Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и подписание разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство;
3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является личное, либо посредством почтового отправления, либо через ГКУ СО "МФЦ" обращение заявителя с заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района и документами, предусмотренными пунктом. 2.6.3 настоящего административного регламента.
Заявление регистрируется в тот же день специалистом управления по работе с населением и делопроизводству путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит регистрацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству. Зарегистрированное заявление направляется главе администрации Энгельсского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где резолюция вносится в электронную регистрационную или контрольную карточку заявления, после чего заявление с приложенными документами направляется в Управление.
Поступившее в Управление заявление регистрируется специалистом, ведущим делопроизводство, путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрируется в электронной базе данных входящих документов Управления с внесением в нее резолюции начальника Управления, после чего передается специалисту Управления для исполнения (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит за подписью начальника Управления и направляет посредством почтового отправления непосредственно заявителю либо посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит и направляет заявителю за подписью начальника Управления уведомление о приеме заявления к рассмотрению по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием поступившего заявления к рассмотрению либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления, ведущим делопроизводство, в журнале регистрации исходящих документов Управления исходящего номера уведомлению о приеме заявления к рассмотрению или об отказе в приеме документов, либо роспись специалиста ГКУ СО МФЦ, осуществляющего прием документов от Управления, на втором экземпляре сопроводительного письма к уведомлению о приеме заявления к рассмотрению или об отказе в приеме документов, направляемому в ГКУ СО "МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и подписание разрешения на строительство или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является прием поступившего в Управление заявления к рассмотрению.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента, Исполнитель во взаимодействии с должностным лицом, уполномоченным на представление интересов администрации Энгельсского муниципального района при осуществлении соответствующих межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня осуществляет следующие действия:
- направляет межведомственный запрос в Энгельсский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области о правах заявителя на земельный участок и правоустанавливающих документах на данный земельный участок;
- направляет межведомственный запрос в администрацию сельского поселения, входящего в состав Энгельсского муниципального района, в распоряжении которого находятся документы, предусмотренные подпунктами 4, 7 пункта 2.6.1, подпунктом 4 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента (при отсутствии таких документов в распоряжении администрации Энгельсского муниципального района (ее органов или подведомственных им муниципальных организаций).
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.
В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения всех документов (представленных заявителем и полученных Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия) Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, в том числе проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта) требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства Исполнитель проводит проверку проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель оформляет в пяти экземплярах проект разрешения на строительство по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698.
Исполнитель в течение одного рабочего дня передает проект разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство для подписания заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района, после чего направляет документ на регистрацию.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района одного из следующих документов:
- разрешения на строительство;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления регистрационного номера разрешению на строительство в журнале регистрации выданных разрешений на строительство Управления или регистрация специалистом управления по работе с населением и делопроизводству уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.
3.2.3. Выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство
Основанием для начала административной процедуры является регистрация разрешения на строительство в журнале регистрации выданных разрешений на строительство Управления или регистрация уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает ему оформленное разрешение на строительство в двух экземплярах либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство в кабинете N 316 Управления под роспись в журнале выдачи документов Управления.
В случае неявки заявителя в Управление за получением соответствующего документа Исполнитель в течение одного рабочего дня направляет с сопроводительным письмом посредством заказного почтового отправления непосредственно заявителю или посредством курьерской доставки в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") оформленное разрешение на строительство в двух экземплярах либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") оформленного разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в Журнале выдачи документов Управления, либо внесение Исполнителем записи в Журнал выдачи документов Управления о направлении соответствующего документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления, либо роспись специалиста ГКУ СО МФЦ, осуществляющего прием документов от Управления, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.