Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 вступает в силу через 2 месяца со дня вступления в силу настоящего решения
Приложение 4
к решению Собрания депутатов
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 26 мая 2011 г. N 60/07-04
Положение
о порядке формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района
22 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района (далее - Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района (далее - учреждение) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Стимулирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного учредителем.
II. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений
2.1. Учредитель формирует централизованный фонд стимулирования руководителей учреждений по следующей формуле:
ФОТцст = ФОТ х ц, где:
ФОТцст - отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей
учреждений;
ФОТ - фонд оплаты труда учреждений;
ц - размер доли отчислений в централизованный фонд.
2.2. При определении величины ц используется размер доли отчислений в фонд стимулирования руководителей учреждений, установленный органом исполнительной власти Саратовской области в сфере образования.
III. Оценка результативности деятельности
3.1. Оценка уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений производится в соответствии с критериями и показателями, установленными в разделе V настоящего Положения, путем суммирования баллов по каждому критерию.
IV. Порядок стимулирования
4.1. В целях принятия решений о стимулировании и о размере стимулирующей выплаты руководителям учреждений при администрации Энгельсского муниципального района формируется орган общественного управления по распределению стимулирующих выплат руководителям учреждений (далее - орган общественного управления).
4.2. Учредитель представляет в орган общественного управления аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющейся основанием для стимулирования руководителей.
4.3. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании органа общественного управления и давать необходимые пояснения.
4.4. Орган общественного управления принимает решение о стимулировании и о размере стимулирующей выплаты открытым голосованием при условии присутствия на заседании не менее половины членов органа общественного управления. Принятое решение оформляется протоколом. Учредитель издает приказ о выплате стимулирующих выплат с учетом мнения органа общественного управления, отраженного в протоколе заседания органа общественного управления.
V. Порядок определения размера стимулирующих выплат
5.1. Система выплат стимулирующего характера руководителям учреждений включает:
выплаты за интенсивность, качество и высокие результаты работы,
премиальные выплаты: премии по итогам работы за год (месяц, квартал, полугодие) и единовременные премии.
5.2. Определение размера выплат за интенсивность, качество и высокие результаты работы производится путем подсчета баллов за отчетный период по каждому руководителю учреждения.
Денежный вес (в рублях) каждого балла рассчитывается путем деления 90% отчислений централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, на общую сумму баллов всех руководителей. Размер выплат за интенсивность, качество и высокие результаты работы каждому руководителю учреждения за период с сентября по декабрь текущего года рассчитывается путем умножения денежного веса на сумму баллов, набранных каждым руководителем.
Аналогично осуществляется расчет размера выплат за интенсивность, качество и высокие результаты работы с января по июнь.
5.3. 10% отчислений от централизованного фонда распределяются на премиальные выплаты: премии по итогам работы за год (месяц, квартал, полугодие) и единовременные премии.
Премиальные выплаты руководителям учреждений размером не ограничиваются, но выплачиваются в пределах 10% размера отчислений централизованного фонда стимулирования в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения.
5.4. Выплаты стимулирующего характера могут быть осуществлены равными долями ежемесячно либо единовременно (в декабре, июне).
Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя, в которой учтены выплаты стимулирующего характера.
Решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 22 декабря 2011 г. N 186/19-04 настоящая таблица изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения, но не ранее 1 января 2012 г.
