Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 29 июня 2012 г. N 3202 (в редакции постановления администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 21 ноября 2013 г. N 6770) настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к постановлению главы администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 31 декабря 2008 г. N 6767
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра объектов капитального строительства, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, имущества в виде доли (акций, вкладов) в уставных капиталах хозяйственных обществ, являющихся собственностью Энгельсского муниципального района Саратовской области"
29 июня 2012 г., 21 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра объектов капитального строительства, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, имущества в виде доли (акций, вкладов) в уставных капиталах хозяйственных обществ, являющихся собственностью Энгельсского муниципального района Саратовской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченного органа администрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района в процессе выдачи выписки из Реестра объектов капитального строительства, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, имущества в виде доли (акций, вкладов) в уставных капиталах хозяйственных обществ, являющихся собственностью Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - Реестр).
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические, юридические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача выписки из Реестра объектов капитального строительства, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, имущества в виде доли (акций, вкладов) в уставных капиталах хозяйственных обществ, являющихся собственностью Энгельсского муниципального района Саратовской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района (далее - комитет).
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист комитета, ведущий делопроизводство (далее - секретарь).
Рассмотрение заявлений, подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение комитета - отдел реестров и приватизации муниципальной собственности.
Подписание документов, направляемых заявителю с целью предоставления муниципальной услуги, осуществляет председатель комитета.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является:
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
- выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю выписки из Реестра.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со дня, следующего за днем регистрации заявления. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с п. 8 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 года N 424, выдача выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления в комитет соответствующего заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 года;
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 года N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 26 марта 2009 года N 800/62-03 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Энгельсского муниципального района Саратовской области";
решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской от 28 декабря 2006 года N 168/13-03 "Об утверждении Положений об органах администрации Энгельсского муниципального района, наделенных статусом юридического лица";
постановлением главы Энгельсского муниципального образования от 04.04.2005 года N 1222 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения Реестра муниципальной собственности Энгельсского муниципального образования Саратовской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о выдаче выписки из Реестра (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
- копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя - в случае если заявление подается через него;
- копии учредительных документов для заявителя - юридического лица.
Копии документов, представляемых заявителем - физическим лицом, заверяются секретарем комитета при предъявлении их подлинников, копии документов заявителя - юридического лица должны быть заверены печатью и подписью руководителя соответствующей организации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов заявителю отказывается по следующим основаниям:
- несоответствие заявления форме, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- непредставление какого-либо из документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
- отсутствие в Реестре сведений о запрашиваемом объекте.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении (исполнении) муниципальной услуги.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди составляет 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Входящее заявление регистрируется секретарем комитета в следующие сроки:
- при подаче заявления лично - в течение 10 минут;
- при направлении по почте (электронной почте) - в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов.
В помещениях для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет;
- у специалистов отдела реестров и приватизации муниципальной собственности комитета (далее - отдел) по телефону 8 (8453) 55-95-87, путем личного обращения в комитет по адресу: 413100, Саратовская область, город Энгельс, ул. Коммунистическая, 55, 3 этаж, кабинет N 5, либо письменного обращения в комитет по адресу: 413100, Саратовская область, город Энгельс, ул. Коммунистическая, 55, а также на стендах в кабинете N 5 на 3 этаже здания, в котором расположен комитет;
- открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом в рабочие дни с 8.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв с 12.30 час. до 13.30 час.
Личный прием заявителей председателем комитета проводится каждый понедельник с 8.30 час. до 10.00 час. в кабинете N 1 комитета по управлению имуществом. Предварительная запись на личный прием осуществляется путем обращения к секретарю председателя комитета непосредственно или по телефону 8 (8453) 56-82-14;
- своевременность предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента;
- компетентность и ответственность специалистов комитета по управлению имуществом, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица и специалисты отдела, осуществляющие административные действия, уполномочены на их осуществление должностной инструкцией и обладают достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
1) прием документов;
2) рассмотрение документов и принятие по ним решения;
3) выдача заявителю выписки из Реестра или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных действий.
3.2.1. Прием документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления с документами, предусмотренными п. 2.6 настоящего административного регламента.
Поступившие в комитет заявление и приложенные к нему документы (далее - документы) в течение 1 дня регистрируются секретарем в электронной программе комитета "Делопроизводство" и представляются председателю комитета для проставления резолюции, после чего направляются начальнику отдела, который в течение одного дня передает документы специалисту отдела реестров (далее - исполнитель).
Исполнитель в течение 1 дня анализирует поступившие документы.
В случае выявления оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель в течение одного рабочего дня с момента передачи ему документов готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов за подписью председателя комитета по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель принимает документы к рассмотрению по существу.
Результатом административной процедуры является прием поступившего заявления и приложенных к нему документов или выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
Способ фиксации результата административного действия - проставление секретарем в электронной программе комитета "Делопроизводство" пометки о приеме документов к рассмотрению по существу либо присвоение регистрационного номера в журнале исходящих документов комитета направляемому заявителю уведомлению об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать два дня.
3.2.2. Рассмотрение документов и принятие по ним решения.
Основанием для начала административной процедуры является прием поступившего в комитет заявления с приложенными к нему документами.
Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в выдаче выписки из Реестра, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит выписку из Реестра по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Выписка из Реестра либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем комитета.
Результатом административной процедуры является подписание председателем комитета выписки из Реестра или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение регистрационного номера в журнале регистрации выписок из Реестра подписанной председателем комитета выписке из Реестра либо присвоение регистрационного номера в журнале исходящих документов комитета уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать шести календарных дней.
3.2.3. Выдача заявителю выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является присвоение регистрационного номера в журнале регистрации выписок из Реестра подписанной председателем комитета выписке из Реестра либо присвоение регистрационного номера в журнале исходящих документов комитета уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет порядок их получения.
В случае неявки заявителя в течение одного дня с момента его уведомления исполнитель направляет ее заявителю по почте.
Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю выписки из Реестра или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале регистрации выписок из Реестра о получении выписки из Реестра или проставление секретарем отметки о направлении заявителю выписки из Реестра по почте, либо роспись заявителя в журнале исходящих документов комитета о получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проставление секретарем отметки в журнале исходящих документов комитета о направлении заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляет заместитель председателя комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела реестров положений настоящего административного регламента. Порядок, сроки и лица, ответственные за проведение плановых проверок, определяются приказом председателя комитета.
4.3. В ходе текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении (исполнении) муниципальной услуги (функции), рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением (исполнением) муниципальной услуги (функции), выявляются и устраняются нарушения прав заявителей. Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых проверяется в ходе проверки;
- итог проверки.
4.4. Проверки проводятся также по жалобе заявителя. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии заявителя, направившего жалобу.
4.6. Комитет запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.7. Комитет принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ, Саратовской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этом случае заявитель обращается с соответствующим заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района или председателя комитета.
5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд по тем же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд,
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов комитета могут быть обжалованы председателю комитета.
В этом случае жалоба подается в комитет в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты Kui_emr@engels san.ru.
5.6. Решения, действия (бездействие) председателя комитета могут быть обжалованы главе администрации Энгельсского муниципального района, В этом случае жалоба подается в управление по работе с населением и делопроизводству в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайт www.engels-city.ru в раздел "Интернет-приемная", либо средствами электронной почты по адресу; engelsRengels-clty.ru.
5.7, В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), должностного лица органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя - физического лица либо наименование, местонахождение заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым ответ должен быть направлен заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), должностного лица органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), должностного лица органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), должностного лица органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен).
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Согласно части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или (по его желанию) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы,
5.11. На жалобу заявителя не дается ответ в случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
4) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (при условии если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.