Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
1) прием документов;
2) осуществление межведомственных запросов, рассмотрение заявления и документов, оформление и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является личное, либо посредством почтового отправления, либо через ГКУ СО "МФЦ" обращение заявителя с заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района и документами, предусмотренными пунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента.
Заявление регистрируется в тот же день специалистом управления по работе с населением и делопроизводству путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит регистрацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству. Зарегистрированное заявление направляется главе администрации Энгельсского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где резолюция вносится в электронную регистрационную или контрольную карточку заявления, после чего заявление с приложенными документами направляется в Управление.
Поступившее в Управление заявление регистрируется специалистом, ведущим делопроизводство, путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрируется в электронной базе данных входящих документов Управления с внесением в нее резолюции начальника Управления, после чего передается специалисту Управления для исполнения (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия и правильности оформления документов, представленных заявителем для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит за подписью начальника Управления и направляет посредством почтового отправления непосредственно заявителю либо посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного дня готовит за подписью начальника Управления и направляет заявителю уведомление о приеме документов к рассмотрению по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием поступившего заявления к рассмотрению либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления, ведущим делопроизводство, в журнале регистрации исходящих документов Управления исходящего номера уведомлению о приеме заявления к рассмотрению или об отказе в приеме документов, либо роспись специалиста ГКУ СО МФЦ, осуществляющего прием документов от Управления, на втором экземпляре сопроводительного письма к уведомлению о приеме заявления к рассмотрению или об отказе в приеме документов, направляемому в ГКУ СО "МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.2. Осуществление межведомственных запросов, рассмотрение заявления и документов, оформление и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является прием поступившего в Управление заявления к рассмотрению.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.4, 2.6.5 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет следующие действия:
а) во взаимодействии с должностным лицом, уполномоченным на представление интересов администрации Энгельсского муниципального района при осуществлении соответствующих межведомственных запросов:
- запрашивает в Энгельсском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на земельный участок и сведения о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок;
- запрашивает в Инспекции государственного строительного надзора Саратовской области заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
- запрашивает в администрации сельского поселения, входящего в состав Энгельсского муниципального района, на территории которого построен объект капитального строительства, заверенную копию разрешения на строительство данного объекта.
б) запрашивает в МБУ "Архив" заверенную копию разрешения на строительство объекта капитального строительства, разрешение на ввод которого испрашивается заявителем.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.
Исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления к рассмотрению осуществляет осмотр построенного (реконструированного) объекта капитального строительства, в ходе которого проверяет соответствие такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, или (в случае строительства (реконструкции) линейного объекта) проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением случаев осуществления строительства (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, а также случаев, если при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор).
В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему (полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит в четырех экземплярах проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698.
Исполнитель в течение одного рабочего дня передает проект разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство для подписания заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района, после чего направляет документ на регистрацию.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района одного из следующих документов:
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления регистрационного номера разрешению на ввод объектов в эксплуатацию Управления подписанному разрешению на ввод объекта в эксплуатацию или регистрация или регистрация специалистом управления по работе с населением и делопроизводству уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 дней.
3.2.3. Выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала административной процедуры является регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Управления или регистрация уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает ему разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах либо уведомление об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в кабинете N 316 Управления под роспись в журнале выдачи документов Управления.
В случае неявки заявителя в Управление за получением соответствующего документа Исполнитель в течение одного рабочего дня направляет с сопроводительным письмом посредством заказного почтового отправления непосредственно заявителю или посредством курьерской доставки в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") оформленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах либо уведомление об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") оформленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в Журнале выдачи документов Управления, либо внесение Исполнителем записи в Журнал выдачи документов Управления о направлении соответствующего документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления, либо роспись специалиста ГКУ СО МФЦ, осуществляющего прием документов от Управления, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.