Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к бизнес-проекту, представляемому субъектами малого
и среднего предпринимательства в министерство
экономического развития и инвестиционной политики
Саратовской области для участия в отборе заявок на
предоставление субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность в области народных
художественных промыслов, ремесел, сельского
и экологического туризма
Календарный план
бизнес-проекта
N п/п |
Наименование затрат |
Срок осуществления затрат |
Сумма затрат (тыс. рублей) |
Перечень документов, подтверждающих осуществление затрат |
I. Собственные средства | ||||
1. 1.1. 1.2. 1.3. _ |
Наименование затрат (сырье, расходные материалы, оборудование, инструменты, приспособления, торговое оборудование, аренда (выкуп) помещений (зданий и (или) сооружений) |
Не ранее 1 января 2015 года, но не позднее даты подачи заявки на предоставление субсидии |
Указывается сумма затрат в размере не менее 15 процентов от заявленной суммы субсидии |
Необходимо указать реквизиты (дата и N) одного или нескольких документов, подтверждающих факт осуществления затрат: договоров купли-продажи и/или поставки (при наличии), договоров аренды (купли-продажи) помещений (зданий и (или) сооружений) (при наличии), счетов-фактур (при наличии), товарных (товарно-транспортных) накладных (при наличии), квитанций к приходным ордерам, заверенных банком платежных поручений, иных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы |
Итого собственных средств: |
|
|
||
II. Затраты, подлежащие субсидированию | ||||
2. 2.1. 2.2. 2.3. _ |
Наименование затрат (сырье, расходные материалы, оборудование, инструменты, приспособления, торговое оборудование, аренда (выкуп) помещений (зданий и (или) сооружений) |
Не ранее 1 января 2015 года, не позднее 31 декабря 2017 года |
Указывается сумма затрат в размере не менее 100 процентов |
В случае, если затраты осуществлены на дату подачи заявления на предоставление субсидии необходимо указать реквизиты (дата и N) одного или нескольких документов, подтверждающих факт осуществления затрат: договоров купли-продажи и/или поставки (при наличии), договоров аренды (купли-продажи) помещений (зданий и (или) сооружений) (при наличии), счетов-фактур (при наличии), товарных (товарно-транспортных) накладных (при наличии), квитанций к приходным ордерам, заверенных банком платежных поручений, иных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы. В случае, если затраты не осуществлены на дату подачи заявления на предоставление субсидии необходимо указать наименование и виды подтверждающих документов |
Итого сумма затрат: |
|
|
Руководитель организации (должность)
(индивидуальный предприниматель) ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер
(при наличии) ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии печати)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.