Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 30 декабря 2011 г. N 6384
Административный регламент
предоставления комитетом по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Постановка на учет детей для зачисления в образовательные учреждения Энгельсского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
19 марта 2014 г.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение документов и принятие по ним решения;
- выдача заявителю уведомления о постановке ребенка либо об отказе в постановке ребенка на учет для зачисления в дошкольное образовательное учреждение.
3.1.1. Прием документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в комитет по образованию с документами, установленными пунктом 2.6 настоящего административного регламента, для постановки ребенка дошкольного возраста на учет для зачисления в дошкольное образовательное учреждение.
Специалист комитета по образованию (далее - исполнитель) осуществляет анализ представленных заявителем документов.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель готовит письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений о постановке на учет детей в дошкольное образовательное учреждение.
Результатом административной процедуры является прием поступившего в комитет по образованию заявления и приложенных к нему документов или отказ в приеме заявления.
Способом фиксации результатов административной процедуры является присвоение поступившему заявлению входящего номера в журнале регистрации заявлений о постановке на учет детей в дошкольное образовательное учреждение либо присвоение письменному уведомлению об отказе в приеме заявления исходящего номера в журнале исходящих документов комитета по образованию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие по ним решения.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами в журнале регистрации заявлений о постановке на учет детей в дошкольное образовательное учреждение.
Исполнитель рассматривает заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, выявляет наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель фиксирует соответствующую запись о ребенке в журнале регистрации очередности в дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, затем готовит за своей подписью уведомление о постановке ребенка на учет для зачисления в дошкольное образовательное учреждение по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект уведомления об отказе в постановке ребенка на учет для зачисления в дошкольное образовательное учреждение по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Уведомления регистрируются исполнителем в журнале исходящих документов комитета по образованию.
Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в журнале исходящих документов комитета по образованию уведомление о постановке либо об отказе в постановке ребенка на учет для зачисления в дошкольное образовательное учреждение.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение уведомлению о постановке либо об отказе в постановке на учет ребенка для зачисления в дошкольное образовательное учреждение регистрационного номера в журнале исходящих документов комитета по образованию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.1.3. Выдача заявителю уведомления о постановке либо об отказе в постановке ребенка на учет детей для зачисления в дошкольное образовательное учреждение.
Основанием для начала административной процедуры является присвоение уведомлению о постановке либо об отказе в постановке ребенка на учет для зачисления в дошкольное образовательное учреждение порядкового регистрационного номера в журнале исходящих документов комитета по образованию.
Исполнитель выдает заявителю лично уведомление о постановке либо об отказе в постановке ребенка на учет для зачисления в дошкольное образовательное учреждение.
В случае направления документов по почте уведомление о постановке либо об отказе в постановке ребенка на учет для зачисления в дошкольное образовательное учреждение направляется заявителю заказным письмом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю (направление по почте) уведомления о постановке либо об отказе в постановке ребенка на учет для зачисления в дошкольное образовательное учреждение.
Способом фиксации административной процедуры является роспись заявителя о получении уведомления о постановке либо об отказе в постановке ребенка на учет для зачисления в дошкольное образовательное учреждение (либо указание номера и даты квитанции об отправлении по почте) в журнале исходящих документов комитета по образованию.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляет начальник управления учреждений общего, дошкольного и дополнительного образования комитета по образованию (далее - начальник управления).
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента специалистами комитета по образованию. Порядок, сроки и лица, ответственные за проведение плановых проверок, определяются приказом комитета по образованию.
4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, а также рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- нормы законодательства, соблюдение которых рассматривается в результате проверки;
- итог проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобе заявителя. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Комитет по образованию обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии заявителя, направившего жалобу.
4.6. Комитет по образованию запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, организациях, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.7. Комитет по образованию принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ, Саратовской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета по образованию в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этом случае заявитель обращается с соответствующим заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района.
5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета по образованию в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов комитета по образованию могут быть обжалованы председателю комитета.
В этом случае жалоба подается в комитет по образованию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты: komobraz@engels.san.ru.
5.6. Решения, действия (бездействие) председателя комитета по образованию могут быть обжалованы главе администрации Энгельсского муниципального района. В этом случае жалоба подается в управление по работе с населением и делопроизводству в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты: engels-city.ru.
5.7. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего комитета по образованию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен).
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.10. Согласно части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. На жалобу заявителя не дается ответ в случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
4) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5) если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 30 декабря 2011 г. N 6384 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.