Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 25 ноября 2014 г. N 6596 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 31 декабря 2009 г. N 10463
Административный регламент
предоставления комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
17 ноября 2010 г., 27 апреля 2012 г., 31 декабря 2013 г., 25 февраля, 13 марта, 25 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченного органа администрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района в процессе выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.2. Получателем муниципальной услуги является физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее - заявитель).
1.3. Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках независимо от форм собственности в границах Энгельсского муниципального района, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Саратовской области или муниципальной собственности, выдаются в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 31.12.2013 года N 7812 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района (далее - Комитет).
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству), комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района (далее - комитет по управлению имуществом), комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (далее - комитет ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи), управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление обеспечения градостроительной деятельности), а также с Государственным казенным учреждением Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ СО "МФЦ") (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
В целях получения документов, предусмотренных подпунктами "е", "ж" (в случае если имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в муниципальной собственности сельских поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района, государственной собственности Саратовской области), "з", "и", "к" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Управлением Федерального казначейства по Саратовской области, государственным органом охраны объектов культурного наследия Саратовской области, администрациями сельских поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района (далее - администрация сельского поселения), комитетом по управлению имуществом Саратовской области, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом Саратовской области.
Прием заявлений о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляет управление по работе с населением и делопроизводству. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано заявителем через ГКУ СО "МФЦ".
Разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций подписывает заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом, председатель комитета экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района (далее - заместитель главы администрации, председатель Комитета).
2.3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является одно из следующих действий:
- направление непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления об отказе в приеме документов;
- направление непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- направление непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со дня, следующего за днем регистрации заявления. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с ч. 14 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается и направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него всех необходимых документов. В случае предоставления заявителем документов через ГКУ СО "МФЦ" срок принятия решения о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исчисляется со дня передачи ГКУ СО "МФЦ" документов в управление по работе с населением и делопроизводству.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляются непосредственно заявителю либо направляются в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными следующими правовыми актами:
Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 года N 117-ФЗ;
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 года N 145-ФЗ;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 15.1 ч. 1 ст. 15;
Федеральный закон от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Саратовской области от 30.12.2013 года N 765-П "О порядке согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений";
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 01.11.2007 года N 360/27-03 "О полномочиях администрации Энгельсского муниципального района в сфере рекламы";
постановление администрации Энгельсского муниципального района от 19.09.2011 года N 4471 "О регулировании деятельности по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории Энгельсского муниципального района";
постановление главы администрации Энгельсского муниципального района от 13.04.2007 года N 1855 "Об утверждении Положения о комитете экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района";
постановление главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях";
постановление администрации Энгельсского муниципального района от 31.12.2013 года N 7812 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций";
распоряжение главы администрации Энгельсского муниципального района от 04.05.2012 года N 79 "О назначении ответственных лиц по работе со средствами защиты криптографической информации".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление) по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
б) проект рекламной конструкции;
в) копия документа, удостоверяющего личность, для заявителя - физического лица;
г) копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается через него;
д) копии учредительных документов для заявителя - юридического лица;
е) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица для заявителя - юридического лица (либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц) или копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя для заявителя - индивидуального предпринимателя (либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
ж) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем такого недвижимого имущества;
з) копии документов, подтверждающих право собственности или иные права на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию (для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества);
и) копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины;
к) письменное согласование проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения с государственным органом охраны объектов культурного наследия Саратовской области в части соответствия требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории, культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
л) письменное согласование проекта рекламной конструкции с управлением обеспечения градостроительной деятельности в части соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки;
м) письменное согласование проекта рекламной конструкции с комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи в части соответствия требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы безопасности движения транспорта.
При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайт www.engels-city.ru в раздел "Интернет-приемная", а также на Единый портал государственных и муниципальных услуг документы, предусмотренные настоящим пунктом, направляются в виде сканированных копий.
