Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 29 мая 2012 г. N 1127
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
13 января 2014 г., 20 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов", осуществляется через отраслевое структурное подразделение - комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет).
Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.
Телефон для справок: 27-99-35.
График работы:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
обед - с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
График приёма посетителей:
понедельник - с 14.00 до 18.00;
четверг с 9.00 до 13.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (1 ч.) ст. 3451);
- решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 17 мая 2008 года N 54 (303));
- решением Саратовской городской Думы от 29.09.2011 N 7-70 "О реорганизации комитета по архитектуре и градостроительству и управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 6 октября 2011 года N 101 (765));
- решением Саратовской городской Думы от 16.11.2005 N 65-633 "О Положении о публичных слушаниях в городе Саратове" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 17 ноября 2005 года N 10 (40));
- постановлением главы администрации города Саратова от 27 ноября 2008 года N 1417 "О комиссии по вопросам землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" (текст постановления опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 28 ноября 2008 года N 129 (378)).
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Заявители представляют в комитет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявление) (приложение N 1), в котором отражаются сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
2.6.1. К заявлению о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования объекта капитального строительства прилагаются копии следующих документов:
1. Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства.
2. Технический паспорт БТИ объекта капитального строительства.
3. Правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии).
4. Кадастровая выписка на земельный участок.
5. Если земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учёт, заявитель представляет исполнительно-топографическую съёмку объекта капитального строительства М 1:500, сроком исполнения не более двух лет.
6. Фотографии существующего положения на земельном участке.
7. Дополнительно заявитель имеет право представить эскизный проект, отражающий намерения в случае получения разрешения на условно разрешенный вид использования.
8. Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.2. К заявлению о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка прилагаются копии следующих документов:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии).
2. Кадастровая выписка на земельный участок.
3. Если земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учёт, заявитель прилагает схему расположения земельного участка на кадастровым плане или кадастровой карте территории.
4. Исполнительно-топографическая съёмка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500, сроком исполнения не более двух лет при отсутствии у заявителя документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта.
5. Фотографии существующего положения на земельном участке.
6. Дополнительно заявитель имеет право представить эскизный проект, отражающий намерения в случае получения разрешения на условно разрешённый вид использования.
7. Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4 пункта 2.6.1, подпунктами 1, 2 пункта 2.6.2 регламента, самостоятельно.
Если правоустанавливающие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, такие документы представляются заявителем самостоятельно.
2.7. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов лицом, не соответствующим статусу, определённому пунктом 2.1 регламента;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачёркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;
- оформление заявления не по форме, указанной в приложении N 1.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и (или) 2.6.2 регламента, с учётом положения пункта 2.6.3 регламента;
- поступление в комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие запрашиваемого вида использования земельного участка градостроительным регламентам.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования, несёт заявитель.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 января 2014 г. N 27 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской с указанием основных реквизитов комитета и оборудуется кнопкой вызова персонала для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.2. Непосредственно в здании комитета размещается схема расположения структурных подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.
2.12.3. Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для оформления документов, стендами.
2.12.4. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 20 февраля 2015 г. N 661 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. На стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации муниципального образования "Город Саратов", комитета, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление (далее - многофункциональный центр).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 января 2014 г. N 27 в пункт 2.14.1 настоящего приложения внесены изменения
2.14.1. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приёме или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;
- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" - http://www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), а также на стендах в местах её предоставления;
- в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов";
- на стенде, расположенном в комитете;
- из информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных для ожидания и приёма заявителей комитета.
2.14.2. Информирование (консультирование) проводится специалистами по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приёма заявителей;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 20 февраля 2015 г. N 661 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Заявление может быть подано через единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
В случае обращения заявителя через Единый портал:
- регистрация заявления осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления;
- информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр. В случае подачи заявления через многофункциональный центр выдача постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в приеме документов осуществляется специалистом многофункционального центра.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и документов к нему;
- рассмотрение заявления и документов к нему;
- организация и проведение публичных слушаний;
- подготовка рекомендаций комиссии, оформление проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- направление (выдача) постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" либо уведомления заявителю.
3.2. Приём и регистрация заявления и документов к нему.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 января 2014 г. N 27 в пункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 20 февраля 2015 г. N 661 в подпункт 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на приём документов, регистрирует обращение заявителя.
