Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Контрольно-счетная комиссия ЗАТО Шиханы
1. Контрольно-счетная комиссия ЗАТО Шиханы образуется Собранием депутатов ЗАТО Шиханы и является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная комиссия ЗАТО Шиханы не является юридическим лицом, имеет собственное наименование, печать, штампы и бланки.
3. Контрольно-счетная комиссия ЗАТО Шиханы действует в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Саратовской области, настоящим Уставом и другими нормативными правовыми актами Собрания депутатов ЗАТО Шиханы. Полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии устанавливается соответственно положением о контрольно-счетной комиссии ЗАТО Шиханы, утверждаемым решением Собрания депутатов ЗАТО Шиханы.
4. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия ЗАТО Шиханы подотчетна Собранию депутатов ЗАТО Шиханы.
5. Полное наименование: контрольно-счетная комиссия закрытого административно-территориального образования Шиханы Саратовской области.
Сокращенное наименование: КСК ЗАТО Шиханы.
6. В пределах своих полномочий контрольно-счетная комиссия ЗАТО Шиханы осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов бюджета ЗАТО Шиханы;
3) проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Шиханы;
4) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета ЗАТО Шиханы, а также средств, получаемых бюджетом ЗАТО Шиханы из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) ведет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими ЗАТО Шиханы;
6) оценивает эффективность предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета ЗАТО Шиханы, а также оценивает законность предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета ЗАТО Шиханы и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств ЗАТО Шиханы, а также муниципальных программ;
8) проводит анализ бюджетного процесса ЗАТО Шиханы и готовит предложения, направленные на его совершенствование;
9) подготавливает информацию о ходе исполнения бюджета ЗАТО Шиханы, о результатах
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.