Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 5 марта 2015 г. N 36-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее муниципальная услуга).
1.2. Исполнителем муниципальной услуги является отдел экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка осуществляется в отношении юридических лиц. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача (продление) разрешения на право организации розничного рынка. Разрешение подписывается главой администрации Балашовского муниципального района и заверяется печатью администрации Балашовского муниципального района.
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, имеющие намерение организовать розничный рынок на территории Балашовского муниципального района в соответствии с утвержденным планом организации розничных рынков на территории Саратовской области (далее - Заявитель).
Лицо, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее - Представитель заявителя).
1.5. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:
1) Информация о месте нахождения и графике работы Отдела:
почтовый адрес |
412309 Саратовская область, г. Балашов, ул. Советская, 178 |
местонахождение |
г. Балашов, ул. Советская, д. 178 |
Телефоны для консультации: |
8 (84545) 4-31-53 |
адрес официального сайта |
www.baladmin.ru |
адрес электронной почты |
ekonombr@rambler.ru |
график работы |
понедельник - пятница 8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00 |
суббота, воскресенье - выходные |
2) Информация о ходе исполнения услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка может быть предоставлена на основании обращения заявителя или уполномоченного им лица в устной форме по телефонам, либо в письменной форме путем направления письменного ответа почтовым отправлением или электронной почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Для получения информации заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресу либо по телефону, указанным в подпункте 1 настоящего Регламента.
3) Информация о правилах исполнения муниципальной услуги размещается в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района, на портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Также, административный регламент в печатном виде размещается в местах исполнения муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 1.5. настоящего Регламента.
1.6. Начальник или специалист (далее - специалист Отдела), осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Отдела осуществляется в течение 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более одного рабочего дня, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Отдел осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ может направляться по почте либо посредством электронной почты в зависимости от способа обращения заинтересованного лица по его желанию или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.7. Предоставление бланков заявлений, а также нормативных правовых актов, в которых устанавливается порядок заполнения заявлений, производится по устному запросу заинтересованных лиц специалистами уполномоченного органа.
Помещения, занимаемые уполномоченным органом, должны быть оснащены мебелью, необходимой для оформления письменных документов, оборудованы средствами телефонной связи, копировальной техникой, отвечать санитарным и гигиеническим требованиям.
Исполнение муниципальной услуги по выдачи разрешений на право организации розничного рынка осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).
2.2. Структурным подразделением администрации Балашовского муниципального района, непосредственно осуществляющим функции по подготовке и рассмотрению документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги является отдел экономики и информационной политики администрации Балашовского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Законом Саратовской области от 25.04.2007 г. N 63-ЗСО "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области";
- Постановлением Правительства Саратовской области от 02.05.2007 г. N 195-П "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области";
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Балашовского муниципального района (далее - Разрешение) (приложение 2);
- выдача уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Балашовского муниципального района (приложение 3);
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Балашовского муниципального района (приложение 4)
2.5. Срок рассмотрения письменного заявления (приложение 1) о выдаче Разрешения не может превышать тридцать календарных дней со дня поступления письменного заявления в сектор делопроизводства администрации Балашовского муниципального района.
2.6. Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия Разрешения, о переоформлении Разрешения не может превышать пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления в сектор делопроизводства администрации Балашовского муниципального района.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
б) копия учредительного документа (оригинал учредительного документа в случае, если верность копии не удостоверена нотариально).
в) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
г) свидетельство о государственной регистрации права на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7.1. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем.
1) Заявление:
а) заявление должно содержать полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
б) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
в) тип рынка, который предполагается организовать.
2) К заявлению о предоставлении разрешения прилагается копия учредительного документа (оригинал учредительного документа в случае, если верность копии не удостоверена нотариально).
2.7.2. Отдел, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.3. В случае предоставления документов лично, заявитель предоставляет для сверки подлинники документов. По итогам сверки копии документов заверяются лицом, принимающим документы, а подлинники возвращаются заявителю.
2.7.4. В случае направления документов почтовым отправлением заявитель предоставляет нотариально заверенные копии документов.
Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
б) свидетельство о государственной регистрации права на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются органом местного самоуправления в государственных органах, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 закона перечень документов, соответствующая информация с 1 июля 2012 года получается отделом экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением самостоятельно.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.
