Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления ветеринарии
Правительства Саратовской области
от 28 ноября 2012 г. N 371
с изменениями внесенными
приказами N 322 от 16.12.2014 года,
N 114 от 09.07.2015 года
N 21 от 03.02.2016 года
Административный регламент
управления ветеринарии Правительства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "выдача разрешений на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области"
28 июня, 20 сентября 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "выдача разрешений на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области" (далее - Административный регламент) управления ветеринарии Правительства Саратовской области по предоставлению государственной услуги: "выдача разрешений на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявители на предоставление государственной услуги:
1) граждане Российской Федерации (в т.ч. индивидуальные предприниматели);
2) юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.
1.3. Получатели государственной услуги:
1) граждане Российской Федерации (в т.ч. индивидуальные предприниматели);
2) юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 28 июня 2017 г. N 168 в пункт 1.4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.4.1 Сведения о месте нахождения управления ветеринарии Правительства Саратовской области, ответственного за предоставление государственной услуги:
- адрес: 410069, г. Саратов ул. Шехурдина, д. 1.;
- телефон Управления для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 38-02-37;
- официальный сайт Управления: www.manvet.saratov.gov.ru;
- адрес электронной почты Управления для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: uprvet@mail.ru.
Прием получателей государственной услуги производится специалистами управления ветеринарии Правительства Саратовской области. Вход в здание которых является свободным, с учетом графика приема граждан.
Способы получения справочной информации
Информацию о местонахождении подведомственных организаций, графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:
обратившись по телефонам 380-631;
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения управления ветеринарии Правительства Саратовской области;
на официальном интернет сайте pgu.saratov.gov.ru в разделе web/quest/maiN,
на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru
на порталах государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/;
непосредственно в управлении ветеринарии Правительства Саратовской области
Графики работы
Специалисты управления ветеринарии Правительства Саратовской области
ведут прием в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
- |
с 9 ч. до 18 ч. |
Вторник |
- |
с 9 ч. до 18 ч. |
Среда |
- |
с 9 ч. до 18 ч. |
Четверг |
- |
с 9 ч. до 18 ч. |
Пятница |
- |
с 9 ч. до 18 ч. |
Суббота, Воскресенье - выходной день.
Перерыв на обед сотрудников с 13:00 до 14:00
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
1.4.2. Для предоставления государственной услуги межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами и их территориальными подразделениями, областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления не требуется.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.5.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте.
1.5.2. При личном обращении информация о заявителе вносится в журнал регистрации устных обращений по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
1.5.3. Специалисты управления ветеринарии Правительства Саратовской области осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
по телефону;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
Индивидуальное информирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 28 июня 2017 г. N 168 в пункт 1.5.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.5.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом управления не может превышать 10 минут.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист управления, осуществляющий информирование при личном обращении или по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 20 сентября 2017 г. N 317 в пункт 1.5.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
1.5.5. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, личная подпись и дата;
наименование государственного органа в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Обращение, поступившее в управление или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем управления ветеринарии Правительства Саратовской области или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном сайте manvet.saratov.gov.ru
в соответствии со способом обращения заявителя за информированием или способом, указанным в письменном обращении.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
1.5.6. Индивидуальное информирование по телефону.
Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.7. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты управления ветеринарии Правительства Саратовской области информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, в том числе по электронной почте.
1.5.8. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны управления ветеринарии
Правительства Саратовской области;
график работы;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.5.9. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.5.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте manvet.saratov.gov.ru и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Информирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте управления ветеринарии Правительства Саратовской области и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется специалистами управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
1.5.11. Публичное устное информирование осуществляется специалистами с привлечением средств массовой информации.
1.5.12. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении информирования граждан и организаций обязаны:
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты, предоставляющие государственную услугу, не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.5.13. Порядок и форма размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположены структурные подразделения управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети интернет управления ветеринарии Правительства Саратовской области;
- процедуры предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
- образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном сайте управления ветеринарии Правительства Саратовской области manvet.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/, федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ и портале многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр) http://www.mfc64.ru/ содержится аналогичная информация.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 28 июня 2017 г. N 168 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.5.14, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
1.5.14. По выбору заявителей информация предоставляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности. В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено иное, по выбору заявителей информация предоставляется в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 20 сентября 2017 г. N 317 в раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "выдача разрешений на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется управлением ветеринарии Правительства Саратовской области.