При наличии оснований для отказа в приёме документов специалист, уполномоченный на приём документов, оформляет уведомление об отказе в приёме документов (приложение N 2) и передаёт заявителю с приложением представленных документов.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист, уполномоченный на прием документов, направляет уведомление об отказе в приеме документов в многофункциональный центр.
3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется председателю комитета для резолюции.
3.2.4. Заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), согласно резолюции, проставленной председателем комитета.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 января 2014 г. N 27 в пункт 3.2.5 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления обращения в комитет.
3.3. Рассмотрение заявления и документов к нему.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 января 2014 г. N 27 в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. В день поступления заявления специалист осуществляет проверку наличия приложенных к нему документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 регламента, с учётом пункта 2.6.3 регламента.
При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 2.6.1 и подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
В случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктами 5, 6, 7, 8 пункта 2.6.1 регламента или подпунктами 3, 4, 5, 6, 7 пункта 2.6.2 регламента в полном объёме, специалист предлагает заявителю в течение одного дня представить данные документы.
Если по истечении указанного срока заявителем документы, предусмотренные подпунктами 5, 6, 7, 8 пункта 2.6.1 регламента или подпунктами 3, 4, 5, 6, 7 пункта 2.6.2 регламента, не представлены, специалист в течение трех рабочих дней, следующего за днём поступления заявления, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, которое согласовывается начальником отдела правового обеспечения комитета.
3.3.3. При наличии всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 регламента специалист проверяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист организовывает заседание комиссии по вопросам землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" (далее - комиссия) для рассмотрения поступившего заявления, в противном случае специалист осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, которое согласовывается начальником отдела правового обеспечения комитета.
Оформление и направление правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования осуществляется специалистом в течение 10 дней со дня поступления заявления.
3.3.4. На заседании комиссии рассматривается поступившее заявление, а также вопрос о назначении публичных слушаний с определением примерной даты, времени и места проведения таких слушаний.
3.3.5. Специалист подготавливает обращение главы администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - глава администрации) к Главе муниципального образования "Город Саратов" (далее - глава города) о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.3.6. На основании обращения главы администрации глава города принимает решение о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 26 дней с момента поступления заявления специалисту.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание постановления главы города о проведении публичных слушаний.
3.4.2. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и решением Саратовской городской Думы от 16.11.2005 N 65-633 "О Положении о публичных слушаниях в городе Саратове".
3.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 35 дней с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний.
3.5. Подготовка рекомендаций комиссии, оформление проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является опубликованное заключение о результатах публичных слушаний.
3.5.2. Специалист по итогам проведения публичных слушаний организовывает заседание комиссии.
3.5.3. Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации) на основании заключения о результатах публичных слушаний с последующей передачей их специалисту.
3.5.4. После получения рекомендаций специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Согласование соответствующего проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов".
3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 18 дней с момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласованный соответствующий проект постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" либо оформленное и согласованное начальником отдела правового обеспечения комитета уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3.3.2, 3.3.3 регламента.
3.6.2. Согласованный соответствующий проект постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" представляется на подпись главе администрации.
Согласованное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляется на подпись председателю комитета.
3.6.3. Подписанный главой администрации проект соответствующего постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" является принятым решением о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.6.4. Подписанное председателем комитета уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятым решением об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.6.5. Подписанное главой администрации постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" регистрируется в отделе делопроизводства администрации муниципального образования "Город Саратов" с присвоением номера, после чего передаётся в комитет.
Подписанное председателем комитета уведомление регистрируется в журнале комитета с проставлением номера и даты.
3.6.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять дней с момента согласования соответствующего проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" либо оформления и согласования уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 20 февраля 2015 г. N 661 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Направление (выдача) постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" либо уведомления заявителю.
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту зарегистрированного постановления либо уведомления.
3.7.2. Специалист в день получения подписанного и зарегистрированного постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи уведомляет заявителя о необходимости в получении указанных документов в течение трёх дней.
3.7.3. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и её копию.
3.7.4. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи, а также в случае неявки заявителя по истечении трёх дней с даты получения постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, данные документы специалистом направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.7.5. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист передает постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.7.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня с момента поступления специалисту зарегистрированного постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" либо уведомления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба заявителей подаётся и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.