Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 31 декабря 2014 г. N 7649 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 13 июня 2013 г. N 3281
Административный регламент
предоставления комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение летнего кафе на территории Энгельсского муниципального района"
31 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение летнего кафе на территории Энгельсского муниципального района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченных органов администрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района в процессе выдачи получателю муниципальной услуги разрешения на размещение летнего кафе на территории Энгельсского муниципального района.
Положения настоящего административного регламента не применяются в случае размещения летнего кафе на территории, местоположение которой не включено в ежегодно утверждаемую муниципальным правовым актом администрации Энгельсского муниципального района Единую схему размещения летних кафе на территории Энгельсского муниципального района.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на размещение летнего кафе на территории Энгельсского муниципального района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района (далее - Комитет).
Структурным подразделением Комитета, непосредственно осуществляющим функции по подготовке и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является управление развития потребительского рынка.
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству) и государственным казенным учреждением Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГКУ СО "МФЦ") (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Заявление о выдаче разрешения на размещение летнего кафе подается на имя главы администрации Энгельсского муниципального района.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет управление по работе с населением и делопроизводству. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем через ГКУ СО "МФЦ".
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на размещение летнего кафе от имени администрации Энгельсского муниципального района принимает заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом, председатель комитета экономики, промышленности и развития потребительского рынка (далее - заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района, председатель комитета).
Подписание разрешения на размещение летнего кафе или уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе осуществляет заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района, председатель комитета.
В целях получения документов, предусмотренных подпунктами пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России.
В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в форме:
- межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственный запрос);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные им организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу России в целях предоставления муниципальной услуги направляют должностные лица, уполномоченные распоряжением администрации Энгельсского муниципального района от 04.05.2012 года N 079.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является одно из следующих действий:
- направление непосредственно заявителю или в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления об отказе в приеме документов;
- направление непосредственно заявителю или в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") разрешения на размещение летнего кафе;
- направление непосредственно заявителю или в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема заявления. Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях считается дата регистрации поступившего заявления в управлении по работе с населением и делопроизводству. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Выдача разрешения на размещение летнего кафе либо уведомления об отказе в предоставлении такого разрешения осуществляется в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня предоставления заявителем в управление по работе с населением и делопроизводству заявления и документов, предусмотренных подпунктами "б"-"г" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
В случае обращения заявителя через ГКУ СО "МФЦ", срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи курьером ГКУ СО "МФЦ" заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных подпунктами "б"-"г" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, в управление по работе с населением и делопроизводству.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав Энгельсского муниципального района, принятый на местном референдуме 22 декабря 1996 года;
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 28.02.3013 года N 403/44-04 "О регулировании вопросов, связанных с размещением нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов бытового обслуживания и летних кафе на территории Энгельсского муниципального района";
постановление администрации Энгельсского муниципального района от 07.05.2013 года N 2546 "О реализации отдельных полномочий администрации Энгельсского муниципального района в сфере торговли";
постановление администрации Энгельсского муниципального района от 13.05.2013 года N 2686 "Об утверждении порядка ведения информационной системы, содержащей перечень нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов бытового обслуживания и летних кафе, расположенных на территории Энгельсского муниципального района";
постановление главы администрации Энгельсского муниципального района от 8 февраля 2007 года N 662 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях";
постановление администрации Энгельсского муниципального района от 13 апреля 2007 года N 1855 "Об утверждении Положения о комитете экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района";
распоряжение администрации Энгельсского муниципального района от 13.05.2013.года N 128 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации Энгельсского муниципального района";
распоряжение администрации Энгельсского муниципального района от 04.05.2012 года N 079 "О назначении ответственных лиц по работе с СКЗИ";
соглашение о взаимодействии между ГКУ СО "МФЦ" и администрацией Энгельсского муниципального района от 20 июня 2013 года N 9.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на размещение летнего кафе (далее - заявление) по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность (полномочия) заявителя;
в) копии учредительных документов (для заявителя - юридического лица);
г) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается через него);
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя - юридического лица);
е) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителя - индивидуального предпринимателя).
