Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- отказ в приеме документов;
- предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района;
- отказ в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации начинает исчисляться со следующего дня после регистрации заявления. Фиксацией факта поступления заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях считается дата регистрации поступившего заявления в Управлении. Если последний день срока исполнения муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с Положением об информационном обеспечении градостроительной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 363 срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления не должен превышать 14 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
-. Постановление главы администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 08.02.2007 года N 662 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях";
- Устав Энгельсского муниципального района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению к настоящему административному регламенту;
- копия документа, подтверждающего полномочия заявителя (его представителя):
для юридического лица: копии учредительных документов, для представителя юридического лица: копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени данного юридического лица или нотариально удостоверенная копия этого документа.
для физического лица: копия документа, удостоверяющего личность, для представителя физического лица, кроме того, копия документа, подтверждающего его полномочия, если иное не установлено федеральным законом.
- копия документа, подтверждающего право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа (в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа).
Дополнительно заявитель может предоставить копии иных документов, позволяющих более точно определить суть запроса.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- несоответствие заявления форме, установленной Приложением к настоящему административному регламенту;
- текст заявления не поддается прочтению;
- непредставление документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- отсутствие испрашиваемых сведений в базах данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района;
- законодательством Российской Федерации установлен запрет в предоставлении испрашиваемых сведений заявителю.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания посетителя в очереди при подаче и получении документа не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Заявление на имя начальника управления обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района (далее начальник управления) с приложенными документами, поступившее в управление обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района в течение 30 минут проходит процедуру регистрации в Управлении. Входящее заявление регистрируется путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит электронную регистрацию.
В случае если при приеме заявления имеются обстоятельства, предусмотренные п. 2.7. настоящего административного регламента, специалистом, осуществляющим прием и регистрацию заявления в течении 30 минут подготавливается отказ в приеме документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов.
В помещении для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- вид муниципальной услуги с приложением ее описания;
- способы предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1);
- образцы заполнения заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень основных и дополнительных разделов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- блок-схемы, отражающие процесс предоставления муниципальной услуги (Приложение 2).
- адрес электронной почты Управления;
- справочный телефон Управления;
- график работы и приема посетителей Управления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно Управлением и сообщается по номеру телефона для справок: 8 (8453) 55-76-27, а также размещается на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района (далее официальный сайт) в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении.
График работы Управления: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30. Неприемный день - среда (день проведения инвентаризации документов, поступающих в управление).
Консультации (справки) в устной форме по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе и о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги, предоставляются специалистами Управления и начальником управления на личном приеме.
Личный прием лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги, проводится начальником управления по понедельникам, четвергам с 9.00-12.00, пятницам с 14.00-17.00 в кабинете N 316, по адресу: г. Энгельс, пл. Ленина 30. Предварительная запись на прием осуществляется путем обращения к оператору ЭВМ управления непосредственно или по телефону 8 (8453) 55-76-27.
Специалисты, осуществляющие устное консультирование при личном обращении либо по телефону, обязаны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное консультирование заявителя осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
На личном приеме лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, предъявляют документ, подтверждающий их полномочия:
для представителя физического лица: копию документа, удостоверяющего личность и/или нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия;
для представителя юридического лица: копию документа, удостоверяющего личность и нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия если иное не установлено федеральным законом.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" содержание устного обращения заносится в карточку личного приема.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, заявителю дается разъяснение в какой орган (организацию) и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был неоднократно дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При рассмотрении обращения в управлении заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию по существу вопроса, поставленного в заявлении;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в связи с рассмотрением обращения в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения конкретного обращения.
Должностные лица Управления, ответственные за рассмотрение конкретного обращения обеспечивают объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя.
Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Управление являются:
- обеспечение заявителей достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства;
- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы, предоставление всех запрашиваемых копий документов, если это не противоречит законодательству Российской Федерации;
- достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения обращения;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение, касающееся получения информации, содержащейся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в течение 14 дней со дня регистрации обращения. В указанный срок заявителю отправляется письменный ответ по почте.
Письменное обращение, касающееся получения информации о порядке получения муниципальной услуги, о составе разделов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, или иной информации, касающейся работы управления, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В указанный срок заявителю отправляется письменный ответ по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.