Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 9 сентября 2015 г. N 457-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 5
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидий на возмещение выпадающих доходов,
возникающих от организации пассажирских
перевозок предприятиями транспортного комплекса
Методика
расчета выпадающих доходов перевозчиков, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, и распределения субсидий на возмещение выпадающих доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые автомобильным транспортом
8 мая 2014 г., 9 сентября 2015 г.
Методика расчета выпадающих доходов применяется при условии превышения значения экономически обоснованного (расчетного) тарифа над значением предельного тарифа, возникающего в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа.
1. Расчет выпадающих доходов перевозчиков
1.1. Городское сообщение
, где:
- выпадающие доходы перевозчика, возникающие от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городском сообщении, тыс. руб.;
- экономически обоснованный (расчетный) тариф, утвержденный на текущий финансовый год, руб.;
- предельный тариф, руб.;
1.2. Пригородное сообщение
, где:
- выпадающие доходы перевозчика, возникающие от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в пригородном сообщении, тыс. руб.;
- экономически обоснованный тариф (расчетный) на 1 пасс.-км, утвержденный на текущий финансовый год, руб.;
- предельный тариф на 1 пасс.-км, руб.;
1.3. Междугородное сообщение
, где:
- выпадающие доходы перевозчика, возникающие от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в междугороднем сообщении, тыс. руб.;
- экономически обоснованный (расчетный) тариф на 1 пасс.-км, руб.;
- предельный тариф на 1 пасс.-км, руб.
Показатели Пфп - фактическое количество перевезенных пассажиров по разовым билетам, по месячным проездным билетам для граждан, тыс. пасс., Пфл - фактическое количество перевезенных пассажиров по социальным проездным билетам, тыс. пасс., Пфу - фактическое количество перевезенных пассажиров по проездным билетам для учащихся, тыс. пасс., Рфп - фактический пассажирооборот за месяц, выполненный от перевозки пассажиров по разовым проездным билетам, тыс. пасс.-км, Рфл - фактический пассажирооборот за месяц, выполненный от перевозки пассажиров по социальным проездным билетам, тыс. пасс.-км, Рф - фактический пассажирооборот за месяц, выполненный от перевозки пассажиров по разовым проездным билетам в междугороднем сообщении, тыс. пасс.-км определяются перевозчиком в соответствии с указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения форма N 65-автотранс (годовая) "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 19 августа 2014 года N 527 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта", и представляются в учреждение ежемесячно, Тэо - экономически обоснованный (расчетный) тариф (на 1 пасс.-км), руб., рассчитанный в соответствии с приказом комитета государственного регулированию тарифов области от 19 октября 2011 года N 210-П.
2. Распределение субсидий перевозчикам
Субсидии распределяются пропорционально между перевозчиками в зависимости от потребности в соответствии с фактическим пассажирооборотом (фактически перевезенными пассажирами).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.