Критерии и показатели
оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей образовательных учреждений
Критерии |
Показатели |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Достижение высокого качества и доступности общего образования |
Максимальный балл по критерию - 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) доля обучающихся, занимающихся по программам углубленного изучения предмета (от обучающихся 8-11 классов) К1П1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60%-79% |
80-100% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) доля обучающихся, занимающихся по программам профильного уровня (от уч. 10-11 классов) К1П2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60%-79% |
80-100% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) доля обучающихся, привлекаемых из других школ, занимающихся по программам предпрофильной подготовки, профильного обучения, дистанционного обучения (от обучающихся 9-11 классов) К1П3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1-5% |
5-9% |
10%-19% |
20% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) доля обучающихся, занимающихся по специальным (коррекционным) программам (от обучающихся, которым требуются данные программы.) Если таких обучающихся нет, то критерий не учитывается при подсчете К1П4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обучение для данных категорий не организовано |
обучение для данных категорий организовано |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5) доля обучающихся по индивидуальных учебным планам (от обучающихся 10-11 классов) К1П5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 10% |
10-19% |
20%-30% |
более 30% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6) доля обучающихся начальной школы, занимающихся по программам развивающего обучения (Занкова, Эльконина - Давыдова и др.) К1П6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 25% |
25-40% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7) участие общеобразовательного учреждения в опытно-экспериментальной деятельности К1П7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
школьный эксперимент |
муниципальный эксперимент |
школа-лаборатория |
региональный эксперимент |
федеральный эксперимент |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
8 |
10 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8) обеспечение доступности образования детям, имеющим отклонения в здоровье К1П9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реализация индивидуальных программ психолого-медико-социального сопровождения и коррекционной работы |
создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (обучение на дому) |
наличие классов (групп) компенсирующего обучения |
наличие специальных медицинских групп по физической культуре для нуждающихся детей |
реализация программ инклюзивного образования, в том числе в дистанционном режиме |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
5 |
10 |
5 |
10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9) доля учащихся 9-х классов, подтвердивших годовую отметку на независимой государственной (итоговой) аттестации К1П10 |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 30% |
30-39% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10) средний уровень достижений обучающихся по итогам ЕГЭ (по всем предметам) К1П11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
доля обучающихся, сдавших ЕГЭ ниже установленного "допустимого" порога, превышает или на уровне среднестатистических показателей по области (хотя бы по одному предмету) |
на уровне установленного "допустимого" порога |
выше установленного "допустимого" порога и не менее 50% от максимального балла по региону |
50-65% от максимального балла по региону |
66-80% от максимального балла по региону |
81-100% от максимального балла по региону |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-20 |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11) динамика качества знаний обучающихся (в среднем по ОУ) в сравнении с предыдущим периодом К1П12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие отрицательной динамики |
на уровне прошлого отчетного периода: |
+1-2% |
+3-5% |
+ 6% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
выше 50% - 10 40-50% - 5 ниже 36% - 0 |
10 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12) сохранение контингента К1П13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие второгодников, в том числе 9-ков |
наличие фактов неполучения аттестата о среднем (полном) общем образовании |
наличие фактов выбытия обучающихся до получения общего образования без уважительных причин |
обеспечение требований обязательности общего образования |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту в пределах критерия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Уровень управленческой культуры руководителя |
Максимальный балл по критерию - 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) реализация программы "Здоровье" К2П1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
не реализуется |
проведение мониторинга эффективности реализации программы "Здоровье", в том числе использование здоровьесберегающих технологий, программ "Мой выбор", "Разговор о правильном питании", "Полезные прививки" и др. |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) результативность использования ИКТ в управленческой деятельности К2П2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
не используются |
оформление документации в электронном виде |
наличие постоянно обновляемого сайта общеобразовательного учреждения |
наличие банка данных электронных учебных материалов |
использование систем электронного документооборота |
организация электронного обмена информацией с родителями, представителями общественности |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
3 |
8 |
10 |
15 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) результативность использования проектных методик и технологий К2П3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие призовых мест на конкурсах проектов муниципального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах проектов регионального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах проектов более высокого уровня |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
призовое место - 8 наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15 |
призовое место - 12 наличие проектов, получивших материальную поддержку - выставляется 15 баллов по всему показателю 3 |
призовое место - 15 наличие проектов, получивших материальную поддержку - выставляется 15 баллов по всему показателю 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) результативность исследовательской деятельности К2П4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие научного общества обучающихся, творческих исследовательских групп педагогов |
наличие призовых мест у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей муниципального уровня |
