Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 31 декабря 2015 г. N 421
Паспорт
государственной работы, оказываемой за счет ассигнований областного бюджета
Управление делами Правительства Саратовской области (наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа исполнительной власти области)
I. Основные сведения о государственной работе
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной работы:
Органы государственной власти |
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной работы) |
2. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие организации, оказывающие государственную работу:
Государственное учреждение Саратовской области "Транспортное управление" |
(общее наименование организаций) |
3. Содержание государственной работы:
Автотранспортное обслуживание лиц и государственных органов, работников их аппаратов, а также Управления делами Президента Российской Федерации и подведомственных ему организаций. |
(содержание государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем) |
4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям государственной работы:
Транспортные средства представляются: - для должностных лиц, за которыми транспортные средства закреплены, подаются к месту прибытия и в сроки, определенные должностным лицом; - для должностных лиц, за которыми транспортные средства не закреплены, на основании заявки, в которой указывается срок, длительность, периодичность. |
|
5. Показатели объема оказания государственной работы потребителям:
Машино-часы работы автомобилей, (единица) |
(наименование показателя объема выполнения государственной работы потребителям и единица измерения) |
II. Требования к качеству оказания государственной работы*
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной работы.
Для оказания своевременной и соответствующей качественной работы Учреждение должно:
быть размещено в зданиях, обеспечивающих необходимые условия работы основного производственного и вспомогательного персонала, административно-управленческого персонала и стоянку транспортных средств;
быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено средствами связи;
располагать оборудованием для ремонта транспортных средств и поддержания зданий и прилегающих территорий в надлежащем состоянии;
предоставлять транспортное средство с водителем, согласно поданным заявкам;
доставлять пассажиров в пункт назначения в кратчайшие сроки;
обеспечивать безопасность перевозки пассажиров при нахождении в предоставляемых транспортных средствах;
производить обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства;
закреплять транспортные средства с водителями на постоянной основе в установленном порядке;
предоставлять резервное транспортное средство в случае отказа на линии (прекращение транспортного процесса) или не запланированного ремонта;
ежедневно осуществляет контроль за техническим состоянием обслуживающего автомобиля и маломерного судна.
Дополнительно учреждение должно:
подтверждать наличие на предприятии собственной производственно-технической базы для планового технического обслуживания и ремонта транспортных средств, при ее отсутствии - наличие договора со сторонней станцией технического обслуживания (СТО) на осуществление данных видов работ;
иметь в наличие собственный транспорт для эвакуации неисправных транспортных средств, при его отсутствии - наличие договора со сторонней организацией на оказание данных видов работ;
подавать автотранспорт технически исправным, имеющим чистый внешний вид и надлежащее состояние салона автомобиля;
производить техническое обслуживание в соответствии с установленными сроками и ремонт автомобилей;
обеспечивать автотранспорт горюче-смазочными и другими эксплуатационными материалами;
осуществлять ежедневный (предрейсовый, послерейсовый) медицинский осмотр водителей и медицинское освидетельствование в установленном порядке;
не допускать предоставление транспортного средства, участвовавшего в дорожно-транспортном, без ремонта;
обеспечивать отдельных водителей, диспетчерскую и инженерно-технических работников круглосуточной бесперебойной телефонной мобильной связью с использованием специальных средств, таких как проводные и беспроводные гарнитуры, беспроводные системы громкой связи.
Требования к автотранспорту и водительскому персоналу:
техническое состояние автомобиля должно соответствовать Правилам дорожного движения и Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
наличие документов на автотранспорт (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, полис ОСАГО, путевой лист);
обеспечение чистоты, отсутствия посторонних запахов в салоне предоставляемых транспортных средств.
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной работы.
Учреждение должно комплектоваться необходимым количеством специалистов с утвержденным штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее должностной инструкции образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Водители учреждения обязаны:
повышать квалификацию (не реже одного раза в год сдавать в учреждении экзамены по правилам Дорожного движения Российской Федерации);
соблюдать правила дорожного движения;
быть вежливыми и предупредительными к пассажирам, принимать меры к устранению недостатков в их обслуживании;
соблюдать общепринятые нормы поведения (доброжелательность, опрятный внешний вид);
ориентироваться на автодорогах города Саратова и за его пределами для избрания наиболее безопасного и оптимального маршрута;
уметь оказывать первую медицинскую помощь;
иметь навыки по устранению мелких неисправностей в автомобиле.
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной работе.
Работа предоставляется непосредственно государственным учреждением Саратовской области "Транспортное управление".
Адрес государственного учреждения Саратовской области "Транспортное управление": 410005, г. Саратов, ул. Вольская, 138/5.
Режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, кроме персонала, работающего по графику, утвержденному руководителем учреждения.
В случае превышения спроса на государственную работу над возможностями ее оказания первоочередным правом пользуются должностные лица, замещающие более высокую государственную должность государственного служащего Саратовской области.
4. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы.
Учреждение обеспечивает потребителей работы бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), режим работы, перечень государственных работ, оказываемых учреждением.
На здании учреждения размещается вывеска с полным наименованием учреждения. Информационные стенды размещаются в фойе здания, располагаются в местах, доступных для обзора посетителей в течение всего рабочего дня.
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной работы. в которой указывается срок, длительность, периодичность.
Мнения потребителей принимаются:
- диспетчерской службой по телефону 26-10-91, с отражением в журнале учёта "Жалобы и заявления на некачественное оказание государственной работы";
- по адресу г. Саратов, ул. Вольская, д. 138/5 при непосредственном обращении потребителя государственной работы с отражением своего мнения в книге жалоб или в письменном виде.
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной работы.
Жалобы потребителей государственной работы на оказание государственной работы с нарушением настоящих требований должны быть рассмотрены в установленные сроки определенные действующим законодательством, а их подателям дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждений, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании государственной работы), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанной государственной работы.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственной работы подлежат обязательной регистрации.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей работ по принятию мер для устранения выявленных недостатков.
Должностные лица и работники учреждений, оказывающие государственную работу, несут ответственность за качественное оказание государственной работы в соответствии с действующим законодательством.
III. Дополнительные сведения о государственной работе
Описание государственной работы:
автотранспортное обслуживание в установленном порядке Губернатора области; должностных лиц органов государственной власти области, государственных органов области; депутатов Саратовской областной Думы; должностных лиц аппарата Саратовской областной Думы согласно списку, утвержденному руководителем аппарата областной Думы; Уполномоченного по правам человека в Саратовской области; Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области; управления делами Правительства Саратовской области и его подведомственных учреждений для выполнения задач, поставленных перед управлением делами Правительства области, по заявкам.
|
_____________________________
* Заполняются пункты, которые носят существенный характер для описываемой работы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.