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "д", "ж" (в отношении не находящегося в государственной или муниципальной собственности имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию) пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами "е", "ж" (в отношении имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, находящегося в государственной или муниципальной собственности), "з", "и", "к" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, Комитет запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 7 по Саратовской области соответственно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в управлении Федерального казначейства по Саратовской области - сведения об оплате государственной пошлины, в государственном органе охраны объектов культурного наследия Саратовской области - письменное согласование проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения, в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом Саратовской области (в отношении недвижимого имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, находящегося в собственности Российской Федерации) - сведения о наличии письменного согласия на присоединение рекламной конструкции, в комитете по управлению имуществом Саратовской области (в отношении недвижимого имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, находящегося в государственной собственности Саратовской области) - сведения о наличии письменного согласия на присоединение рекламной конструкции, в администрации сельского поселения (в отношении недвижимого имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, находящегося в муниципальной собственности данного поселения) - сведения о наличии письменного согласия на присоединение такой рекламной конструкции к указанному имуществу.
2.6.4. В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктами "л", "м" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, указанные документы Комитет запрашивает в управлении обеспечения градостроительной деятельности и в комитете ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя иные документы и сведения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов заявителю отказывается по следующим основаниям:
- несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- непредставление документов, предусмотренных подпунктами "а" - "д", "ж" (в отношении не находящегося в государственной или муниципальной собственности имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию) пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
- ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления, либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, предусмотренных подпунктами "е", "ж", "з", "и" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" на любом из этапов осуществления административных процедур до выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов;
- нарушение требований нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания посетителя в очереди при подаче документов в управление по работе с населением и делопроизводством не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Входящее заявление регистрируется управлением по работе с населением и делопроизводству в следующие сроки:
- при подаче заявления лично - в течение 15 минут;
- при подаче заявления через ГКУ СО "МФЦ" - в течение 10 минут с момента его доставки курьером ГКУ СО "МФЦ" в управление по работе с населением и делопроизводству;
- при направлении заявления по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайт www.engels-city.ru в раздел "Интернет-приемная", а также на Единый портал государственных и муниципальных услуг, - в течение одного рабочего дня;
- при направлении заявления по почте - в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов.
В помещениях для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- о перечне организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждую из указанных организаций.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет, на региональном портале государственных услуг pgu.saratov.gov.ru в сети Интернет;
- у специалистов Комитета по телефону 8 (8453) 75-88-39, путем личного обращения в Комитет по адресу: 413100, Саратовская область, г. Энгельс, пл. Ленина, 30, 3 этаж, каб. 321, либо письменного обращения в Комитет по адресу: 413100, Саратовская область, г. Энгельс, пл. Ленина, 30;
- открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом в рабочие дни с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30. Личный прием заявителей проводится специалистами Комитета ежедневно в рабочие дни;
- своевременность предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента;
- компетентность и ответственность специалистов Комитета, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
1) прием документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) направление (выдача) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Прием документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района и документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента. Обращение может быть осуществлено заявителем лично в управление по работе с населением и делопроизводству, либо через ГКУ СО "МФЦ", либо посредством почтового отправления, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.engels-city.ru в разделе "Интернет-приемная", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Управление по работе с населением и делопроизводству регистрирует заявление путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрирует его в электронной базе данных входящих документов.
Зарегистрированное заявление направляется главе администрации Энгельсского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где в течение одного дня резолюция вносится в электронную регистрационную карточку заявления. Затем заявление и приложенные к нему документы направляются в Комитет, о чем проставляется отметка в регистрационной карточке.
Заместитель главы администрации, председатель Комитета после проставления соответствующей резолюции направляет заявление и приложенные к нему документы начальнику управления экономики Комитета, который передает заявление для исполнения специалисту управления экономики Комитета (далее - Исполнитель).
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами "е", "ж" (в отношении не находящегося в государственной или муниципальной собственности имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию), "з", "и" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на представление интересов администрации Энгельсского муниципального района при осуществлении соответствующих межведомственных запросов, в течение трех дней запрашивает:
- в Федеральной налоговой службе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в управлении Федерального казначейства по Саратовской области сведения об оплате государственной пошлины;
- сведения о наличии письменного согласия на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности соответственно:
- в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом Саратовской области (в отношении имущества, находящегося в собственности Российской Федерации);
- в комитете по управлению имуществом Саратовской области (в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Саратовской области);
- в администрации сельского поселения (в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности данного поселения).
