Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 вступает в силу через 2 месяца со дня вступления в силу настоящего решения
Приложение 4
к решению Собрания депутатов
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 26 мая 2011 г. N 60/07-04
Положение
о порядке формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района
22 декабря 2011 г., 28 августа 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района (далее - Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района (далее - учреждение) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Стимулирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного учредителем.
II. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений
2.1. Учредитель формирует централизованный фонд стимулирования руководителей учреждений по следующей формуле:
ФОТцст = ФОТ х ц, где:
ФОТцст - отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей
учреждений;
ФОТ - фонд оплаты труда учреждений;
ц - размер доли отчислений в централизованный фонд.
2.2. При определении величины ц используется размер доли отчислений в фонд стимулирования руководителей учреждений, установленный органом исполнительной власти Саратовской области в сфере образования.
III. Оценка результативности деятельности
3.1. Оценка уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений производится в соответствии с критериями и показателями, установленными в разделе V настоящего Положения, путем суммирования баллов по каждому критерию.
Решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 28 августа 2014 г. N 684/80-04 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
3.2. Размер стимулирующей выплаты руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений, назначенным на должность в течение отчетного периода, а также руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений, деятельность которых приостановлена в отчетном периоде, либо учреждений, проходящих процедуру создания, устанавливается в размере 30% должностного оклада руководителя данного учреждения.
V. Порядок определения размера стимулирующих выплат
5.1. Система выплат стимулирующего характера руководителям учреждений включает:
выплаты за интенсивность, качество и высокие результаты работы,
премиальные выплаты: премии по итогам работы за год (месяц, квартал, полугодие) и единовременные премии.
5.2. Определение размера выплат за интенсивность, качество и высокие результаты работы производится путем подсчета баллов за отчетный период по каждому руководителю учреждения.
Денежный вес (в рублях) каждого балла рассчитывается путем деления 90% отчислений централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, на общую сумму баллов всех руководителей. Размер выплат за интенсивность, качество и высокие результаты работы каждому руководителю учреждения за период с сентября по декабрь текущего года рассчитывается путем умножения денежного веса на сумму баллов, набранных каждым руководителем.
Аналогично осуществляется расчет размера выплат за интенсивность, качество и высокие результаты работы с января по июнь.
5.3. 10% отчислений от централизованного фонда распределяются на премиальные выплаты: премии по итогам работы за год (месяц, квартал, полугодие) и единовременные премии.
Премиальные выплаты руководителям учреждений размером не ограничиваются, но выплачиваются в пределах 10% размера отчислений централизованного фонда стимулирования в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения.
5.4. Выплаты стимулирующего характера могут быть осуществлены равными долями ежемесячно либо единовременно (в декабре, июне).
Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя, в которой учтены выплаты стимулирующего характера.
Решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 28 августа 2014 г. N 684/80-04 настоящая таблица изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Критерии и показатели
оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей образовательных учреждений
Критерии |
Показатели |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Достижение высокого качества и доступности общего образования |
Максимальный балл по критерию - 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) доля обучающихся, занимающихся по программам углубленного изучения предмета (от обучающихся 8-9 классов) К1П1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60%-79% |
80-100% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) доля обучающихся, занимающихся по программам профильного уровня (от уч. 10-11 классов) К1П2* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60%-79% |
80-100% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) доля обучающихся, привлекаемых из других образовательных организаций, занимающихся по программам предпрофильной подготовки, профильного обучения, с применением электронного обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий (от обучающихся 9-11 классов) К1П3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1-5% |
5-9% |
10%-19% |
20% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) доля обучающихся, занимающихся по специальным (коррекционным) программам К1П4** | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реализация таких программ не осуществляется |
реализация программ инклюзивного образования, в том числе в дистанционном режиме |
реализация программ специального (коррекционного) обучения VIII вида |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
20 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) доля обучающихся по индивидуальных учебным планам от общего количества обучающихся К1П5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1-5% |
до 10% |
10-19% |
20%-30% |
более 30% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6) наличие площадки инновационной деятельности на базе образовательной организации К1П6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный уровень |
региональный уровень |
федеральный уровень |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7) доля учащихся 9-х классов, подтвердивших годовую отметку на независимой государственной (итоговой) аттестации К1П7 |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 30% |
30-39% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8) средний уровень достижений обучающихся по итогам ЕГЭ (по всем предметам) К1П8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
доля обучающихся, сдавших ЕГЭ ниже установленного "допустимого" порога, превышает или на уровне среднестатистических показателей по области (хотя бы по одному предмету) |
выше установленного "допустимого" порога и не менее 50% от максимального балла по региону |
50-65% от максимального балла по региону |
66-80% от максимального балла по региону |
81-100% от максимального балла по региону |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9) динамика качества знаний обучающихся (в среднем по ОУ) в сравнении с аналогичным периодом предыдущего учебного года) К1П9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100% успеваемость |
уровень обучаемости ("4" и "5") |
качество знаний (доля отличников) |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
от 30% до 40% - 5 от 41% до 50% - 10 выше 51% - 15 |
до 10% - 5 до 20% - 10 выше 21% - 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10) сохранение контингента К1П10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие обучающихся, оставленных на повторный год обучения |
отсутствие обучающихся, оставленных на повторный год обучения |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту в пределах критерия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Уровень управленческой культуры руководителя |
Максимальный балл по критерию - 15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) результативность использования ИКТ в управленческой деятельности К2П2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
систематическое своевременное обновление сайта образовательной организации |
использование систем электронного документооборота |
систематическое ведение электронного дневника и электронного журнала |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
15 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) результативность использования технологии проектной деятельности К2П2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие призовых мест на конкурсах проектов муниципального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах проектов регионального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах проектов всероссийского и международного уровней |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл, но не более 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