2.8. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков;
- подача заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка с нарушением требований, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела делопроизводства МКУ "Административно-хозяйственное управление Балашовского муниципального района" ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации Балашовского муниципального района в день поступления таких документов.
2.12. Кабинет отдела делопроизводства МКУ "Административно-хозяйственное управление Балашовского муниципального района" находится в здании администрации Балашовского муниципального района.
Здание администрации оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- туалетными комнатами для посетителей.
Прием заявителей и информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в Отделе.
Места приема заявителей оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Отдела, адрес официального сайта;
- график работы Отдела;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста Отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Место для приема заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится Начальником и специалистами Отдела. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону допускается в течение рабочего времени. Время консультирования не может превышать 5 минут.
При консультировании по телефону Начальник или специалист Отдела должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции Начальника или специалиста Отдела или подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса.
Срок рассмотрения письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента его получения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района www.baladmin.ru, на портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и приложенных документов;
- рассмотрение предоставленных документов в соответствии с настоящим регламентом и принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в его предоставлении;
- оформление и выдача разрешения на право организации розничного рынка.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, предусмотренными пунктом 2.7. настоящего регламента в администрацию Балашовского муниципального района.
Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 412309, Саратовская область, г. Балашов, ул. Советская, 178, кабинет отдела делопроизводства МКУ "Административно-хозяйственное управление Балашовского муниципального района".
Документы подаются на имя главы администрации Балашовского муниципального района (далее - Глава) лично в отдел делопроизводства МКУ "Административно-хозяйственное управление Балашовского муниципального района";
Прием и регистрация документов осуществляется начальником отдела делопроизводства МКУ "Административно-хозяйственное управление Балашовского муниципального района" с последующей передачей документов Главе для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией Главы, проставленной на заявлении, поступает на регистрацию в отдел делопроизводства МКУ "Административно-хозяйственное управление Балашовского муниципального района". Регистрация указанных документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства ответственным за регистрацию документов, поступающих от Главы, с последующей передачей документов курирующему заместителю главы на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента регистрации документов.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом в подпунктах б), в) части 2 пункта 2.7 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктах б), в) части 2 пункта 2.7" имеется в виду "подпунктах б), в) пункта 2.7"
В случае если Заявителем представлены все документы, указанные в пункте в подпунктах б), в) части 2 пункта 2.7 Административного регламента, специалист приступает к исполнению следующей административной процедуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктах б), в) части 2 пункта 2.7" имеется в виду "подпунктах б), в) пункта 2.7"
3.4. В случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте в подпунктах б), в) части 2 пункта 2.7 Административного регламента документы, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктах б), в) части 2 пункта 2.7" имеется в виду "подпунктах б), в) пункта 2.7"
Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.5. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги должен содержать:
1) наименование Администрации, направляющей межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные пунктом 2.15. Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.15." имеется в виду "пунктом 2.7."
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.6.Специалист формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.
Специалист, осуществляющий формирование и направление межведомственного запроса, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является передача заявления и документов на рассмотрение начальнику Отдела.
3.7.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел специалистом Отдела вносится запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации. Специалист Отдела проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7. Регламента, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах настоящего регламента.
3.7.2. По результатам рассмотрения представленных документов начальник Отдела принимает решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо отказе в предоставлении.
Если результат положительный специалистом Отдела готовится проект распоряжения администрации Балашовского муниципального района о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента регистрации документов в журнале Отдела.
Если результат отрицательный, специалист Отдела готовит заявителю Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка и мотивированный отказ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации документов в журнале Отдела.
3.7.3. Разрешение на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, либо об отказе оформляется соответствующим образом, и подписываются главой администрации Балашовского муниципального района.
Оформленное в трех экземплярах Разрешение, Уведомление регистрируется в журнале регистрации сектора делопроизводства администрации Балашовского муниципального района с присвоением регистрационного номера.
Разрешение заявителю (представителю заявителя) выдается под роспись специалистом Отдела. Один экземпляр предоставленного Разрешения, Уведомления хранится в Отделе.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента принятия распоряжения администрации Балашовского муниципального района.
3.7.4. Уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, выдается заявителю лично.
В уведомлении об отказе в выдаче разрешения указывается обоснование причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в выдаче разрешения, указываются со ссылкой на нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Балашовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
Первый заместитель главы администрации Балашовского муниципального района |
И.В.Талалайкин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 5 марта 2015 г. N 36-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.