Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, оформление и подписание акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное или посредством почтового отправления (электронной почты по адресу engels@engels-city.ru) обращение заявителя с заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района и документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Заявление с приложенными документами, поступившее на имя главы администрации Энгельсского муниципального района, регистрируется в тот же день специалистом управления по работе с населением и делопроизводству путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит регистрацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству. Зарегистрированное заявление последовательно направляется главе администрации Энгельсского муниципального района, заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района. Резолюции указанных должностных лиц вносятся специалистом управления по работе с населением и делопроизводству в электронную контрольную карточку заявления после чего заявление с приложенными документами направляется начальнику Управления, который передает его начальнику отдела архитектуры и градостроительства для последующей передачи специалисту отдела (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче акта освидетельствования.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит и направляет заявителю за подписью начальника Управления уведомление о приеме документов к рассмотрению.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит и направляет заявителю за подписью начальника Управления уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего заявления и приложенных к нему документов либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления, ведущим делопроизводство, в журнале регистрации исходящих документов Управления исходящего номера уведомлению о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать три рабочих дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, оформление и подписание акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием доя начала административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего в Управление заявления и приложенных к нему документов.
В случае если заявителем не представлен документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня проверяет наличие в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Энгельсского муниципального района сведений о нем.
В срок, указанный в заявлении, но не позднее пяти рабочих дней со дня получения всех документов, представленных заявителем, и сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Энгельсского муниципального района, о документе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, Исполнитель проводит анализ заявления, приложенных к нему документов, организует и проводит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, строительство (реконструкция) которого осуществляется с привлечением средств материнского капитала (далее - осмотр).
Осмотр проводится Исполнителем путем выезда к месту нахождения проверяемого объекта индивидуального жилищного строительства.
В указанный в заявлении срок заявитель организует доступ к объекту индивидуального жилищного строительства, в отношении которого проводится осмотр.
Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства проводится в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.
Исполнитель производит обмеры, обследования, визуальный осмотр конструкций и фотосъемку объекта индивидуального жилищного строительства на предмет наличия проведения основных работ по строительству (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или работ по реконструкции объекта, в процессе которых площадь жилых помещений увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством РФ.
По результатам анализа заявления, приложенных к нему документов и проведенного осмотра Исполнитель осуществляет следующие действия:
- в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, - составляет в четырех экземплярах акт освидетельствования по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 года N 286, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, и после его подписания лицами, участвующими в осмотре, направляет акт освидетельствования для утверждения заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района;
- в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, - готовит за подписью заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является утверждение заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района акта освидетельствования (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления, ведущим делопроизводство, регистрационного номера акту освидетельствования в журнале регистрации выданных актов освидетельствования Управления или исходящего номера уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.2.3. Выдача (направление) заявителю акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием доя начала административной процедуры является регистрация акта освидетельствования в журнале регистрации выданных актов освидетельствования Управления или регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении по телефону и выдает ему оформленный акт освидетельствования в двух экземплярах либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в кабинете N 316 Управления под роспись в журнале выдачи документов Управления.
В случае неявки заявителя в Управление за получением акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель в течение одного рабочего дня направляет соответствующий документ заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением.
Результатом административной процедуры является осуществление одного из следующих действий:
- выдача (направление) заявителю двух экземпляров акта освидетельствования;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов Управления либо внесение Исполнителем записи в журнал выдачи документов Управления о направлении документа заявителю посредством почтовой связи с указанием исходящего номера и даты уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или сопроводительного письма к акту освидетельствования и реквизитов заказного почтового отправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать два рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.