Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 31 января 2013 г. N 56
Паспорт
государственной услуги, оказываемой государственными
учреждениями, подведомственными министерству социального
развития Саратовской области
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Социальное обслуживание бездомных
граждан в центрах реабилитации
для лиц без определенного места
жительства 040-007
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги: Лица без определенного места
жительства и занятий (старше 18 лет), проживающие в учреждении, в первую
очередь инвалиды и граждане пожилого возраста, в том числе не имеющие
документов, удостоверяющих личность
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц,
являющихся потребителями государственной услуги)
2. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
Центры социально-трудовой реабилитации для лиц без определенного места
жительства, Центры социально-трудовой реабилитации для лиц без
определенного места пребывания и жительства, Центр социальной адаптации
для лиц без определенного места жительства и занятий.
(общее наименования организаций)
3. Содержание государственной услуги:
3.2. Социально-психологические услуги, предусматривающие
обязательное предоставление:
- оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение,
выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая
поддержка жизненного тонуса.
3.3. Социально-экономические услуги, предусматривающие обязательное
предоставление:
- содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций,
алиментов и других выплат в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Саратовской области;
- содействие в предоставлении экономической помощи в натуральном
виде;
- содействие в решении вопросов занятости: трудоустройство,
направление на курсы переподготовки, поиск временной (сезонной) работы,
работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому.
Социально-экономические услуги разового характера, оказываемые по
мере необходимости и в зависимости от состояния материально-технической
базы учреждения, а также кадрового потенциала:
- оказание содействия в получении материальной помощи;
- содействие в обеспечении протезами и протезно-ортопедическими
изделиями, слуховыми аппаратами, очками.
3.4. Социально-правовые услуги, предусматривающие обязательное
предоставление:
- консультирование по социально-правовым вопросам;
- оказание помощи в подготовке письменных обращений для решения
социальных проблем, подготовке и подаче жалоб на решения, действия
(бездействия) работников учреждений и организаций, нарушающие или
ущемляющие законные права граждан;
- оказание содействия в оформлении документов;
- содействие в получении юридически значимых документов;
- проведение бесед, направленных на повышение правовой культуры.
3.5. Социально-педагогические услуги, разового характера:
- организация обучения навыкам самообслуживания или их поддержание.
3.6. Социально-медицинские услуги, предусматривающие обязательное
предоставление:
- консультирование (групповое, семейное, индивидуальное)
по медико-социальным вопросам;
- первичный доврачебный медицинский осмотр;
- первичный врачебный медицинский осмотр, находящихся на
стационарном (полустационарном) социальном обслуживании;
- наблюдение за состоянием здоровья средним медперсоналом, в том
числе: проведение осмотра кожных покровов, волосистой части головы,
измерение частоты дыхания, измерение пульса, измерение артериального
давления, измерение температуры тела, измерение роста и веса.
- санитарная обработка;
- дезинфекция одежды и постельных принадлежностей клиентов,
находящихся на стационарном (полустационарном) социальном обслуживании;
- осмотр и консультация врача;
- обеспечение лекарственными препаратами, в том числе для оказания
экстренной медицинской помощи, в пределах стандартов оказания
медицинской помощи;
- содействие в проведении медико-социальной экспертизы;
- санитарно-просветительная работа.
Социально-медицинские услуги разового характера, оказываемые по
мере необходимости и в зависимости от состояния материально-технической
базы учреждения, а также кадрового потенциала:
- содействие гражданам пожилого возраста и инвалидам в обеспечении
абсорбирующим бельем, памперсами;
- обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе
оказание санитарно-гигиенических услуг (обтирание, обмывание,
гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание);
- проведение в соответствии с назначением лечащего врача
медицинских процедур ((прием лекарств; закапывание капель; подкожные,
внутримышечные и внутривенные введения лекарственных препаратов;
наложение компрессов; перевязка, обработка пролежней, раневых
поверхностей; выполнение очистительных клизм; промывание желудка;
натирание мазью,; постановка горчичников, банок; забор материалов для
проведения лабораторных исследований и доставка в лабораторию; оказание
помощи в пользовании катетерами и другими медицинскими изделиями) при
наличии лицензии на медицинскую деятельность данного вида;
- содействие гражданам пожилого возраста и инвалидам в обеспечении
техническими средствами ухода и реабилитации.
(описание государственной услуги)
4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги: Временно (до 3 месяцев, при наличии
медико-социального отделения - до 6 месяцев).
(описание сроков, длительности, периодичности оказания
государственной услуги потребителям)
5. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям: 1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко/день
(наименование единиц измерения оказания государственной услуги
потребителям)
6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
Услуга оказывается бесплатно, а так же на условиях частичной или
полной оплаты (постановление Правительства Саратовской области от 20
декабря 2004 г. N 286-П "О порядке и условиях предоставления
надомного, полустационарного, стационарного социального обслуживания в
государственных учреждениях социального обслуживания Саратовской
области", постановление Правительства Саратовской области от
28.01.2010 г. N 25-П "О тарифах на государственные услуги, оказываемые
населению государственными учреждениями социального обслуживания
Саратовской области")
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо
по ценам тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном
нормативным правовым актом области (указывается наименование
и реквизиты нормативного правового акта области)
7. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
- неоднократное нарушение клиентом утвержденных правил пребывания в
учреждении;
- добровольный отказ потребителя государственных услуг от получения
услуг;
- выявления у потребителя государственной услуги медицинских
противопоказаний к получению услуги;
- в связи со смертью потребителя государственной услуги.
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном
обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
Постановление Минтруда РФ от 17 мая 2002 г. N 35 "Об утверждении
Положения о порядке заключения, изменения и расторжения договоров о
стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов и формы
примерного договора о стационарном обслуживании граждан пожилого
возраста и инвалидов;
Постановление Правительства Саратовской области от 20 декабря
2004 г. N 286-П "О порядке и условиях предоставления надомного,
полустационарного, стационарного социального обслуживания в
государственных учреждениях социального обслуживания Саратовской
области".
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
Материально-техническое оснащение учреждения должно соответствовать
требованиям стандартов, технических условий, других нормативных
документов и обеспечивать надлежащее качество и безопасность
предоставляемых с их применением услуг.
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги
Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов,
имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные
профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также
проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов,
участвующих в оказании государственной услуги.
3. Требования к обеспечению доступности потребителям
государственной услуги
Учреждение должно обеспечить доступность услуги в установленном
режиме работы в соответствии с действующим законодательством.
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
Учреждение должно предоставить информацию в различных формах
и через различные источники для информирования потребителей
государственной услуги о данной услуге, порядке и условиях доступа к ее
получению.
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Учреждение должно регулярно проводить опрос мнения потребителей
государственной услуги об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а
также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного
обжалования действий (бездействий) сотрудников учреждения на основании
действующего законодательства.
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Услуга не предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам,
являющимся бактерио - или вирусоносителями, либо при наличии у них
хронического алкоголизма, наркотического опьянения, карантинных
инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, а также
психических, венерических и других заболеваний, требующих лечения в
специализированных учреждениях здравоохранения.
_____________________________
* Заполняются пункты, которые носят существенных характер для
описываемой услуги
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ министерства социального развития Саратовской области от 31 января 2013 г. N 56 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.