наличие призовых мест у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей регионального уровня |
наличие призовых мест у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей (уровень выше регионального) |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
8 |
10 |
15 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) результативность деятельности по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся К2П5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
доля обучающихся 9-х классов, выбирающих профиль в соответствии с выбором элективных курсов, составляет менее 60% |
доля обучающихся 9-х классов, выбирающих профиль в соответствии с выбором элективных курсов, составляет более 60% |
доля обучающихся 11 классов, выбирающих специальность в соответствии с профилем обучения, составляет менее 60% |
доля обучающихся 11 классов, выбирающих специальность в соответствии с профилем обучения, составляет более 60% |
доля обучающихся, имеющих сертификаты, свидетельства по итогам дополнительного образования, профессиональной подготовки |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется средний балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
0 |
10 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса |
Максимальный балл по критерию - 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) укомплектованность штатов педагогических работников К3П1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие в штатном расписании логопеда |
наличие в штатном расписании психолога |
наличие в штатном расписании социального педагога |
наличие в штатном расписании педагога дополнительного образования, или вожатой, или педагога-организатора |
наличие в учреждении педагогов-тьютеров |
доля незамещенных пропущенных уроков превышает 5% от их общего количества |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 |
5 |
5 |
5 за каждого, но не более 20 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию К3П2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-10% |
10-20% |
20-40% |
40-60% |
Свыше 60% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации, распространяющих свой опыт через РМО, получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних 5 лет К3П3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
курсовая подготовка менее 100% |
курсовая подготовка 100% |
кол-во педагогов, распространяющих опыт через РМО |
дополнительное профессиональное образование |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
5 баллов за каждого, но не более 20 |
5 баллов за каждого, но не более 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) доля учителей, представивших свой опыт на муниципальном и региональном уровнях К3П4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4а) доля учителей, участвующих в конкурсах профессионального мастерства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
участие - 5 б за каждого; |
победа - 10 б за каждого |
участие - 15 б за каждого; |
победа - 20 б за каждого |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4б) количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального и регионального уровня, подготовленных школой К3П5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет |
1 |
2 |
3 и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) наличие работающих систем жизнеобеспечения К3П5 5а) наличие работающих систем канализации, отопления, водоснабжения, освещения, состояние школьного здания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
принятие мер по выполнению предписаний органов надзора |
принятие системы мер по сохранению и укреплению состояния здания |
допущение аварийных и разрушительных ситуаций в связи с несоблюдением требований эксплуатации зданий |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
20 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5б) наличие условий для организации питания и медицинского обслуживания, соответствующих требованиям |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отсутствие условий для организации питания или медицинского обслуживания |
столовая |
буфет-раздаточная |
чайный стол |
организация лицензионной деятельности медицинского кабинета |
наличие других кабинетов медицинского обслуживания (вне реабилитационных центров) |
наличие оздоровительного реабилитационного центра |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
5 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6) наличие в учреждении собственных компьютерных классов, собственного безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала, кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской, кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) К3П6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
компьютерные классы |
спортивный зал |
кабинет физики |
кабинет химии |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 |
5 |
5 |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7) благоустроенность пришкольной территории (оборудование и озеленение территории) К3П7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
до 0,5 тыс. кв.м |
от 0,5 до 1,5 тыс. кв.м |
от 1,5 до 3 тыс. кв.м |
более 3 тыс. кв.м |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8) доля рабочих мест педагогов-предметников, оборудованных компьютерами К3П8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10% |
20% |
30% |
40-49% |
50-74% |
75% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
5 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9) обеспечение здоровьесбережения и безопасности участников образовательного процесса К3П9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9а) доля учащихся, охваченных 2-разовым горячим питанием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 50% (за исключением школ, в которых по проекту не предусмотрены столовые) |
менее 70% от максимально возможного с учетом проходимости столовых залов и сменности занятий |
71-80% от максимально возможного с учетом проходимости столовых залов и сменности занятий |
81-90% от максимально возможного с учетом проходимости столовых залов и сменности занятий |
91-100% от максимально возможного с учетом проходимости столовых залов и сменности занятий |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
10 |
15 |
20 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9б) наличие зафиксированных несчастных случаев с учащимися и работниками во время учебно-воспитательного процесса за отчетный период |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
да |
нет |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10) наличие в учреждении действующей пожарной сигнализации, "тревожной кнопки", наличие договора со специализированной охраной К3П10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пожарная сигнализация |
"тревожная кнопка" |
охрана |
видеонаблюдение |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11) доля привлеченных внебюджетных средств от размера бюджетного финансирования по нормативу за отчетный период К3П11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
