В соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ в Энгельсском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 06.04.2010 года N 2105, протоколом заседания комиссии по рассмотрению проектов муниципальных программ от 07.07.2015 года N 11 администрация Энгельсского муниципального района "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Энгельсском муниципальном районе постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Энгельсском муниципальном районе на 2013-2020 годы", утвержденную постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 22.03.2013 года N 1621, следующие изменения:
1.1. в паспорте программы:
1.1.1. позицию "Исполнители программы" изложить в редакции:
Исполнители Программы |
управление сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации Энгельсского муниципального района, комитет ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района, управление капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района, муниципальное унитарное предприятие "Капитальное строительство" Энгельсского муниципального района Саратовской области, муниципальное бюджетное учреждение "Единая дирекция по капитальному строительству и охране окружающей среды", сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность на территории Энгельсского муниципального района (по согласованию), предприятия пищевой перерабатывающей промышленности, осуществляющие деятельность на территории Энгельсского муниципального района (по согласованию), |
1.1.2. позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в редакции:
Объемы и источники финансирования |
общий объем финансового обеспечения Программы на 2013-2020 годы составляет 1228827,626 тыс. рублей (прогнозно), в том числе: средства федерального бюджета (прогнозно) - 362747,512 тыс. рублей, средства областного бюджета (прогнозно) - 478229,704 тыс. рублей, средства местного бюджета (прогнозно) - 277663,715 тыс. рублей, средства внебюджетных источников (прогнозно) - 110186,695 тыс. рублей |
1.1.3. позицию "Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы" изложить в редакции:
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы |
В результате реализации мероприятий Программы к 2020 году в Энгельсском муниципальном районе прогнозируется: ввод (приобретение) 8,913 тыс. кв.м жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов; ввод в действие одной общеобразовательной организации; ввод в действие трех дошкольных образовательных организаций; открытие двух фельдшерско-акушерских пунктов; ввод в действие трех учреждений культурно-досугового типа; газификация четырех сельских населенных пунктов; реконструкция систем водоснабжения в 19 сельских населенных пунктах; рост производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) на 23,6 процента к уровню 2012 года; увеличение площади полива мелиорируемых земель сельскохозяйственного назначения в 2,2 раза (с 9,1 до 20 тыс. га); доведение среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве с 11,1 тыс. рублей в 2012 году до 20,7 тыс. рублей в 2020 году. |
1.2. в подразделе 4.1 "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности" раздела 4 "Система Программных мероприятий":
1.2.1. пункт 4.1.1 "Улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов" изложить в редакции:
"4.1.1. Улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов
Реализация мероприятий направлена на удовлетворение потребностей всех групп сельского населения в благоустроенном жилье, отвечающем особенностям сельского образа жизни.
