Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом управления делами Правительства Саратовской области от 16 ноября 2016 г. N 354 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 15
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 31 декабря 2015 г. N 421
Паспорт
государственной работы, оказываемой за счет ассигнований областного бюджета
16 ноября 2016 г.
Управление делами Правительства Саратовской области (наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа исполнительной власти области)
I. Основные сведения о государственной работе
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной работы:
Органы государственной власти, государственные учреждения |
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной работы) |
2. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие организации, оказывающие государственную работу:
Государственное учреждение Саратовской области "Транспортное управление" |
(общее наименование организаций) |
3. Содержание государственной работы:
Автотранспортное обслуживание должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений в случаях, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. |
(содержание государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем) |
4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям государственной работы:
Транспортные средства представляются: - для должностных лиц, за которыми транспортные средства закреплены, подаются к месту прибытия и в сроки, определенные должностным лицом; - для должностных лиц, за которыми транспортные средства не закреплены, на основании заявки, в которой указывается срок, длительность, периодичность. |
|
5. Показатели объема оказания государственной работы потребителям:
Машино-часы работы автомобилей, (единица) |
(наименование показателя объема выполнения государственной работы потребителям и единица измерения) |
II. Требования к качеству оказания государственной работы*
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной работы.
Для оказания своевременной и соответствующей качественной работы Учреждение должно:
быть размещено в зданиях, обеспечивающих необходимые условия работы основного производственного и вспомогательного персонала, административно-управленческого персонала и стоянку транспортных средств;
быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено средствами связи;
располагать оборудованием для ремонта транспортных средств и поддержания зданий и прилегающих территорий в надлежащем состоянии;
предоставлять транспортное средство с водителем, согласно поданным заявкам;
доставлять пассажиров в пункт назначения в кратчайшие сроки;
обеспечивать безопасность перевозки пассажиров при нахождении в предоставляемых транспортных средствах;
производить обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства;
закреплять транспортные средства с водителями на постоянной основе в установленном порядке;
предоставлять резервное транспортное средство в случае отказа на линии (прекращение транспортного процесса) или не запланированного ремонта;
ежедневно осуществляет контроль за техническим состоянием обслуживающего автомобиля и маломерного судна.
Дополнительно учреждение должно:
подтверждать наличие на предприятии собственной производственно-технической базы для планового технического обслуживания и ремонта транспортных средств, при ее отсутствии - наличие договора со сторонней станцией технического обслуживания (СТО) на осуществление данных видов работ;
иметь в наличие собственный транспорт для эвакуации неисправных транспортных средств, при его отсутствии - наличие договора со сторонней организацией на оказание данных видов работ;
подавать автотранспорт технически исправным, имеющим чистый внешний вид и надлежащее состояние салона автомобиля;
производить техническое обслуживание в соответствии с установленными сроками и ремонт автомобилей;
обеспечивать автотранспорт горюче-смазочными и другими эксплуатационными материалами;
осуществлять ежедневный (предрейсовый, послерейсовый) медицинский осмотр водителей и медицинское освидетельствование в установленном порядке;
не допускать предоставление транспортного средства, участвовавшего в дорожно-транспортном, без ремонта;
обеспечивать отдельных водителей, диспетчерскую и инженерно-технических работников круглосуточной бесперебойной телефонной мобильной связью с использованием специальных средств, таких как проводные и беспроводные гарнитуры, беспроводные системы громкой связи.
Требования к автотранспорту и водительскому персоналу:
техническое состояние автомобиля должно соответствовать Правилам дорожного движения и Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
наличие документов на автотранспорт (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, полис ОСАГО, путевой лист);
обеспечение чистоты, отсутствия посторонних запахов в салоне предоставляемых транспортных средств.
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной работы.
Учреждение должно комплектоваться необходимым количеством специалистов с утвержденным штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее должностной инструкции образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Водители учреждения обязаны:
повышать квалификацию (не реже одного раза в год сдавать в учреждении экзамены по правилам Дорожного движения Российской Федерации);
соблюдать правила дорожного движения;
быть вежливыми и предупредительными к пассажирам, принимать меры к устранению недостатков в их обслуживании;
соблюдать общепринятые нормы поведения (доброжелательность, опрятный внешний вид);
ориентироваться на автодорогах города Саратова и за его пределами для избрания наиболее безопасного и оптимального маршрута;
уметь оказывать первую медицинскую помощь;
иметь навыки по устранению мелких неисправностей в автомобиле.
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной работе.
Работа предоставляется непосредственно государственным учреждением Саратовской области "Транспортное управление".
Адрес государственного учреждения Саратовской области "Транспортное управление": 410005, г. Саратов, ул. Вольская, 138/5.
Режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, кроме персонала, работающего по графику, утвержденному руководителем учреждения.
В случае превышения спроса на государственную работу над возможностями ее оказания первоочередным правом пользуются должностные лица, замещающие более высокую государственную должность государственного служащего Саратовской области.
4. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы.
Учреждение обеспечивает потребителей работы бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), режим работы, перечень государственных работ, оказываемых учреждением.
На здании учреждения размещается вывеска с полным наименованием учреждения. Информационные стенды размещаются в фойе здания, располагаются в местах, доступных для обзора посетителей в течение всего рабочего дня.
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной работы. в которой указывается срок, длительность, периодичность.
Мнения потребителей принимаются:
- диспетчерской службой по телефону 26-10-91, с отражением в журнале учёта "Жалобы и заявления на некачественное оказание государственной работы";
- по адресу г. Саратов, ул. Вольская, д. 138/5 при непосредственном обращении потребителя государственной работы с отражением своего мнения в книге жалоб или в письменном виде.
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной работы.
Жалобы потребителей государственной работы на оказание государственной работы с нарушением настоящих требований должны быть рассмотрены в установленные сроки определенные действующим законодательством, а их подателям дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждений, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании государственной работы), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанной государственной работы.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственной работы подлежат обязательной регистрации.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей работ по принятию мер для устранения выявленных недостатков.
Должностные лица и работники учреждений, оказывающие государственную работу, несут ответственность за качественное оказание государственной работы в соответствии с действующим законодательством.
III. Дополнительные сведения о государственной работе
Описание государственной работы:
автотранспортное обслуживание в установленном порядке Губернатора области; должностных лиц органов государственной власти области, государственных органов области; депутатов Саратовской областной Думы; должностных лиц аппарата Саратовской областной Думы согласно списку, утвержденному руководителем аппарата областной Думы; Уполномоченного по правам человека в Саратовской области; Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области; управления делами Правительства Саратовской области и его подведомственных учреждений для выполнения задач, поставленных перед управлением делами Правительства области, по заявкам.
|
_____________________________
* Заполняются пункты, которые носят существенный характер для описываемой работы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.