Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, оформление и подписание акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является личное или посредством почтового отправления (электронной почты по адресу engels@engels-citi.ru) либо через ГКУ СО "МФЦ" обращение заявителя в управление по работе с населением и делопроизводству с заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района и документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Заявление регистрируется в тот же день специалистом управления по работе с населением и делопроизводству путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит регистрацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству. Зарегистрированное заявление последовательно направляется главе администрации Энгельсского муниципального района, заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района. Резолюции указанных должностных лиц вносятся специалистом управления по работе с населением и делопроизводству в электронную контрольную карточку заявления, после чего заявление с приложенными документами направляется начальнику Управления, который передает его начальнику отдела архитектуры и градостроительства для последующей передачи специалисту отдела (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит за подписью начальника Управления и направляет заявителю посредством почтового отправления уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит за подписью начальника Управления и направляет посредством почтового отправления непосредственно заявителю либо посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием поступившего заявления к рассмотрению либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления, ведущим делопроизводство, в журнале регистрации исходящих документов Управления исходящего номера уведомлению о приеме заявления к рассмотрению или об отказе в приеме документов, направляемому непосредственно заявителю, либо сопроводительному письму к уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получателя о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, оформление и подписание разрешения на строительство (реконструкцию) объекта или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего в Управление заявления и приложенных к нему документов.
В случае если заявителем не представлен документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня проверяет наличие в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Энгельсского муниципального района сведений о нем.
Исполнитель после получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, проводит анализ заявления, приложенных к нему документов, организует и проводит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, строительство (реконструкция) которого осуществляется с привлечением средств материнского капитала (далее - осмотр).
Осмотр проводится Исполнителем путем выезда к месту нахождения объекта индивидуального жилищного строительства, строительство (реконструкция) которого осуществляется с привлечением средств материнского капитала.
Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства проводится в присутствии заявителя или его представителя.
Исполнитель производит обмеры, обследования, визуальный осмотр конструкций и фотосъемку объекта индивидуального жилищного строительства на предмет наличия проведения основных работ по строительству (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или работ по реконструкции объекта, в процессе которых площадь жилых помещений увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
По результатам анализа заявления, приложенных к нему документов и проведенного осмотра Исполнитель осуществляет следующие действия:
- при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, составляет в четырех экземплярах акт освидетельствования по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 года N 286, и после его подписания лицами, участвующими в осмотре, направляет акт освидетельствования для утверждения заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района;
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, готовит за подписью заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является утверждение заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района акта освидетельствования либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления, ведущим делопроизводство, регистрационного номера акту освидетельствования в журнале регистрации выданных актов освидетельствования Управления или присвоение специалистом управления по работе с населением и делопроизводству исходящего номера уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.3. Выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ"), акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация акта освидетельствования в журнале регистрации выданных актов освидетельствования Управления или регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении по телефону и выдает (направляет посредством почтового отправления) непосредственно заявителю либо направляет посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") акт освидетельствования в двух экземплярах либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") акта освидетельствования в двух экземплярах либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в Журнале выдачи документов Управления либо внесение Исполнителем записи в Журнал выдачи документов Управления о направлении документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления, либо роспись специалиста ГКУ СО МФЦ, осуществляющего прием документов от Управления, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.