В результате реализации мероприятий (прогнозно) будет введено (приобретено) 8,913 тыс. кв.м жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
Динамика ввода и приобретения жилья для граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов
Год |
Число семей, улучшивших жилищные условия (прогноз) |
Объем ввода жилья, кв.м (прогноз) |
Объем финансирования (прогноз), тыс. руб. |
|||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
|||
2013 |
18 |
333,3 |
28254,450 |
7778,993 |
11995,362 |
8480,095 |
2014 |
5 |
765,7 |
6513,584 |
1933,874 |
2178,238 |
2401,472 |
2015 |
2 |
162,0 |
4374,000 |
1459,320 |
1372,252 |
1542,428 |
2016 |
26 |
1422,0 |
36835,000 |
11050,500 |
14734,000 |
11050,500 |
2017 |
27 |
1462,0 |
38714,700 |
11614,400 |
15485,900 |
11614,400 |
2018 |
28 |
1500,0 |
40586,700 |
12176,000 |
16234,700 |
12176,000 |
2019 |
28 |
1537,0 |
42522,100 |
12756,600 |
17008,900 |
12756,600 |
2020 |
32 |
1731,0 |
48937,400 |
14681,200 |
19575,000 |
14681,200 |
Итого: |
166 |
8913,0 |
246737,934 |
73450,887 |
98584,352 |
74702,695 |
1.2.2. таблицу "Информация о пообъектном финансировании" пункта 4.1.2 "Развитие на селе сети образовательных учреждений" изложить в редакции:
"Информация о пообъектном финансировании
Мероприятие |
Срок реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
в том числе за счет средств, тыс. руб. |
||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
|||
Строительство здания школы в с. Безымянное на 176 ученических мест |
2014-2016 |
184908,96 |
58707,09 |
78049,76 |
48152,11 |
Строительство здания детского сада в пос. Пробуждение на 140 мест |
2016-2017 |
119800,0 |
34860,0 |
46480,0 |
38460,0 |
Строительство здания детского сада в с. Квасниковка на 80 мест |
2017-2018 |
98500,0 |
28500,0 |
38000,0 |
32000,0 |
Строительство здания детского сада в пос. Новопушкинское на 80 мест |
2019-2020 |
98500,0 |
28500,0 |
38000,0 |
32000,0 |
Итого: |
|
501708,96 |
150567,09 |
200529,76 |
150612,11 |
1.2.3. абзац второй пункта 4.1.3 "Улучшение медицинского обслуживания сельского населения" после слов "учреждений здравоохранения" изложить в редакции: "за счет открытия двух фельдшерско-акушерских пунктов.";
1.2.4. таблицу "Информация о пообъектном финансировании" пункта 4.1.4 "Развитие сети культурно-досуговых учреждений на селе" изложить в редакции:
"Информация о пообъектном финансировании
Мероприятие |
Срок реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
в том числе за счет средств, тыс. руб. |
||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
|||
Строительство здания дома досуга "Заветновский" на 100 мест |
2016 |
46800,0 |
13500,0 |
18000,0 |
15300,0 |
Строительство здания дома досуга "Широкопольский" на 50 мест |
2017-2018 |
28200,0 |
8190,0 |
10920,0 |
9090,0 |
Строительство здания дома досуга "Смеловский" на 50 мест |
2019-2020 |
28200,0 |
8190,0 |
10920,0 |
9090,0 |
Итого: |
|
103200,0 |
29880,0 |
39840,0 |
33480,0 |
1.2.5. таблицу "Информация о пообъектном финансировании" пункта 4.1.5 "Развитие газификации в сельской местности" изложить в редакции:
"Информация о пообъектном финансировании
Мероприятие |
Срок реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
в том числе за счет средств, тыс. руб. |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетные источники |
|||
Газификация пос. Взлетный |
2013 |
122,8 |
36,0 |
74,0 |
12,8 |
0,0 |
Газификация с. Новая Терновка |
2013-2015 |
8920,512 |
3900,000 |
3850,000 |
1170,512 |
0,0 |
Газификация с. Подгорное |
2016 |
15500,0 |
1500,0 |
2000,0 |
1500,0 |
10500,0 |
Газификация пос. Долинный |
2016-2017 |
32264,0 |
1104,0 |
1472,0 |
4704,0 |
24984,0 |
Итого: |
|
56807,312 |
6540,000 |
7396,000 |
7387,312 |
35484,0 |
1.2.6. таблицу "Информация о пообъектном финансировании" пункта 4.1.6 "Развитие водоснабжения в сельской местности" изложить в редакции:
"Информация о пообъектном финансировании
Мероприятие |
Срок реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
