муниципального района.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка (далее ГПЗУ);
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче ГПЗУ.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи подписанного ГПЗУ и распоряжения об его утверждении - 1 день.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 20 августа 2013 г. N 174-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами:
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Уставом Балашовского муниципального района;
- решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района от 30.11.2012 г. N 30/03 "О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления, входящих в состав Балашовского муниципального района, органами местного самоуправления Балашовского муниципального района на 2013 год";
- решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района от 14.06.2013 г. N 38/03 "О принятии к осуществлению части полномочий между органами местного самоуправления Балашовского муниципального района и муниципального образования город Балашов".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем.
В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в отдел заявление о выдаче ГПЗУ (далее - заявление). Заявление и прилагаемые к нему документы подаются заявителем одним из следующих способов:
- лично,
- в случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством;
- почтовым отправлением;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
К заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.1. Для юридических лиц:
1) копии учредительных документов, а также копии изменений и дополнений к ним;
2) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
3) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
4) кадастровый план земельного участка с координатами;
5) кадастровые паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при их наличии);
6) топографическая съемка земельного участка М 1:500, откорректированная на дату подачи заявления;
7) технические условия подключения объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, к сетям инженерно-технического обеспечения;
8) доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
9) в случае проведения реконструкции объекта недвижимости, расположенного на земельном участке: правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, кадастровые паспорта на объекты недвижимости;
10) документ, подтверждающий согласие заявителя на обработку персональных данных, предусмотренное ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
- кадастровый план земельного участка с координатами;
- кадастровые паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при их наличии);
- в случае проведения реконструкции объекта недвижимости, расположенного на земельном участке: правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, кадастровые паспорта на объекты недвижимости.
Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными:
- копии учредительных документов, а также копии изменений и дополнений к ним;
- топографическая съемка земельного участка М 1:500, откорректированная на дату подачи заявления;
- технические условия подключения объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, к сетям инженерно-технического обеспечения;
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.6.2. Для физических лиц:
1) копия документа, удостоверяющего личность (паспорт);
2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
3) кадастровый план земельного участка с координатами;
4) кадастровые паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (если зарегистрированы в ЕГРП);
5) топографическая съемка земельного участка М 1:500, откорректированная на дату подачи заявления.
Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
- кадастровый план земельного участка с координатами;
- кадастровые паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (если зарегистрированы в ЕГРП).
Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными:
- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт);
- топографическая съемка земельного участка М 1:500, откорректированная на дату подачи заявления.
Заявление о выдаче ГПЗУ заполняется по форме (приложение N 1).
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.6.4. Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса их места жительства - написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае:
- предоставления документов, не отвечающих требованиям п. 2.6 настоящего регламента;
- исполнения заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;
- оформления заявления не по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.8. Перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявителю может быть отказано в выдаче ГПЗУ в случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6 регламента.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги: 30 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги: 15 минут.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 16 мая 2013 г. N 111-п в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и располагаются непосредственно в здании.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или работников отдела.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся начальником и работниками отдела. Консультации предоставляются в устной форме либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или работник отдела дает полные, точные и понятные ответы на поставленные вопросы.
Если начальник или работник отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в отдел либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди до 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При проведении консультаций по телефону начальник или работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать ответы на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.13. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Подготовка и утверждение ГПЗУ осуществляется в соответствии с п. 17 ст. 46 Градостроительного кодекса РФ в течение 30 дней со дня поступления заявления в отдел.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 3 дня;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ и распоряжения об утверждении ГПЗУ или письменного мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ - 20 дней;
- принятие главой администрации Балашовского муниципального района решения об утверждении распоряжения - 6 дней;
- регистрация и выдача утвержденного ГПЗУ и распоряжения об утверждении ГПЗУ - 1 день.
Выдача письменного мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ - 30 дней со дня поступления заявления.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела: 3-4.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами отдела в следующих случаях:
а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 30 мин.);
б) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
в) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
г) при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.).
2) Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел, по телефону, в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичную проверку и регистрацию заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверку заявления и приложенных к нему документов, подготовку ГПЗУ и распоряжения об утверждении ГПЗУ или письменного мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ;
- принятие главой администрации муниципального района решения об утверждении распоряжения;
- выдачу ГПЗУ и распоряжения или мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в схеме (приложение N 2).
3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением в соответствии с пунктом 1.6 регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6 настоящего регламента
Заявление представляется заявителем в отдел в одном экземпляре лично, через представителя или почтовым отправлением. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника отдела о приеме заявления.
Работник отдела проверяет соответствие заявления требованиям регламента и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве гражданина, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в тридцатидневный срок осуществляется подготовка и направление заявителю письменного отказа в приеме заявления с разъяснением причин возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник отдела по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, возвращает заявителю второй экземпляр заявления, назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением ГПЗУ, и в установленном порядке регистрирует заявление.
Работник отдела в день регистрации заявления и приложенных к нему документов направляет их начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.1.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ и распоряжения об утверждении ГПЗУ или письменного мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы, налагает резолюцию о подготовке ГПЗУ.
В случае наличия документов, указанных в пункте 1.6 регламента, работник отдела в течение 18 дней осуществляет подготовку ГПЗУ путем заполнения в установленном порядке формы ГПЗУ и подготовку распоряжения об утверждении ГПЗУ (далее - распоряжение).
В случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного ГПЗУ, утвержденного распоряжением администрации Балашовского муниципального района, работник отдела дополнительно осуществляет в установленном порядке подготовку и представление на утверждение распоряжения в администрацию Балашовского муниципального района о признании утратившим силу распоряжения администрации Балашовского муниципального района об утверждении ранее выданного ГПЗУ.
Подготовленные ГПЗУ и распоряжение направляются начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 дня рассматривает представленные документы, утверждает ГПЗУ и согласовывает распоряжение.
3.1.3. Принятие главой Балашовского муниципального района решения об утверждении распоряжения.
Согласованные документы утверждаются главой администрации Балашовского муниципального района в течение 6 дней.
3.1.4. Выдача ГПЗУ или письменного мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела подписанного главой администрации Балашовского муниципального района распоряжения об утверждении ГПЗУ, либо подписанного мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.
В случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного работник отдела на первой странице ранее утвержденного и выданного ГПЗУ ставит отметку о признании его утратившим силу и передает начальнику отдела на подпись. Один экземпляр ранее утвержденного ГПЗУ, представленный с заявлением, с отметкой о признании утратившим силу возвращается заявителю.
Подписанные ГПЗУ и распоряжение об его утверждении выдаются заявителю в одном экземпляре. Срок исполнения - 1 день.
3.2. Оформление ГПЗУ осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы градост
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.