Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 31 декабря 2015 г. N 421
Паспорт
государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
Управление делами Правительства Саратовской области (наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа исполнительной власти области)
Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним |
|
000000000006320027607039000100000000009100101 |
(наименование государственной услуги) |
|
(номер реестровой записи) |
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги:
Физические лица, юридические лица |
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги) |
2. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие организации, оказывающие государственную услугу:
Областное государственное учреждение "Государственный архив новейшей истории Саратовской области", Областное государственное учреждение "Государственный архив Саратовской области", Областное государственное учреждение "Государственный исторический архив немцев Поволжья в г. Энгельсе". |
(общее наименование организаций) |
3. Содержание государственной услуги:
Формы доступа - очная. |
(содержание государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем) |
4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям государственной услуги:
В течение года, по мере поступления спроса на услугу |
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной услуги потребителям) |
5. Показатели объема оказания государственной услуги потребителям:
Количество посещений читального зала, (единица) |
(наименование показателя объема оказания государственной услуги потребителям и единица измерения) |
6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
Бесплатно |
(указывается, оказывается государственная услуга бесплатно либо по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным правовым актом (указывается наименование и реквизиты нормативного правового акта)) |
7. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области | |
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) области) |
II. Требования к качеству оказания государственной услуги*
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги.
Учреждение (его филиалы при наличии) должно быть размещено в здании, доступном для населения и соответствующем требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищенным от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемых услуг (повышенная или пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).
Помещения архива должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью, обеспечены необходимой компьютерной и оргтехникой, специальным оборудованием для хранения архивных документов.
Площадь, используемая учреждением для оказания государственных услуг, должна обеспечивать размещение работников и граждан, получающих государственные услуги, в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке.
Рабочие места должны быть размещены в приспособленных помещениях, специально оборудованы, обеспечены защитными средствами эксплуатации, отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил, нормам охраны труда и техники безопасности.
Должны быть приняты все меры по обеспечению безопасности пользователей и персонала, защиты ресурсов. Помещения должны быть оборудованы системами пожарной и иной безопасности и защиты, лаконичными и понятными надписями и указателями о передвижении людей внутри здания.
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги.
Каждый специалист должен иметь соответствующее должностной инструкции образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Все специалисты должны быть аттестованы в установленном порядке.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах профессиональной подготовки и с использованием иных форм повышения квалификации, в том числе в форме семинарских занятий в отделах и путем индивидуального изучения методической литературы по направлениям деятельности в соответствии с ежегодным планом повышения квалификации.
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги.
Услуга, предоставляемая областным государственным учреждением "Государственный архив новейшей истории Саратовской области":
- режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00;
- адрес областного государственного учреждения "Государственный архив новейшей истории Саратовской области": 410600, г. Саратов, ул. Сакко и Ванцетти, 57.
Услуга, предоставляемая ОГУ "Государственный архив Саратовской области" и его филиалом в г. Пугачеве:
- режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00.
- режим работы филиала в г. Пугачеве: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00.
- адрес ОГУ "Государственный архив Саратовской области": 410012, г. Саратов, ул. Кутякова, 15.
- адрес филиала:
413725, г. Пугачев Саратовской области, ул. Бубенца, 73/3.
Услуга, предоставляемая областным государственным учреждением "Государственный исторический архив немцев Поволжья в г. Энгельсе":
- адрес областного государственного учреждения "Государственный исторический архив немцев Поволжья в г. Энгельсе": 413100, г. Энгельс, пл. Ленина, д. 13.
- режим работы: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00.
Учреждения расположены в местах, доступных для потребителей государственной услуги, имеющих транспортное сообщение со всеми районами городов.
В случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее оказания, услуга оказывается в порядке общей очереди по мере спроса на нее.
4. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги.
Архив обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), режим работы, перечень государственных услуг, оказываемых учреждением.
На здании архива размещается вывеска с полным наименованием учреждения и режимом его работы. Информационные стенды размещены в фойе здания, расположены в местах, доступных для обзора посетителей в течение всего рабочего дня.
Сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график работы, перечень государственных услуг, оказываемых учреждением, размещаются на сайте Правительства области в сети "Интернет" по адресу http://saratov.rusarchives.ru, обновляются по мере внесения изменений.
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги.
В учреждении имеются журнал книга жалоб и книга отзывов и предложений.
Сбор мнения потребителей государственной услуги осуществляется путем анонимного анкетирования.
Мнение потребителей государственной услуги учитывается при ежегодном анонимном анкетировании и личном обращении (устном или письменном) к администрации учреждения по вопросу некачественного оказания государственных услуг.
Телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству оказания государственной услуги:
Управление делами Правительства Саратовской области:
г. Саратов, 410042, ул. Московская, 72, тел. 210-910, 210-233, 210-026.
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги.
Жалобы населения на оказание государственных услуг с нарушением настоящих требований должны быть рассмотрены в установленные сроки определенные действующим законодательством, а их подателям дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждений, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании государственных услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанных государственных услуг.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг подлежат обязательной регистрации.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей услуг по принятию мер для устранения выявленных недостатков.
Должностные лица и работники учреждений, оказывающих государственные услуги, несут ответственность за качественное оказание государственных услуг в соответствии с действующим законодательством.
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Описание государственной услуги:
Предоставление пользователям в читальный зал документов архива, их копий, научно-справочного аппарата к ним, печатных изданий библиотеки.
|
_____________________________
* Заполняются пункты, которые носят существенный характер для описываемой услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.