в том числе за счет средств |
||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|||
Реконструкция системы водоснабжения в пос. Новопушкинское |
2013-2020 |
86870,89 |
30021,565 |
37431,232 |
19418,093 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Красноармейское |
2013-2016 |
15785,00 |
4410,00 |
5880,00 |
5495,00 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Подстепное |
2013-2018 |
14930,00 |
4170,00 |
5560,00 |
5200,00 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Первомайское |
2013-2016 |
10330,00 |
2880,00 |
3840,00 |
3610,00 |
Реконструкция системы водоснабжения пос. Калинино |
2013-2016 |
11957,59 |
4273,17 |
5526,16 |
2158,26 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Красный Яр |
2013-2016 |
15290,80 |
5719,10 |
7461,20 |
2110,50 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Ленинское |
2013 |
330,50 |
330,50 |
0,00 |
0,00 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Титоренко |
2013 |
4975,90 |
2272,00 |
2698,30 |
5,60 |
Реконструкция системы водоснабжения пос. Прилужный |
2019-2020 |
5080,00 |
1380,00 |
1840,00 |
1860,00 |
Реконструкция системы водоснабжения пос. Придорожный |
2013 |
5310,30 |
2414,40 |
2889,90 |
6,00 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Заветное |
2013 |
6415,40 |
2540,80 |
3031,60 |
843,00 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Березовка |
2016-2019 |
24780,00 |
7080,00 |
9440,00 |
8260,00 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Генеральское |
2016-2018 |
9660,00 |
2760,00 |
3680,00 |
3220,00 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Кирово |
2016-2019 |
11760,00 |
3360,00 |
4480,00 |
3920,00 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Голубьевка |
2016 |
1200,00 |
360,00 |
480,00 |
360,00 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Степное |
2016-2020 |
26250,00 |
7500,00 |
10000,00 |
8750,00 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Воскресенка |
2016-2020 |
21900,00 |
6180,00 |
8240,00 |
7480,00 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Липовка |
2013-2020 |
25540,70 |
8602,30 |
10333,20 |
6605,20 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Осиновка |
2020 |
3100,00 |
930,00 |
1240,00 |
930,00 |
Итого: |
|
301467,08 |
97183,835 |
124051,592 |
80231,653"; |
1.3. раздел 5 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансового обеспечения Программы на 2013-2020 годы составляет 1228827,626 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:
из федерального бюджета (прогнозно) - 362747,512 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 24094,093 тыс. рублей;
2014 год - 17461,774 тыс. рублей;
2015 год - 13147,320 тыс. рублей;
2016 год - 88832,960 тыс. рублей;
2017 год - 56578,400 тыс. рублей;
2018 год - 59756,000 тыс. рублей;
2019 год - 21756,600 тыс. рублей;
2020 год - 81120,365 тыс. рублей;
из областного бюджета (прогнозно) - 478229,704 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 32485,562 тыс. рублей;
2014 год - 19712,038 тыс. рублей;
2015 год - 17911,152 тыс. рублей;
2016 год - 118443,920 тыс. рублей;
2017 год - 75437,900 тыс. рублей;
2018 год - 79674,700 тыс. рублей;
2019 год - 29008,900 тыс. рублей;
2020 год - 105555,532 тыс. рублей;
из местного бюджета (прогнозно) - 277663,715 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 7638,180 тыс. рублей;
2014 год - 7807,260 тыс. рублей;
2015 год - 3900,000 тыс. рублей;
2016 год - 90735,779 тыс. рублей;
2017 год - 49364,000 тыс. рублей;
2018 год - 47580,000 тыс. рублей;
2019 год - 13880,000 тыс. рублей;
2020 год - 56758,496 тыс. рублей;
из внебюджетных источников (прогнозно) - 110186,695 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 8480,095 тыс. рублей;
2014 год - 2401,472 тыс. рублей;
2015 год - 1542,428 тыс. рублей;
2016 год - 21550,500 тыс. рублей;
2017 год - 36598,400 тыс. рублей;
2018 год - 12176,000 тыс. рублей;
2019 год - 12756,600 тыс. рублей;
2020 год - 14681,200 тыс. рублей.
