Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 28 июня 2012 г. N 156-п
Административный регламент
"Изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района"
13 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании такой услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению изменения вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района, осуществляется в соответствии со следующими законами и нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3. Предоставление муниципальной услуги - по изменению вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района (далее - Заявитель).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Отдел архитектуры и градостроительства администрации Балашовского муниципального района.
2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- отказ в выдаче решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.1.1. Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, устно (лично или по телефону) и письменно (почтой, электронной почтой).
2.1.3. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудником Отдела архитектуры и градостроительства администрации Балашовского муниципального (далее - сотрудник Отдела) района лично или по телефону.
При информировании по телефону сотрудник Отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего Отдела, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
Сотрудник комиссии, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителю.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и срока выдачи документов;
- иным вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем выдачи ответа Заявителю почтовой связью.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 13 марта 2015 г. N 43-п пункт 2.1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.5. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района www.baladmin@mail.ru., либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.2. Требования к оборудованию помещений и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются столами для оформления документов и стульями.
2.2.2. Прием для предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем комиссии: вторник с 8.30 до 12.00, четверг с 13.30 до 17.00, по адресу: 412300 г. Балашов, пер. Малый, 15.
Телефон для справок: 4-04-09.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 83 дней, в том числе:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения до дня проведения публичных слушаний - 30 дней, в том числе:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения по изменению вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района (далее - заявление) - 15 минут;
- проверка комплектности и правильности оформления принятых документов - 3 дня со дня поступления заявления;
- направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, - 10 дней со дня поступления заявления;
- подготовка протокола по заседанию комиссии по вопросам землепользования и застройки территорий БМР - 8 дней со дня направления сообщений;
- подготовка решения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения - 9 дней со дня подписания протокола;
- оповещение жителей Балашовского муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний - 30 дней со дня поступления заявления;
2) проведение публичных слушаний - 30 дней с момента оповещения жителей Балашовского муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
3) подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения - 10 дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
4) принятие решения Собранием депутатов Балашовского муниципального района о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения - 3 дня со дня подготовки рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения;
5) сообщение об отказе в выдаче разрешения или выдача разрешения - 10 дней со дня принятия решения Собранием депутатов Балашовского муниципального района о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.5 Регламента;
- предоставление Заявителем недостоверных сведений;
- несоответствие параметров земельного участка и объектов капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение.
2.5. Перечень предоставляемых Заявителем документов:
- заявление о выдаче разрешения;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо уполномоченного лица, а также доверенность в случае обращения представителя Заявителя;
- эскизное предложение на объект капитального строительства или земельный участок;
- документы, удостоверяющие право пользования земельным участком;
- проектная документация на объект капитального строительства (если таковая имеется).
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрацию документов
3.1.1. Заинтересованное в получении разрешения лицо лично или через доверенное лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения с указанием сведений о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки, в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с которыми запрашивается разрешение.
В заявлении также указываются параметры и характеристики объекта капитального строительства, позволяющие провести оценку их влияния на формирование композиционно-средовых характеристик городской среды.
3.1.2. Заявление на имя главы администрации для предоставления муниципальной услуги подается в двух экземплярах.
3.1.3. Секретарь комиссии регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов комиссии записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование Заявителя, количество документов и наименование документов, и передает Заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.
Время ожидания Заявителем при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 13 марта 2015 г. N 43-п пункт 3.1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.4. Заявитель может направить заявление и документы согласно перечню по почте, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Секретарь комиссии при получении документов осуществляет их проверку (наличие необходимых документов и копий, надлежащее их оформление и заверение).
3.1.5. Если Заявитель предоставил неполный пакет документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, или предоставил недостоверную информацию, секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней направляет Заявителю письменное уведомление об устранении недостатков с указанием срока и возможностей их устранения, которое подписывается председателем или заместителем председателя комиссии.
3.1.6. Секретарь комиссии в течение 3 дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При подготовке заявления и документов, предоставляемых в комиссию, не допускается применение факсимильных подписей.
3.2. Секретарь комиссии в течение 10 дней со дня поступления заявления готовит и направляет сообщение о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
3.3. Подготовка протокола
3.3.1. Секретарем комиссии в течение 8 дней со дня направления сообщения, в порядке очередности поступления заявления на исполнение, осуществляется проверка:
- информации о границах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение;
- информации о возможном негативном воздействии на окружающую среду при отклонении от предельных параметров.
3.3.2. Секретарь комиссии после сбора необходимых сведений готовит протокол и передает его на согласование председателю комиссии.
3.4. Подготовка решения о проведении публичных слушаний
3.4.1. Секретарь передает протокол в комиссию для принятия решения о проведении публичных слушаний.
3.4.2. Протокол заседания ведет секретарь комиссии.
3.4.3. Секретарь комиссии на основании решения, принятого комиссией, готовит проект постановления администрации Балашовского муниципального района о проведении публичных слушаний.
3.4.4. Постановление администрации Балашовского муниципального района размещается в средствах массовой информации, о времени и месте проведения публичных слушаний.
3.5. Проведение публичных слушаний
3.5.1. Вопрос по изменению вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном Положением о порядке проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности на территории Балашовского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района от 25.12.2009 г. N 51/09.
3.5.2. Секретарь комиссии в процессе проведения публичных слушаний ведет протокол. Обязательным приложением к протоколу являются письменные предложения, представляемые участниками публичных слушаний.
3.5.3. По результатам публичных слушаний комиссия готовит заключение.
3.5.4. Секретарь комиссии передает заключение для дальнейшего опубликования в газете "Балашовская правда".
3.6. Принятие решения об изменении вида разрешенного использования или об отказе в изменении вида разрешенного использования.
3.6.1. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций об изменении или об отказе в изменении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Балашовского муниципального образования.
3.6.2. Собрание депутатов Балашовского муниципального района в течение трех дней со дня поступления рекомендаций принимает решение об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района или об отказе в изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района с указанием причин принятого решения.
3.6.3. Решение Собрания депутатов Балашовского муниципального района публикуется в газете "Балашовская правда".
После опубликования решения Собрания депутатов Балашовского муниципального района об изменении подготавливается проект
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.