не привлекались средства в отчетный период |
до 50 тыс. рублей за отчетный период |
до 100 тыс. рублей за отчетный период |
до 200 тыс. рублей за отчетный период |
свыше 200 тыс. рублей за отчетный период |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12) доля обучающихся, охваченных организованным ежедневным подвозом К3П12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-10% |
10-20% |
20-50% |
от 50% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Формирование системы воспитательной работы |
Максимальный балл по критерию - 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) динамика количества учащихся, состоящих на учете в ПДН К4П1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
снижение |
сохранение |
увеличение |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
доля обучающихся, стоящих на учете, не превышает 1% - 5; более 1% - 0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) количество направлений, по которым организовано дополнительное образование (за исключением классов, где введен ФГОС) К4П2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
не организовано |
1 |
2 |
3-5 |
6 и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
5 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) доля обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, студиях и т.д. К4П3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
менее 20% |
21-49% |
50-80% |
более 80% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
12 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) отсутствие фактов отказных материалов, административных правонарушений, совершенных обучающимися (употребление спиртных напитков, табакокурение, хулиганство и др.) К4П4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) отсутствие фактов преступлений, совершенных обучающимися К4П5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6) использование утвержденных моделей воспитательных систем К4П6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие конкретных результатов реализации модели |
наличие утвержденной модели |
отсутствие модели |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
10 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения |
Максимальный балл по критерию - 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) участие обучающихся в предметных олимпиадах К5П1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сетевой уровень |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов) |
3 балла за каждое призовое место (до 15) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) |
1 призовое место - 10 2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию N 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) участие обучающихся в интеллектуальных конкурсных мероприятиях (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний) К5П2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сетевой уровень |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов) |
3 балла за каждое призовое место (до 15) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) |
1 призовое место - 10 2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию N 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) участие обучающихся в мероприятиях художественно-эстетической направленности (отчётные концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и др.) К5П3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сетевой уровень |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов) |
3 балла за каждое призовое место (до 15) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) |
1 призовое место - 10 2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию N 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) участие обучающихся в мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой, поисковой направленности К5П4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие в учреждении школьных музеев, комнат боевой славы, школьных поисковых отрядов, исследовательских групп |
сетевой уровень |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов) |
3 балла за каждое призовое место (до 15) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) |
1 призовое место - 10 2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию N 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) участие обучающихся в спортивных состязаниях К5П5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие в школе спортивных секций, объединений спортивной направленности, школьных систематически тренируемых спортивных команд |
сетевой уровень |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов) |
3 балла за каждое призовое место (до 15) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) |
1 призовое место - 10 2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию N 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6) количество обоснованных обращений граждан в органы власти, управления образованием, общественные организации К5П6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7) число положительных публикаций о школе в СМИ, сети Интернет, программ на радио, телевидении за отчетный период К5П7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 |
2-5 |
5-10 |
Более 10 |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8) эффективность и результативность функционирования учреждения К5П8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
признание учреждения на муниципальном, региональном уровне (награды, дипломы, доска почета) |
конкурс государственной поддержки талантливой молодежи |
проведение мероприятий как ресурсного центра или базовой школы |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 баллов за любую награду (мах 10 баллов) |
5 баллов за каждого победителя (до 10) |
2 балла за мероприятие (мах 10) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Эффективность управленческой деятельности |
Максимальный балл по критерию - 15 |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) нарушения в работе автоматизированных мониторинговых систем КПМО - Наша новая школа, АИС УКО, ИКТ К6П1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) нарушения и замечания в ходе проведения проверок финансово-экономической и хозяйственной деятельности К6П2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) задержки прохождения платежей по освоению денежных средств К6П3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4) нарушения расходования бюджетных ассигнований К6П4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) нарушения законодательства в сфере размещения муниципального заказа К6П5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
15 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6) нарушения законодательства, действующего в сфере образования, трудового законодательства К6П6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.