победитель - 10 призер - 5 наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15 |
победитель - 15 призер - 10 наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15 |
победитель - 20 призер - 15 наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) результативность исследовательской деятельности К2П3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие научного общества обучающихся, творческих исследовательских групп педагогов |
наличие победителей и призеров у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей муниципального уровня |
наличие победителей и призеров у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей регионального уровня |
наличие победителей и призеров у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей (уровень выше регионального) |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
8 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) результативность деятельности по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся К2П4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
доля обучающихся 9-х классов, выбирающих профиль в соответствии с выбором элективных курсов, составляет менее 60% |
доля обучающихся 9-х классов, выбирающих профиль в соответствии с выбором элективных курсов, составляет более 60% |
доля обучающихся 11 классов, выбирающих специальность в соответствии с профилем обучения, составляет менее 60% |
доля обучающихся 11 классов, выбирающих специальность в соответствии с профилем обучения, составляет более 60% |
доля обучающихся, имеющих сертификаты, свидетельства по итогам дополнительного образования, профессиональной подготовки |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется средний балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
0 |
10 |
15 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса |
Максимальный балл по критерию - 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) укомплектованность штатов педагогических работников К3П1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие вакансий |
отсутствие вакансий |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию К3П2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-10% |
10-20% |
20-40% |
40-60% |
Свыше 60% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних 3 лет, распространяющих свой опыт через РМО, получивших дополнительное профессиональное образование К3П3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
курсовая подготовка менее 100% |
курсовая подготовка 100% |
кол-во педагогов, распространяющих опыт через РМО |
дополнительное профессиональное образование |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
5 баллов за каждого, но не более 20 |
5 баллов за каждого, но не более 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) доля педагогов, представивших свой опыт педагогическому сообществу К3П4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4а) успешность педагогов, участвующих в конкурсах профессионального мастерства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный уровень |
региональный уровень |
всероссийский и международный уровни |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участие - 5 баллов за каждого |
победа - 10 баллов за каждого |
участие - 10 баллов за каждого |
победа - 15 баллов за каждого |
участие - 15 баллов за каждого |
победа - 20 баллов за каждого |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4б) количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального и регионального уровня, подготовленных образовательной организацией | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет |
1 |
2 |
3 и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) наличие работающих систем жизнеобеспечения К3П5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5а) наличие работающих систем канализации, отопления, водоснабжения, освещения, состояние школьного здания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
своевременное принятие мер по выполнению предписаний органов надзора |
принятие системы мер по сохранению и укреплению состояния зданий и сооружений |
недопущение аварийных и разрушительных ситуаций в связи с несоблюдением требований эксплуатации зданий |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5б) наличие условий для организации питания и медицинского обслуживания, соответствующих требованиям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
столовая |
буфет-раздаточная |
чайный стол |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
5 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6) наличие в образовательной организации собственных компьютерных классов, собственного безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала, кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской, кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам обучающихся и лаборантской К3П6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
компьютерные классы |
спортивный зал |
кабинет физики |
кабинет химии |
кабинет биологии |
кабинет технологии |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7) благоустроенность пришкольной территории (оборудование и озеленение территории) К3П7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
до 0,5 тыс. кв.м |
от 0,5 до 1,5 тыс. кв.м |
от 1,5 до 3 тыс. кв.м |
более 3 тыс. кв.м |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
10 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8) доля рабочих мест педагогов-предметников, оборудованных в соответствии с ФГОС К3П8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-10% |
11-20% |
21-39% |
40-49% |
50-74% |
75% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9) обеспечение здоровьесбережения и безопасности участников образовательного процесса К3П9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9а) доля обучающихся, охваченных 2-х разовым горячим питанием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 50% (за исключением образовательных организаций, в которых по проекту не предусмотрены столовые) |
71-80% от максимально возможного с учетом проходимости столовых залов и сменности занятий |
81-90% от максимально возможного с учетом проходимости столовых залов и сменности занятий |
91-100% от максимально возможного с учетом проходимости столовых залов и сменности занятий |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
15 |
20 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9б) наличие зафиксированных несчастных случаев с обучающимися и работниками во время учебно-воспитательного процесса за отчетный период | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
да |
нет |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10) соблюдение у образовательной организации противопожарного и антитеррористического режимов К3П10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие системы контроля доступа |
наличие охраны |
видеонаблюдение |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
5 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11) доля привлеченных внебюджетных средств от размера бюджетного финансирования по нормативу за отчетный период К3П11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
не привлекались средства в отчетный период |
привлекались средства в отчетный период |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12) доля обучающихся, охваченных организованным ежедневным подвозом К3П12*** | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подвоз не осуществляется |
1-10% |
10-20% |
20-50% |
от 50% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Формирование системы воспитательной работы |
Максимальный балл по критерию - 15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) динамика количества обучающихся, состоящих на учете в ПДН К4П1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
снижение (процент от состоящих на учете) |
сохранение |
увеличение |
отсутствие обучающихся, состоящих на учете в ПДН |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту, но не более 15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10% и выше - 15 баллов; 5% - 10 баллов; 1-5% - 5 баллов |
доля обучающихся, стоящих на учете, не превышает 1% - 5 баллов; более 1% - 0 баллов |
0 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.