Из бюджета Энгельсского муниципального района предусмотрено софинансирование мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности.";
1.4. раздел 6 "Механизм реализации Программы" изложить в редакции:
"6. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является управление сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации Энгельсского муниципального района. В целях координации выполнения мероприятий Программы создается Координационный совет, возглавляемый заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района по развитию агропромышленного комплекса и взаимодействию с органами местного самоуправления поселений. Порядок работы Координационного совета, его функции, задачи и состав определяется администрацией Энгельсского муниципального района.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе Соглашения от 29 декабря 2012 года между министерством сельского хозяйства Саратовской области и администрацией Энгельсского муниципального района о реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области" на 2013-2020 годы, которое предусматривает обязательства района по выполнению контрольно-целевых показателей.
Программа реализуется на основе взаимодействия управления сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации Энгельсского муниципального района с иными исполнителями Программы.
Заказчик осуществляет мониторинг хода реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, направляет в комитет экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района отчеты о выполнении мероприятий Программы.
Реализация программных мероприятий осуществляется исполнителями Программы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, федерального законодательства о закупках, в рамках комплекса основных программных мероприятий, предусмотренных Приложением 1 к Программе.
Комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи в целях реализации мероприятий по улучшению жилищных условий сельского населения и обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов, осуществляются следующие мероприятия:
признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном федеральным законодательством;
формирование списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, и предоставление их в министерство сельского хозяйства Саратовской области;
разъяснение населению, в том числе с использованием средств массовой информации, условий и порядка получения и использования социальных выплат;
а также иные мероприятия, предусмотренные соглашениями, заключенными с уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области (министерством сельского хозяйства Саратовской области).
Управление капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района формирует отчеты об освоении финансовых средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, и предоставляет их в министерство сельского хозяйства Саратовской области и Заказчику Программы.
Управление капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в целях осуществления подведомственными ему муниципальными организациями - исполнителями Программы мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.
Предоставление исполнителям Программы субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями в рамках реализации программных мероприятий, осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Энгельсского муниципального района.
Предоставление исполнителям Программы субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в том числе исполнителям Программы, осуществляющим в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации функции технического заказчика на оснований соглашений в рамках реализации программных мероприятий, осуществляется в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Энгельсского муниципального района.
Заключение договоров поставки, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации программных мероприятий осуществляется исполнителями Программы в соответствии с нормами законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с учетом особенностей закупок муниципальными унитарными предприятиями в случаях предоставления им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Реализация мероприятий разделов "Развитие подотрасли растениеводства и переработки продукции растениеводства", "Развитие подотрасли животноводства и переработки продукции животноводства", "Техническое оснащение и технологическая модернизация агропромышленного комплекса", "Поддержка малых форм хозяйствования", осуществляется сельскохозяйственными товаропроизводителями и предприятиями пищевой перерабатывающей промышленности (по согласованию) за счет собственных средств (внебюджетные источники), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Управление сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности оказывает содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям пищевой перерабатывающей промышленности в осуществлении программных мероприятий, путем обеспечения информационного и консультационного сопровождения.
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ в Энгельсском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 06.04.2010 года N 2105.".
1.5. абзац второй раздела 7 "Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы" изложить в редакции:
"ввод (приобретение) 8,913 тыс. кв.м жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;";
1.6. приложение 1 "Система программных мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.7. в приложении 2 "Система целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы" позицию 8 изложить в редакции:
"8 |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
кв. метров |
333,3 |
765,7 |
162 |
1422 |
1462 |
1500 |
1537 |
1731". |
2. Управлению информации администрации Энгельсского муниципального района (Н.А.Федотова), отделу информационных технологий администрации Энгельсского муниципального района (А.П.Мартынов) опубликовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по развитию агропромышленного комплекса и взаимодействию с органами местного самоуправления поселений В.И.Долматова.
И.о. главы администрации Энгельсского муниципального района |
В.И.Долматов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 9 июля 2015 г. N 3462 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Энгельсском муниципальном районе на 2013-2020 годы"
Текст постановления опубликован на сайте Энгельсского муниципального района Саратовской области (http://www.engels-city.ru/) 10 августа 2015 г.