Запрещается требовать от заявителя представления иных документов и сведений.
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами "б"-"г" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами "д"-"е" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, указанные документы в уполномоченных органах запрашивает Комитет.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:
- несоответствие заявления о выдаче разрешения на размещение летнего кафе форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- непредставление какого-либо из документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги до принятия решения о выдаче разрешения на размещение летнего кафе они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (в отношении заявителя - юридического лица);
- отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя);
- несоответствие указанных в заявлении местоположения и периода размещения летнего кафе действующей Единой схеме размещения летних кафе на территории Энгельсского муниципального района;
- отсутствие в соответствии с действующей Единой схемой размещения летних кафе на территории Энгельсского муниципального района свободных мест для размещения летних кафе на территории с местоположением, указанным в заявлении;
- наличие в представленных документах недостоверных сведений;
- противоречие заявления, представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов Энгельсского муниципального района.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Входящее заявление регистрируется управлением по работе с населением и делопроизводству в следующие сроки:
- при подаче лично - в течение 10 минут;
- при подаче через ГКУ СО "МФЦ" - в течение 10 минут с момента его доставки курьером ГКУ СО "МФЦ" в управление по работе с населением и делопроизводству;
- при направлении по почте (электронной почте) - в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов. В помещении для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- об адресах организаций, в которые необходимо обратиться заявителю с целью получения документов, входящих в перечень, предусмотренный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с описанием конечного результата обращения в каждую из указанных организаций.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- Информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет, на региональном портале государственных услуг pgu.saratov.gov.ru в сети Интернет;
- у специалистов Комитета по телефонам: 8(8453) 55-76-20; 8(8453) 55-76-44, путём личного обращения в Комитет по адресу: 413100, Саратовская область, г. Энгельс, пл. Ленина, 30, 1 этаж, кабинет 4, либо письменного обращения в Комитет по адресу: 413100, Саратовская область, г. Энгельс, пл. Ленина, 30.
- Открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента
Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом в рабочие дни с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30. Личный прием заявителей проводится специалистами Комитета ежедневно.
- Своевременность предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
- Компетентность и ответственность специалистов Комитета, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги
Специалист Комитета, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
1) прием документов;
2) рассмотрение документов;
3) принятие решения о предоставлении разрешения на размещение летнего кафе либо решения об отказе в предоставлении разрешения на размещение летнего кафе;
4) направление непосредственно заявителю или в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") разрешения на размещение летнего кафе либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является личное, посредством почтового отправления либо через ГКУ СО "МФЦ" обращение заявителя в управление по работе с населением и делопроизводству с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Управление по работе с населением и делопроизводству регистрирует заявление путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрирует его в электронной базе данных входящих документов.
Зарегистрированное заявление направляется главе администрации Энгельсского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где в течение одного рабочего дня резолюция вносится в электронную регистрационную или контрольную карточку заявления.
Заявление и приложенные к нему документы направляются в Комитет.
После проставления резолюции заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района, председателем Комитета документы направляются в управление развития потребительского рынка.
Начальник управления развития потребительского рынка передает заявление специалисту управления развития потребительского рынка (далее - исполнитель) для исполнения.
Исполнитель в течение одного рабочего дня анализирует поступившие документы.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель готовит за подписью начальника управления развития потребительского рынка и направляет непосредственно заявителю либо посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель готовит и направляет заявителю за подписью начальника управления развития потребительского рынка письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Результатом административной процедуры является прием поступившего в управление развития потребительского рынка заявления к рассмотрению.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Комитета, ведущим делопроизводство (далее - делопроизводитель), в электронной программе "Делопроизводство" Комитета исходящего номера уведомлению о приеме заявления к рассмотрению или об отказе в приеме документов либо исходящего номера сопроводительному письму к уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") для последующей выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней.