При предоставлении государственной услуги управление ветеринарии Правительства Саратовской области не осуществляет взаимодействия с иными организациями на территории Саратовской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление заявителю разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области;
отказ в предоставлении заявителю разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области;
Сроки предоставления государственной услуги
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 28 июня 2017 г. N 168 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения всех документов, в том числе:
- прием и регистрация заявления и документов - не более 3-х рабочих дней;
- принятие решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги - не более 7 рабочих дней;
- выдача (направление, вручение) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - не более 2-х рабочих дней.
2.4.1. Предоставление государственной услуги начинается в день обращения без предварительной записи.
2.4.2. Максимальное время предоставления консультации по вопросу получения услуги, при непосредственном обращении получателя не должно превышать 15 минут.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 28 июня 2017 г. N 168 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.4.3, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
2.4.3. Срок направления заявителю письменного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 28 июня 2017 г. N 168 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.4.4, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
2.4.4. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом РФ от 14.05.1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного совета РФ, 1993, N 24, ст. 857);
- постановлением Правительства Саратовской области от 06.02.2006 года N 36-П "Вопросы управления ветеринарии Правительства Саратовской области" (Саратовская областная газета 2006 N 24);
- приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 16.11.2006 года N 422 "Об утверждении правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" зарегистрированным Минюстом России от 24.11.2006 года N 8524 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 52, 25.12.2006);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закон следует читать как "N 210-ФЗ
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области";
- абзац исключен.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте управления ветеринарии Правительства Саратовской области manvet.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Заявление включает в себя следующую информацию:
- наименование организации, адрес и реквизиты Получателя;
- вид, количество, предназначение и порядок использования подконтрольного государственному ветеринарному надзору груза (для перемещения грузов подконтрольных Федеральной службе по - ветеринарному и фитосанитарному надзору, дополнительно указывается номер разрешения данной службы);
- вид транспортного средства, используемого для перевозки подконтрольного государственному ветеринарному надзору груза;
- место назначения, перевозимого груза.
Для граждан (при перевозке грузов, используемых для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью):
Заявление, которое включает в себя Ф.И.О., паспортные данные заявителя, вид, количество груза и вид транспортного средства используемого для его перевозки, место прибытия.
Примерный образец заявления о предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале государственных и муниципальных услуг форме.
Заявление может быть представлено лично, направлено в электронной форме через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, а также может направляться по почте, а также через многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения заявления уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки заявления лежит на заявителе.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе заявителя
2.8. Заявитель вправе представить в уполномоченный орган следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
Управление в соответствии с законодательством запрашивает в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "пунктом 2.8" имеется в виду "пунктом 2.6"
Непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. В приеме документов отказывается при отсутствии надлежащим образом заполненного заявления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. В предоставлении государственной услуги отказывается:
- В случае введения ограничительных мероприятий на всей или отдельных территориях Саратовской области и на территории куда вывозится груз в случае угрозы распространения карантинных и особо опасных болезней животных, а также при наличии прямого указания Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Правительства Саратовской области, Губернатора Саратовской области, Департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору о запрете на перемещение данных грузов по территории Российской Федерации или Саратовской области и на территории куда груз вывозится.
- в случае представления получателем ложной информации или недостоверных сведений.
- в случае несоответствия ветеринарно-санитарного состояния подконтрольного государственному ветеринарному надзору груза действующим ветеринарно-санитарным требованиям.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
при условии: введения ограничительных мероприятий на всей или отдельных территориях Саратовской области или на территории куда адресован груз, в случае угрозы распространения карантинных и особо опасных болезней животных, а также при наличии прямого указания Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Правительства Саратовской области, Губернатора Саратовской области, Департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору о запрете на перемещение данных грузов по территории Российской Федерации или Саратовской области.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.
Управление ветеринарии Правительства Саратовской области вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Основания приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.11. Предоставление услуги по выдаче разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области не требует обращение самого заявителя в иные организации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. При предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений по выдаче разрешений на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области государственная пошлина не взимается.
2.13. пункт исключен.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги, а также ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
2.15. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16. Требования к размещению и оформлению помещения управления ветеринарии Правительства Саратовской области, предоставляющего государственную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.17. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.18. Требования к оформлению входа в здание (помещения).
