Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Контрольно-счетная комиссия муниципального района
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального района.
1.1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная комиссия подотчетна представительному органу муниципального района (далее также Собранию).
3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетные органы имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
5. Контрольно-счетная комиссия муниципального района образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. В состав аппарата контрольно-счетной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники. Штатная численность контрольно-счетной комиссии муниципального района определяется Положением о контрольно-счетной комиссии Марксовского муниципального района.
6. Председатель, заместитель председателя контрольно-счетной комиссии муниципального района назначаются на должность Собранием. Муниципальные служащие аппарата контрольно-счетной комиссии назначаются на должность главой муниципального района по предложениям председателя контрольно-счетной комиссии.
7. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии муниципального района вносятся в представительный орган муниципального образования:
1) главой муниципального района;
2) депутатами Собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания;
8. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя контрольно-счетной комиссии муниципального района вносятся в Собрание в порядке, установленном Положением о контрольно-счетной комиссии Марксовского муниципального района.
9. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается Положением о контрольно-счетной комиссии Марксовского муниципального района.
10. Контрольно-счетная комиссия муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.