Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 3 муниципальной программы "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных конфликтов и наркомании" на 2016-2018 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Саратов" (далее - подпрограмма) |
|||
Соисполнители |
- |
управление по труду и социальному развитию |
|||
Участники подпрограммы |
- |
управление МВД России по городу Саратову (по согласованию) |
|||
Цели подпрограммы |
- |
активизация работы по привлечению населения к охране общественного порядка |
|||
Задачи подпрограммы |
- |
создание условий для деятельности добровольной дружины |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
снижение количества правонарушений, в том числе административных правонарушений, на территории муниципального образования "Город Саратов"; |
|||
- |
повышение активности и результативности работы народной дружины |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
- 2016-2018 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
бюджет города |
|
16463,4 |
5487,8 |
5487,8 |
5487,8 |
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
16463,4 |
5487,8 |
5487,8 |
5487,8 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
- количество организованных и проведенных встреч с населением по вопросам привлечения граждан к охране правопорядка - 12; |
|||
- |
- количество граждан, являющихся членами народной дружины и принимающих в ее составе участие в охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Саратов", - до 385 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Оперативная обстановка на территории города Саратова на протяжении 8 месяцев 2015 года характеризовалась следующим образом: на 3,8% возросло количество зарегистрированных преступлений, в том числе количество тяжких преступлений увеличилось на 8,3%. На 5% увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах.
По итогам трех кварталов 2015 года на территории города Саратова остается напряженная криминогенная обстановка, во многом обусловленная социально-экономическими особенностями развития общества. Наблюдается значительное ухудшение социально-криминологических показателей преступности, характеризующих причастность к ней отдельных категорий граждан.
Помощь в пресечении правонарушений оказывает местная общественная организация города Саратова "Добровольная народная дружина" (МООС ДНД), которая в рамках сотрудничества по охране общественного порядка и проведению профилактической работы среди населения города, 17 октября 2013 года заключила соглашение с управлением МВД России по городу Саратову.
За 9 месяцев 2015 года народными дружинниками была проделана следующая работа:
- совместное с правоохранительными органами несение патрульно-постовой службы на улицах и в общественных местах;
- осуществление профилактических мероприятий совместно с участковыми уполномоченными полиции и инспекторами по делам несовершеннолетних;
- участие в охране общественного порядка при проведении культурно-массовых и общественно-политических мероприятий;
- выявление и предупреждение правонарушений в сфере природоохранной деятельности.
Практика показывает, что наибольших результатов в профилактике правонарушений можно достичь только при комплексном подходе и скоординированных действиях органов местного самоуправления и правоохранительных органов.
Таким образом, возникает необходимость разработки и реализации мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в муниципальном образовании "Город Саратов".
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Основная цель подпрограммы - активизация работы по привлечению населения к охране общественного порядка.
Задача подпрограммы - создание условий для деятельности добровольной дружины.
По итогам реализации подпрограммы ожидается снижение количества правонарушений, в том числе административных правонарушений, на территории муниципального образования "Город Саратов", повышение активности и результативности работы народной дружины.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 4 к муниципальной программе.
Подпрограмма реализуется в один этап в 2016-2018 годах.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
Выполнение муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках основного мероприятия "Социальная поддержка граждан, являющихся членами народной дружины и принимающих в ее составе участие в охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Саратов" планируется выплата материальной помощи гражданам, являющимся членами народной дружины и принимающим в ее составе участие в охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Саратов", проведение ежеквартальных отчетов участковых уполномоченных полиции о результатах профилактической работы с населением.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации в реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 16463,4 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе:
- 2016 год - 5487,8 тыс. руб.;
- 2017 год - 5487,8 тыс. руб.;
- 2018 год - 5487,8 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении подпрограммы произведен на основании уровня цен на работы и услуги 2015 года, с учетом уровня инфляции.
Привлечение средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год.
7. Риски реализации подпрограммы
Возможные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников подпрограммы, регулярного мониторинга реализации подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.