Центральный вход в здание (помещения) должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.19. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.20. Требования к местам приема заявителей.
Выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
При исполнении требований установленных пунктами 2.16-2.20 должна обеспечиваться доступность государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.21. Регистрация, поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должно превышать три календарных дня. В случае если запрос поступил в нерабочий или праздничный день регистрация осуществляется в первый рабочий день.
При личном обращении срок регистрации не должен превышать один рабочий день.
Моментом начала отсчета срока регистрации документов является рабочий день, следующий за датой поступления документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте pgu.saratov.gov.ru
5) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами управления ветеринарии Правительства Саратовской области при предоставлении государственной услуги определяется составом, последовательностью и сроками выполнения конкретных административных процедур и административных действий в соответствии с разделом III настоящего Регламента.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 28 июня 2017 г. N 168 в раздел III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием управлением ветеринарии Правительства Саратовской области заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов;
анализ эпизоотической ситуации в регионе;
принятие решения о выдаче, либо об отказе в выдаче разрешения.
выдача разрешения или направление информации об отказе в выдаче разрешения.
Процедура предоставления государственной услуги представлена на блок-схеме (приложение N 5).
Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя в управление ветеринарии Правительства Саратовской области, поступление заявления по почте, либо (c 01.01.2013) по электронной почте управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
3.3. Прием заявления при личном визите Получателя государственной услуги осуществляется в специально отведенных помещениях. При этом проводится проверка всех необходимых сведений, указанных в заявлении. Максимальный срок выполнения действия 3 минуты.
3.4. Заявление может быть заполнено от руки самим получателем или специалистом Станции с помощью компьютера. В последнем случае Получатель вписывает от руки свою фамилию, имя отчество (полностью) и ставит подпись, заявление от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должно быть заверено печатью.
По результатам проверки заявления, а также ветеринарно-санитарного состояния груза должностное лицо управления ветеринарии Правительства Саратовской области осуществляет исследование и анализ эпизоотической ситуации в регионе. Одновременно управление ветеринарии Правительства Саратовской области информирует получателя государственной услуги о результатах рассмотрения заявления по выдаче разрешения и о своем запросе, или выдает запрос на руки получателю государственной услуги.
3.5. При наличии заявления управление ветеринарии Правительства Саратовской области вносит в "Журнал регистрации заявлений" (приложение N 2) или иной бумажный или электронный носитель информации, регистрация заявлений в котором утверждена нормативно-правовым актом управления ветеринарии Правительства Саратовской области следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приема заявления и документов;
данные о получателе государственной услуги (фамилия, имя, отчество).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. Специалист управления ветеринарии правительства Саратовской области по требованию заявителя, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления в двух экземплярах. В расписке-уведомлении указываются:
регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в Журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги или ином бумажном или электронном носителе информации (приложение N 2);
дата приема заявления;
телефон, фамилия и инициалы специалиста (в т.ч. подпись), у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Специалист управления ветеринарии Правительства Саратовской области передает заявителю экземпляр расписки-уведомления о приеме заявления, а второй экземпляр расписки-уведомления помещает к представленным заявителем документам. В случае направления заявления по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте. В случае получения заявления от заявителя государственной услуги в электронном виде, уведомление направляется на указанный электронный адрес.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 минут.
3.8. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:
заявление, указанное в п. 2.6 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Датой обращения и представления документов является день регистрации документов управлением ветеринарии Правительства Саратовской области.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
3.9. Результат административной процедуры - прием заявления на предоставление государственной услуги.
3.10. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в Журнал регистрации заявлений на предоставление государственных услуг или иной бумажный или электронный носитель информации.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.11. Для предоставления государственной услуги "выдача разрешений на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области" не требуется формирования и направления межведомственных запросов в органы и организации.
Анализ эпизоотической ситуации в регионе
3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является заявление. Управление ветеринарии Правительства Саратовской области в срок, не превышающий 4 рабочих дней рассматривает данное заявление и подготавливает проект решения о возможности выдачи разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов, либо проект решения об отказе в выдаче разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области. Процедура рассмотрения заявления включает в себя исследование и анализ эпизоотической ситуации региона грузополучателя.
3.13. Результатом выполнения административного действия является служебная записка сотрудника управления ветеринарии, сведения изложенные в которой фиксируются в "Журнал регистрации выдачи разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области, согласно приложению 3 к данному Административному регламенту.