3.2.2. Рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является прием поступившего в управление развития потребительского рынка заявления к рассмотрению.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами "д"-"е" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, исполнитель во взаимодействии с должностным лицом, уполномоченным на представление интересов администрации Энгельсского муниципального района при осуществлении соответствующих межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня запрашивает в Федеральной налоговой службе России следующие сведения:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на заявителя - юридическое лицо;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на заявителя - индивидуального предпринимателя.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
После получения запрошенных документов исполнитель проводит анализ заявления, приложенных к нему документов и документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект разрешения на размещение летнего кафе по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является подготовка исполнителем одного из следующих документов:
- проекта разрешения на размещение летнего кафе;
- проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе.
Способ фиксации результата административной процедуры - проставление специалистом управления развития потребительского рынка, ведущим делопроизводство (далее - делопроизводитель), в журнале регистрации входящих документов управления развития потребительского рынка отметки о направлении заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района, председателю Комитета для подписания проекта разрешения на размещение летнего кафе либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 11 рабочих дней.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении разрешения на размещение летнего кафе либо решения об отказе в предоставлении разрешения на размещение летнего кафе
Основанием для начала административной процедуры является направление заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района, председателю Комитета для подписания проекта разрешения на размещение летнего кафе либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе.
Подписание разрешения на размещение летнего кафе или уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе осуществляется заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района, председателем комитета в течение двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие администрацией Энгельсского муниципального района решения о предоставлении разрешения на размещение летнего кафе либо решения об отказе в предоставлении разрешения на размещение летнего кафе.
Способ фиксации административной процедуры - присвоение исполнителем регистрационного номера в электронной базе данных управления развития потребительского рынка разрешению на размещение летнего кафе либо уведомлению об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня.
3.2.4. Направление непосредственно заявителю либо в ГКУ СО "МФЦ" -для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления о выдаче разрешения на размещение летнего кафе либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем подписанного заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района, председателем Комитета разрешения на размещение летнего кафе либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе.
Исполнитель в течение пяти рабочих дней уведомляет заявителя по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) о решении, принятом администрацией Энгельсского муниципального района, и направляет посредством почтового отправления непосредственно заявителю либо посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") разрешение на размещение летнего кафе либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе.
Результатом административной процедуры является направление непосредственно заявителю либо в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") разрешения на размещение летнего кафе или уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе.
Способы фиксации административной процедуры:
- внесение исполнителем записи в журнал выдачи документов управления развития потребительского рынка о направлении разрешения на размещение летнего кафе или уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе посредством почтовой связи непосредственно заявителю (с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления);
- роспись специалиста ГКУ СО "МФЦ", уполномоченного осуществлять прием документов от Комитета, на втором экземпляре сопроводительного письма к разрешению на размещение летнего кафе или уведомлению об отказе в выдаче разрешения на размещение летнего кафе, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляет заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района, председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами управления развития потребительского рынка положений настоящего административного регламента. Заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района, председатель Комитета в целях проведения как плановых, так и внеплановых проверок назначает специалистов, ответственных за соблюдение сроков и порядка проведения проверки.
4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей. Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых рассматривается в ходе проверки;
- итог проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобе заявителя. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии заявителя, направившего жалобу.
4.6. Комитет запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.7. Комитет принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этом случае заявитель обращается с соответствующим заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района.
5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов Комитета могут быть обжалованы заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района, председателю Комитета.
В этом случае жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 413100 Саратовская область, г. Энгельс, пл. Ленина, 30, кабинет 4, либо посредством электронной почты с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: torg@engels-city.ru, либо через ГКУ СО "МФЦ".
5.6. Решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района, председателя Комитета могут быть обжалованы главе администрации Энгельсского муниципального района. В этом случае жалоба подается в управление по работе с населением и делопроизводству в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет - на сайт www.engels-city.ru в раздел "Интернет - приемная", либо посредством электронной почты по адресу: engels@engels-city.ru, либо через ГКУ СО "МФЦ".
5.7. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), юридический и почтовый адрес (при наличии), номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен).
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.10. Согласно части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или (по его желанию) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя не рассматривает ее и не направляет в адрес заявителя ответ о результатах ее рассмотрения в случаях:
а) если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
О причинах отсутствия ответа на жалобу по существу поставленных в ней вопросов в случаях, предусмотренных подпунктами "б"-"д" настоящего пункта, заявителю сообщается письменно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.