Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 30 декабря 2011 г. N 6373
Административный регламент
предоставления управлением обеспечения градостроительной деятельности муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района"
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляет начальник управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок своевременной подготовки специалистами управления ответов на заявления лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления и оформляется соответствующим графиком проверок, утверждаемым заместителем главы администрации по строительству, ЖКХ, ТЭК, транспорту и связи. В графике устанавливаются порядок и сроки проведения проверок, а также лица, ответственные за их проведение.
4.3. В ходе проведения проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего регламента при предоставлении муниципальной услуги. Выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, а также рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- нормы действующего законодательства, соблюдение которых рассматривается в результате проверки,
- итог проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5. Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителя.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ, Саратовской области и иными правовыми актами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющую муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обжалование решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а так же не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.2. Заявитель может в устной или письменной форме сообщить начальнику управления о нарушении своих прав и законных интересов принятыми решениями, действиями (бездействием) специалистов управления при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Решения и действия (бездействие) начальника управления могут быть обжалованы главе администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области.
5.4. Для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель обращается с соответствующим заявлением на имя начальника управления или главы администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области.
5.5. Обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Сообщение должно содержать наименование муниципального органа; фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя); суть заявления.
5.6. На обращения, жалобы заявителей не дается ответ в случаях:
- если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддается прочтению;
- если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 30 декабря 2011 г. N 6373 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.