Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 31 декабря 2015 г. N 688-П
Правила
определения требований к закупаемым органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения требований к закупаемым органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее также субъекты нормирования области), соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).
В целях настоящих Правил в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 года N 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)" под видом товаров, работ, услуг понимаются виды товаров, работ, услуг, соответствующие 6-значному коду позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.
В целях настоящих Правил под руководителем органа государственной власти области, иного государственного органа области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом понимается лицо, замещающее государственную должность области, должность государственной гражданской службы области или иную должность, предусматривающую выполнение функций руководителя субъекта нормирования области на правах единоначалия.
2. Субъекты нормирования области утверждают определенные в соответствии с настоящими Правилами требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень).
Ведомственный перечень составляется по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительских свойств и иных характеристик, а также значений таких свойств и характеристик (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) (далее - обязательный перечень), предусмотренного приложением N 2 к настоящим Правилам.
В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются:
а) их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне;
б) значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, в случае, если в обязательном перечне не определены значения таких характеристик (свойств) (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
3. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 20 процентов:
а) доля расходов органа государственной власти области, иного государственного органа области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, их территориальных органов и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области за отчетный финансовый год в общем объеме расходов этого государственного органа области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и их территориальных органов и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
б) доля контрактов государственного органа области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, их территориальных органов и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов этого государственного органа области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и их территориальных органов и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году.
4. Субъекты нормирования области при включении в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, не указанных в обязательном перечне, применяют установленные пунктом 3 настоящих Правил критерии исходя из определения их значений в процентном отношении к объему осуществляемых органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями закупок.
5. В целях формирования ведомственного перечня субъекты нормирования области вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению значения критериев, установленных пунктом 3 настоящих Правил.
6. Субъекты нормирования области при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:
а) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне и не соответствующие критериям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
б) характеристики (свойства) товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;
в) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, и обоснование которых содержится в соответствующей графе приложения N 1 к настоящим Правилам, в том числе с учетом функционального назначения товара, под которым для целей настоящих Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и другое).
7. Значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются с учетом категорий и (или) групп должностей работников органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и их территориальных органов и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений.
8. Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором проду
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.