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы подготавливаются и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
Исполнитель анализирует представленные документы.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в трехдневный срок готовит и направляет заявителю посредством заказного почтового отправления либо в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю посредством курьерской доставки (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") письменное уведомление об отказе в приеме документов за подписью заместителя главы администрации, председателя Комитета по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель принимает документы к рассмотрению по существу.
Результатом административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Комитета (далее - делопроизводитель) в электронной программе Комитета "Делопроизводство" исходящего номера уведомлению об отказе заявителю в приеме документов либо проставление делопроизводителем в электронной программе "Делопроизводство" Комитета отметки о приеме документов к рассмотрению, а также исходящего номера сопроводительному письму к уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать десяти рабочих дней.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является прием документов к рассмотрению.
В случае если заявителем не представлен документ, предусмотренный подпунктом "к" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на представление интересов администрации Энгельсского муниципального района при осуществлении соответствующих межведомственных запросов, в течение трех дней запрашивает в государственном органе охраны объектов культурного наследия Саратовской области письменное согласование проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения с государственным органом охраны объектов культурного наследия Саратовской области в части соответствия требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории, культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы подготавливаются и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами "л", "м" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение трех дней запрашивает письменное согласование проекта рекламной конструкции:
- в управлении обеспечения градостроительной деятельности;
- в комитете ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи.
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения всех документов, представленных заявителем, а также полученных в порядке межведомственного и иного взаимодействия, Исполнитель проводит анализ заявления и документов, на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в представлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Исполнитель направляет проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для подписания заместителю главы администрации, председателю Комитета.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается заместителем главы администрации, председателем Комитета и скрепляется гербовой печатью.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация Исполнителем разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, решения об отказе в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в журнале регистрации выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решений об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Журнал).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней.
3.4. Направление (выдача) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Журнале разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении (при наличии).
Исполнитель выдает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции непосредственно заявителю (его представителю), либо направляет в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
В случае неявки заявителя (его представителя) в Комитет за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в трехдневный срок со дня уведомления по телефону, Исполнитель направляет данный документ заявителю заказным почтовым отправлением.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" посредством курьерской доставки для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в Журнале, либо присвоение делопроизводителем в электронной программе Комитета "Делопроизводство" исходящего номера сопроводительному письму о направлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в адрес заявителя с отметкой о реквизитах заказного почтового отправления, либо роспись специалиста ГКУ СО "МФЦ", уполномоченного осуществлять прием документов от органа, предоставляющего муниципальную услугу, во втором экземпляре сопроводительного письма (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать десяти рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляет заместитель главы администрации, председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента. Заместитель главы администрации, председатель Комитета в целях проведения как плановых, так и внеплановых проверок назначает специалистов, ответственных за соблюдение сроков и порядка проведения проверки.
4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, а также рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых рассматривается в результате проверки;
- итог проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется с участием заявителя, направившего жалобу.
4.6. Комитет принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ, Саратовской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, с целью чего обращается с соответствующим заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района.
5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов Комитета могут быть обжалованы заместителю главы администрации, председателю Комитета.
В этом случае жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 413100, Саратовская область, г. Энгельс, пл. Ленина, 30, либо через ГКУ СО "МФЦ".
5.6. Решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации, председателя Комитета могут быть обжалованы главе администрации Энгельсского муниципального района. В этом случае жалоба подается в управление по работе с населением и делопроизводству в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайт www.engels-city.ru в раздел "Интернет-приемная", либо посредством электронной почты по адресу: engels@engels-city.ru, либо через ГКУ СО "МФЦ".
5.7. Срок рассмотрения жалобы, поданной заявителем, исчисляется со дня ее регистрации в Комитете, а в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего административного регламента, - в управлении по работе с населением и делопроизводству.
5.8. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического (юридического) лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.9. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен).
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.11. Согласно части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, не рассматривает её и не направляет в адрес заявителя ответ о результатах её рассмотрения в случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
О причинах отсутствия ответа на жалобу по существу поставленных в ней вопросов в случаях, предусмотренных подпунктами "б" - "д" настоящего пункта, заявителю сообщается письменно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.