Принятие решения о выдаче, либо об отказе в выдаче разрешения
3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является служебная записка сотрудника управления ветеринарии Правительства Саратовской области. Начальник управления ветеринарии Правительства Саратовской области в срок не превышающий 4 рабочих дней рассматривает заявление и служебную записку сотрудника управления ветеринарии Правительства Саратовской области и принимает решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области.
3.15. Результатом выполнения административного действия является решение начальника управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
Выдача разрешения
3.16. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является решение руководителя управления ветеринарии Правительства Саратовской области о выдаче разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области.
3.17. Результатом административного действия является выдача разрешения или письменное решение об отказе в его выдаче, которое вручается непосредственно Получателю (доверенному лицу) в Управлении либо направляется заявителю по почте в течение 2 рабочих дней.
3.18. Выдача регистрируется в Журнале регистрации "Выдача разрешений на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области" по форме приложения 3 к настоящему регламенту.
3.19. При подготовке отрицательного решения по результатам проверки документов или обследования предприятия или организации, в нем должны быть указаны конкретные причины отказа в выдаче разрешения.
3.20. Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения вносится в специальный журнал регистрации разрешений - срок выполнения действия до 15 минут.
3.21. Схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги отражена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.22. Образец выдаваемого разрешения приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
3.23. Основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - запрос).
3.24. Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
3.25. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:
1) фамилию и имя лица, направившего запрос;
2) сведения о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос;
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос.
3.26. Запрос, в случае его представления в управление ветеринарии Правительства Саратовской области в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается должностному лицу, уполномоченному осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги.
3.27. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги, рассматривает поступивший запрос, либо назначает ответственное лицо за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа.
3.28. Ответственный исполнитель в течение одного дня со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.
В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции управления ветеринарии Правительства Саратовской области, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.
3.29. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос.
При получении запроса заявителя, представившего в управление ветеринарии Правительства Саратовской области заявление о предоставлении информации посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.
4.3. Текущий контроль ответственным должностным лицом осуществляется постоянно.
4.4. При выявлении нарушения прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.5. Плановые проверки осуществляются должностным лицом в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления государственной услуги. Показатели полноты и качества предоставления государственной услуги определены пунктом 2.22.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.8. Ответственность специалистов управления ветеринарии Правительства Саратовской области закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет должностное лицо управления ветеринарии Правительства Саратовской области;
ответственность за подготовку решения о предоставлении государственной услуги несет должностное лицо управления ветеринарии Правительства Саратовской области;
ответственность за принятие решения несет начальник управления ветеринарии;
ответственность за выдачу решения несет начальник управления ветеринарии;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет должностное лицо управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединения и организации осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления ветеринарии Правительства Саратовской области, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) управления ветеринарии Правительства Саратовской области и должностных лиц, при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".
5.2. Жалоба подается в управление ветеринарии Правительства Саратовской области, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Саратовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 28 июня 2017 г. N 168 в подпункт "б" пункта 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.6 настоящего Регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 28 июня 2017 г. N 168 подпункт "б" пункта 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом, учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением ветеринарии Правительства Саратовской области, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 28 июня 2017 г. N 168 пункт 5.6 настоящего приложения дополнен подпунктом "г", вступающим в силу со дня подписания названного постановления
г) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается управлением ветеринарии Правительства Саратовской области. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу.
5.9. исключен.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В управлении ветеринарии Правительства Саратовской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Особенностей;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящих Особенностей.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Управление ветеринарии Правительства Саратовской области обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих указанных органов исполнительной власти Саратовской области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих указанных органов исполнительной власти Саратовской области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление ветеринарии Правительства Саратовской области. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа управления ветеринарии Правительства Саратовской области, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 28 июня 2017 г. N 168 в пункт 5.17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.17. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.6 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления ветеринарии Правительства Саратовской области
5.20. Управление ветеринарии Правительства Саратовской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Особенностей в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.21. Должностные лица управления ветеринарии Правительства Саратовской области, уполномоченные на рассмотрение письменного обращения, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления ветеринарии Правительства Саратовской области либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление ветеринарии Правительства Саратовской области. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление ветеринарии Правительства Саратовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.