Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 22 ноября 2011 г. N 2990
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района (далее - Отдел) по изменению цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги по изменению цели разрешенного использования земельных участков и (при наличии) объектов капитального строительства, повышение эффективности деятельности Отдела, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении Отделом муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по изменению цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга) являются юридические и (или) физические лица (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Местонахождение Отдела - г. Вольск, ул. Октябрьская, д. N 114, каб. N 39, N 40.
4. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела:
Понедельник - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Вторник - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Среда - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Четверг - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Пятница - неприемный день (обработка заявлений).
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги приложение 1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 2 к настоящему регламенту
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону:
8(84593)7-16-34 и 8(84593)7-07-08. Порядок получения информации об муниципальных услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления указанной услуги, предусмотрен в решении Вольского муниципального собрания от 03.11.2011 г. N 4/8-47 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Вольского муниципального района муниципальных услуг" volskadm@mail.ru.
6. Адрес сайта администрации
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте администрации Вольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), на информационном стенде.
8. Информационный стенд оборудован при входе в помещение Отдела.
9. Письменное обращение граждан по почтовому адресу: 412900 - индекс, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. N 114.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга по изменению цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства.
Наименование структурного подразделения администрации Вольского муниципального района.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом исполнения муниципальной услуги по изменению цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства, является:
- выдача постановлений об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства;
- предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных документов.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Решение об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства осуществляется через 30 дней со дня поступления заявления. Данный срок может быть продлен в случае направления запросов в уполномоченные органы для получения необходимой информации и дачи соответствующих заключений, но не более чем на 15 дней.
14. О принятии решения об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства и сроках выдачи оформленных документов Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте в течение 30 дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- решением Вольского муниципального Собрания от 15.11.2005 г. N 2/41-470 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях";
- решением Вольского муниципального Собрания от 16.10.2007 г. N 3/24-337 "О внесении изменения в решение Вольского муниципального Собрания от 15.11.2005 г. N 2/41-470 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях";
- решением Вольского муниципального Собрания от 25.12.2007 г. N 3/27-378 "О внесении изменений в решение Вольского муниципального Собрания от 15.11.2005 г. N 2/41-470 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях";
- решением Вольского муниципального Собрания от 25.12.2007 г. N 3/27-377 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности";
- решением Вольского муниципального Собрания от 15.07.2008 г. N 3/34-495 "О внесении изменения в решение Вольского муниципального Собрания от 25.12.2007 г. N 3/27-377 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности";
- решением Вольского муниципального собрания от 05.12.2008 г. N 3/40-556 "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности";
- постановлением администрации Вольского муниципального района от 30.04.2008 г. N 1117 "О комиссии по организации и подготовке проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района";
- постановлением администрации Вольского муниципального района от 16.10.2008 N 2726 "О внесении изменений в приложение 1 постановления главы администрации Вольского муниципального района от 30.04.2008 г. N 1117".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по изменению цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства на территории Вольского муниципального района, является представление в Отдел Заявителем заявления, оформленного в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту, и следующих документов (копий в трех экземплярах с приложением оригиналов):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 1 к настоящему регламенту
- правоустанавливающие документы на земельный участок и (при наличии) объекта капитального строительства;
- разрешительная документация на земельный участок и (при наличии) объект капитального строительства;
- кадастровый план земельного участка;
- техническая документация на объект капитального строительства;
- сведения о смежных земельных участках, выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- акт согласования границ земельного участка;
- доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
К заявлению также прилагаются почтовые конверты со знаками почтовой оплаты на сумму, необходимую для отправки заказного письма с заказным уведомлением по числу правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком заявителя и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому подано заявление;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Отделом муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основанием для отказа в изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства, являются представление Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя), при наличии в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, а также по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
19. Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок и размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 (тридцать) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
22. Срок и порядок регистрации запроса заявителя осуществляется в течение одного дня с момента подачи заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
23. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра Заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
24. Заявителям при обращении в Отдел по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по выдаче документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
25. В помещении перед входом в Отдел отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
26. Визуальная, текстовая, мультимедийная информации о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале и Сайте.
27. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Заявитель имеет право получать консультацию по процедуре исполнения муниципальной услуги:
- по письменным обращениям, по телефону, по электронной форме, через Портал и Сайт. Консультации представляются бесплатно;
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
29. Муниципальная услуга "Изменение цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства" включает следующие административные процедуры:
прием материалов Заявителя;
проведение комиссии;
проведение публичных слушаний;
подготовка и оформление документов по изменению цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства или об отказе в подготовке документов.
30. Основанием для начала административной процедуры прием материалов Заявителя является поступления заявления.
31. Изучение заявления на предмет соблюдения требований к обращению граждан осуществляется в течение одного дня.
32. Ответственным должностным лицом является специалист делопроизводства.
33. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие заявления.
34. Результат административной процедуры является рассмотрение заявления его регистрация и передача главе администрации Вольского муниципального района для резолюции.
35. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры будет резолюция главы администрации Вольского муниципального района.
36. Основанием для начала административной процедуры проведение комиссии является поступление заявления в отдел землеустройства и градостроительной деятельности с резолюцией главы администрации Вольского муниципального района.
37. Подготовка документов к проведению комиссии осуществляется в течение 6 дней.
38. Ответственным должностным лицом является специалист отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района.
39. Критерием принятия решения является наличие полного комплекта документов.
40. Результат проведения комиссии будет служить основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
41. Оформление протокола и его направление Главе Вольского муниципального района.
42. Поступление из комиссии протокола является основанием для начала следующей административной процедуры.
43. Подготовка проекта постановления о назначении публичных слушаний и направления его в печать и направление извещений о назначении публичных слушаний в течение 20 дней.
44. Ответственным должностным лицом является специалист отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района.
45. Критерием принятия решения будет являться опубликования постановления главы муниципального района о проведении публичных слушаний и проведение публичных слушаний.
46. Результат административной процедуры является поступление от Главы Вольского муниципального района заключения.
47. Оформление в виде заключения и направление его главе администрации Вольского муниципального района и в печать.
48. Поступление от главы заключения будет являться основанием для начала следующей процедуры.
49. Подготовка проекта постановления и его передача на согласование осуществляется в течение 3 дней.
50. Ответственными должностными лицами являются: глава администрации Вольского муниципального района, заместитель главы администрации Вольского муниципального района по жизнеобеспечению и безопасности, начальник отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района, начальник управления правового обеспечения администрации Вольского муниципального района, руководитель аппарата администрации Вольского муниципального района и специалист отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района.
51. Глава муниципального района принимает решение о положительном или отрицательном заключении.
52. Глава администрации Вольского муниципального района визирует проект постановления.
53. Выдача постановления заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
54. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
55. Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
56. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверок устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на то главой администрации Вольского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
Ответственность должностных лиц Отдела за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
57. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации Вольского муниципального района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Доступный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
58. Действие (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации Вольского муниципального района.
59. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) должностного лица по обращению заявителя, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
60. Жалоба (претензия) заявителя на решение или действия (бездействия) должностного лица подается в письменной (электронной) форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица является поступление в администрацию Вольского муниципального района жалобы (претензии) заявителя, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
62. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
63. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в отделе делопроизводства администрации Вольского муниципального района.
64. В случае необходимости дополнительной проработки вопросов, связанных с рассмотрением жалобы (претензии), срок может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего жалобу (претензию).
65. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо:
признает действие (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги правомерными;
признает действие (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.